Отслеживание целей и конверсий на сайте
В рассмотрении
Для настройки и отслеживания целей на сайте необходимо, чтобы при совершении определенного действия (например, отправка правильно заполненной формы заявки) срабатывало событие, которое будет попадать в Google tag manager для фиксации достигнутой цели.
Для нас предельно важны следующие цели:
1) Отправка заполненной формы Заказать звонок: dataLayer.push({‘event’: ‘zakaz_zvonka‘,})
2) Отправка заполненной формы Купить в 1 клик: dataLayer.push({‘event’: ‘kupit_one_click‘,})
3) Отправка заполненной формы Подписка на рассылку: dataLayer.push({‘event’: ‘podpiska‘,})
Сейчас возможности отслеживать такие конверсии нет. А ведь это шаблон интернет-магазина.
Комментарии на данной страницы заблокированы!