Отслеживание целей и конверсий на сайте

Дмитрий добавил(а) 21 мес. назад
В рассмотрении

Для настройки и отслеживания целей на сайте необходимо, чтобы при совершении определенного действия (например, отправка правильно заполненной формы заявки) срабатывало событие, которое будет попадать в Google tag manager для фиксации достигнутой цели.


Для нас предельно важны следующие цели:

1) Отправка заполненной формы Заказать звонок: dataLayer.push({‘event’: ‘zakaz_zvonka‘,})

2) Отправка заполненной формы Купить в 1 клик: dataLayer.push({‘event’: ‘kupit_one_click‘,})

3) Отправка заполненной формы Подписка на рассылку: dataLayer.push({‘event’: ‘podpiska‘,})

Сейчас возможности отслеживать такие конверсии нет. А ведь это шаблон интернет-магазина.

Комментировать
 
Прикрепить файлы