Отдельный блок для категорий товаров для вывода тегов SEO

Роман Погорелов добавил(а) 21 дн. назад
В рассмотрении

Добрый день проведя анализ сайтов пришли с специалистами по seo к идеи создания на странице списка товаров отдельного блока тегов SEO , который будет отделён от тегов (посадочных страниц созданных для удобства покупателей).

Так как для больших разделов с огромной семантикой, если выводить в виде котором предлагает решение можно получить 1 страницы только тегов SEO а потом только уже товаров, что не в какие рамки UX-UI современного магазина не вписывается, предлагаю взять опыт крупных и крытых игроков рынка в различных сферах товаров!

Примеры реализации отдельного блока на крупных проектах:

https://www.vseinstrumenti.ru/category/dreli-elektricheskie-10/

https://s.mail.ru/KzFG/8sToXQ5PR

https://www.ozon.ru/category/elektricheskie-chayniki-10525/kitfort-28657369/?brandcertified=t&color=100955527&kettlematerial=148070

https://s.mail.ru/u9Aw/wobkz8KEk https://s.mail.ru/KrpU/PgafNjZki

как видно из скриншотов что OZON внедрил несколько раздельных блоков для SEO что было бы хорошо сразу учесть при разработке.

https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8a01d16404e77/smartfony/

https://s.mail.ru/PPFb/j4mCaVVpZ

1. Верхняя часть страницы должна иметь вывод только посадочных которые создаются вручную менеджером для удобства пользователя.

2. Расположение блока тегов SEO дает адекватный вид страницы (пример если в верху разместить 200 значений для семантики SEO то покупатель увидит пол страницы для него не нужной информации что не есть хорошо.)

3. Как мы видим везде используется в низу списка товаров ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОК для SEO тегов, в виде раскрывающего списка что бы страница не была громадной https://s.mail.ru/puio/83FFcjmHc

Что мы получаем в итоге: покупатели видят привычные для них названия из вида посадочных страниц созданных на основе фильтра https://s.mail.ru/jnyT/87iHLv9AL , SEO блок для продвижение имеет громадный раскрывающийся блок в котором можно вместить хоть 1000 тегов не мешая дизайну на странице и не отвлекая покупателя от выбора товара в целом.

Комментировать
 
Прикрепить файлы