Выводить Торговые предложения как отдельные товары

Alex K. добавил(а) 4 года назад
Отклонен(а)

Теряются из внимания Торговые предложения, так как они заключены только в одном товаре. Вот пример, как вечно спешащие современные Покупатели крайне редко узнают, что есть другие варианты цветов одежды.


aac72d0f819d78fd1f6325d549de25f8

Я не знаю ни одного крупного магазина, который бы не выводил в каталоге все варианты ТП вот таким стандартным способом

09ea35b0abdd843ed19658e0d3a167e3

Ответы (6)

фото
2

Так же у каждого торгового предложения должен быть свой URL адрес.

фото
1

он и так формируется за счет добавления параметра ?oid=XXXX

фото
2

Нужно чтобы был не параметр, а отдельный URL. Также возможность для торговых предложений заполнять отдельный Title и Description.

фото
1

Так же свойства торговых предложений должны использоваться в отборах в умном фильтре.

фото
2

они используются - для этого мне (и я не один) пришлось перевести ВСЕ товары на ТП, т.е.больше половины товаров не имеют разновидностей, но пришлось делать костыль, который портит шапку товара - но это особенность Битрикса - их поддержка сказала

фото
4

Отличная идея, особенно если используются товары с характеристиками из 1с, у которых разные цвета и их нужно наглядно показать в каталоге, не заходя в каждый товар.

фото
фото
5

Сейчас очень важен ассортимент магазина. Если каталог небольшой, но, допустим, есть бухты веревки разной длины, логичнее делать ТП с разной длиной, и пользователю так будет удобнее, но тогда Яндекс не поймет что у меня не одна позиция, а 10. И ни каждый пользователь увидит что есть разная длина бухт. Считаю что должна быть возможность выводить определенные ТП как отдельные карточки в каталоге. Для наглядности. А при переходе к детальной карточке, также отображать все ТП для удобства пользователя. Соответственно должен быть отдельный URL, Title, Description. Голосуйте, думаю это многим будет полезно.

фото
4

Тем то нужная, в большинстве крупных магазинах это уже давно реализовано, к примеру на Wildberries. Но вопрос скорее не к Аспро, а к Битрикс, такой функционал, должен быть заложен в модуль торговый каталог изначально.

фото
2

Ну да, логично, вы правы. Может все же Аспро сможет что-то сделать, вещь прям очень нужная. В одной из других тем, кто-то писал идею на портале Битрикс. Было бы неплохо еще и там написать, и тех кто здесь попросить проголосовать. Я бы написать, но доступа нет.

фото
3

Недавно делали такую реализацию через 1С - добавили перекрестные ссылки на товары. Товары грузили как ТП. Таким образом все товары в вариациях присутствуют в каталоге и внутри есть ссылки на все эти вариации. Объем выгрузки, конечно, катастрофический, но иначе придумать не получилось.

При чем мы грузим два варианта - один для товаров, которые мы отображаем как классические ТП, другой вариант - как перекрестные ссылки на варианты товара.


Так же делали другой вариант - создали кастомное поле в товаре, в которое передали в json-e все варианты товара и тип отображения (цвет, дропдаун или список), после чего дописали вывод соответствующего блока в карточке.

Важный нюанс - в нашем случае в блоке с выводом вариантов были зашиты ссылки на карточки товаров, т.е. товары отображались в том же окне после релоада страницы.

Это еще хороший бонус к SEO в виде перелинковки.


Пример реализации json-а:

8e04be7f8c8ed51da85e9c20c7efda3f

6ce540bd17d2a27a5165a43c179c231e

ec6347f238537bfc9de7a1f48787da0f


Касательно указания наличия вариантов товара в листинге мы используем лейблы вида "Еще х вариантов".

фото
2

Реализация этого функционала будет идти вразрез с логикой 1С-Битрикс. Уместнее будет адаптировать решение нам под нововведения платформы, если они вообще планируются.

фото
4

Есть также предложение сделать так: оставить товары со своими уникальными ЧПУ, но создавать привязку, допустим, по свойству "модель" или "серия" + с выводом основной отличающейся характеристики.


Туда же все цены, наличие и кнопку корзины.

Т.е. все будет как отдельные товары, но при виде одного товара можно посмотреть сразу и его разновидности.

http://prntscr.com/qktm73 - примерно так

Доработать предварительный просмотр и карточку товара.

http://prntscr.com/qktmx1

фото
1

Идея хорошая, обращался в Аспро с такой в плане оценить реализацию. 14к нужно было оплатить только для работы по оценке стоимости работы по реализации, ну и фразы "от 80 К"... Хорошо жить в мире розовых пони... Хотя, надо отдать должное -, Аспро лидеры в надстройках к битриксу. В общем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, или, может, кто-то еще сподобится на подобное. Сотбит в реализациях возможностей по SKU и подобным темам представляется слабее, хотя, могу ошибаться.

фото
фото
1

Есть вариант просто выводить все торговые предложения сразу на экран, а не только по наведению курсора: https://idea.aspro.ru/topic/вывод-переключателей-тп-в-списке

фото
2

Кто-то решил этот вопрос?

Очень нужный функционал. 80% посетителей сайта даже не догадываются навести мышку на товар для просмотра ВСЕХ цветов или других характеристик. Действительно все крупные магазины выводят торговые предложения в общем каталоге с возможностью переключения в самой карточке товара на другие цвета/размеры и так далее.

Битрикс застрял в 2000-х годах в некоторых вопросах...

фото
1

Функционал, действительно, нужный. Пример реализации https://makmart.ru, студия https://www.webgk.ru/portfolio/makmart/. Судя по из заявлениям на сайте, стоит такая реализация от 500 килоруб

Нужно это или не нужно, решать, все же будут пользователи, они голосуют рублем, но пока этот рубль идет в другую кассу.

Комментировать
 
Прикрепить файлы