ВИД КАТАЛОГА НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ

Роман Погорелов добавил(а) 54 дн. назад
В рассмотрении

На проекте с NEXT у нас реализовано через кастом вот такое меню

http://joxi.ru/nAyv1WwTgxwjNr

Перейдя на главную страницу покупателю будет сразу видно где каталог для поиска нужного ему товара. А не переходить в гамбургер и в большом списке разделов искать каталог.

Для такого типа каталога можно использовать уже привычные вещи выпадающего меню как с боку так и сверху. http://joxi.ru/KAxBk6wTZzKK9m

Комментарии (1)

фото
1

Я НЕ считаю, что данная поправка что-то существенно изменит:

1) есть варианты мобильного меню, когда разделы каталога сразу видно + компактный режим довольно удобно все располагает: https://yadi.sk/i/1XSZZ_K2SYXIyg

2) на главную страницу лучше выводить как и реализовано в решении - Избранные категории, так привлекается внимание только к главному + категории очень даже хорошо адаптируются: https://yadi.sk/i/X_Ua88YcmF-xlA

фото
1

1.Есть ряд людей которые не понимают где и что реализовано на типичном ИМ, например гамбургер в котором есть вся навигация.

2. Популярные категории это хорошо -Но есть момент когда покупатель подумает что это все что может предложить покупатель, что тоже не очень хорошо.


В моем варианте покупатель сразу видит на первом скрине своего телефона 1. Стандартную шапку 2. Каталог товаров далее идут акции и уже разделы с новинками акциями скидками и.т.д. ВПРИНЦИПЕ ВСЕ ЧТО НУЖНО СРАЗУ НА ГЛАЗАХ.

фото
1

Нажав на каталог покупатель сразу начинает проходить уровни которые его приведут к списку интересующих товаров, а не тратить время на популярки и потом задавать вопрос "ДА ГДЕ ТУТ КАТАЛОГ ВООБЩЕ" - идею эту я взял у ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ DNS я думаю что там ребята не глупые, не пилят на два свапа 5ть банеров , а вместо этого направляют покупателя в каталог за покупками, свою мысль я изложил СПОРИТЬ не буду вы тоже правы, но я вижу главную страницу именно такой по своему взгляду.

фото