ВИД КАТАЛОГА НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ

Роман Погорелов добавил(а) 3 мес. назад
В рассмотрении

На проекте с NEXT у нас реализовано через кастом вот такое меню

http://joxi.ru/nAyv1WwTgxwjNr

Перейдя на главную страницу покупателю будет сразу видно где каталог для поиска нужного ему товара. А не переходить в гамбургер и в большом списке разделов искать каталог.

Для такого типа каталога можно использовать уже привычные вещи выпадающего меню как с боку так и сверху. http://joxi.ru/KAxBk6wTZzKK9m

Комментарии (1)

фото
1

Я НЕ считаю, что данная поправка что-то существенно изменит:

1) есть варианты мобильного меню, когда разделы каталога сразу видно + компактный режим довольно удобно все располагает: https://yadi.sk/i/1XSZZ_K2SYXIyg

2) на главную страницу лучше выводить как и реализовано в решении - Избранные категории, так привлекается внимание только к главному + категории очень даже хорошо адаптируются: https://yadi.sk/i/X_Ua88YcmF-xlA

фото
1

1.Есть ряд людей которые не понимают где и что реализовано на типичном ИМ, например гамбургер в котором есть вся навигация.

2. Популярные категории это хорошо -Но есть момент когда покупатель подумает что это все что может предложить покупатель, что тоже не очень хорошо.


В моем варианте покупатель сразу видит на первом скрине своего телефона 1. Стандартную шапку 2. Каталог товаров далее идут акции и уже разделы с новинками акциями скидками и.т.д. ВПРИНЦИПЕ ВСЕ ЧТО НУЖНО СРАЗУ НА ГЛАЗАХ.

фото
1

Нажав на каталог покупатель сразу начинает проходить уровни которые его приведут к списку интересующих товаров, а не тратить время на популярки и потом задавать вопрос "ДА ГДЕ ТУТ КАТАЛОГ ВООБЩЕ" - идею эту я взял у ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ DNS я думаю что там ребята не глупые, не пилят на два свапа 5ть банеров , а вместо этого направляют покупателя в каталог за покупками, свою мысль я изложил СПОРИТЬ не буду вы тоже правы, но я вижу главную страницу именно такой по своему взгляду.

фото
1

Ссылка на КАТАЛОГ есть в списке популярных категорий: https://yadi.sk/i/EYxbxIIi0hdhtA, может быть вы хотите ее выделить более ярко? Тут уже другой вопрос, но она есть...

фото
1

Смысл такой что покупателю сразу подавать каталог после шапки, далее уже распределять остальные элементы привлечения внимания БАНЕРА ПОПУЛЯРНЫЕ И.Т.Д В решении сейчас что бы дойти до ссылки в каталог нужно крутить вниз 5ть банеров 5 акций (это 10 картинок) и увидеть замаскированную ссылку на каталог товаров http://joxi.ru/82QBXGaTywlJBA если бы она называлась на прямую "ВЕСЬ КАТАЛОГ ТОВАРОВ" можно было бы считать что ссылка есть, а так для покупателя это останется догадкой. К тому же если бы система могла бы автоматом генерировать популярные категории исходя из к примеру количество просмотров категории) то может быть в моём предложении и не было смысла, а так я считаю что как ВАРИАНТ можно было бы и добавить, для тех кто любит компактный вид страницы.... Видимо 26 шапок лучше чем подача основных разделов покупателям.

фото
1

А в чем проблема добавить ссылку на каталог в виде баннера, тогда он будет находится также как и у вас. Мне например ссылка каталога сверху ну никак не нужна. Мне важнее баннеры

фото