Дополнительные услугу в карточке товара

design master добавил(а) 25 дн. назад
В планах

Здравствуйте!

Просьба сделать дополнительную услугу как товар.


Например, если человек покупает рулонную штору, то к ней можно заказать установку. Из чего будут состоять дополнительные услуги

  • Чек-бокс, название услуги, количество услуг, цена

Причем количество покупаемого товара например 8 штор должно быть и автоматом выставляться 8 установок (цифра 8 должна появляться после того как человек активировал чек-бокс. До этого момента поле количество услуг должно быть пустое и обязательно должна быть функция стрелочками или самому вбить количество услуг.

Дополнительное поле в доп. услуги.

Кроме чек-бокса предлагаю сделать выпадающий список (например список городов). Этот параметр должен быть самым первым над выбором улуги. То-есть первое сначала выбрать город, потом выбрать услугу.

В данном случаи это может потребоваться если, установку нужно будет осуществлять в определенный город.

Все под услуги должны отображаться в корзине, как это будет выглядеть в корзине не представляю, но нужно сделать если главный товар удаляется и то все услуги тоже автоматом удаляются.


Еще одно пожелание, реализовать каким-то образом чтобы можно было подключить доп. скидку на услугу, например если человек заказывает более 2 установок, то первая идет по полной стоимости а вторая и последующие со скидкой 50%.

После заказа на почту приходит письмо где вся эта информация с под товарам бы и отображалась. Только нужно сделать что бы услуга отображалась сразу под товаром который заказал.

Товар 1

Город монтажа

услуга 1

услуга 2

услуга 3


Товар 2

Город монтажа

услуга 1

услуга 2


Вроде все, если кому то тоже такое бы пригодилось поддержите идею лайком.

Комментарии (5)

фото
5

Что-то типа такого для начала было бы не плохо совсем.

3e80d4d862ead9c60aaac72e02917be5

фото
3

Согласен, крайне актуально для любого бизнеса.

фото
1

Карточка услуги конечно должна отличаться от обычной карточки товара. Супер обыграть вот такую идею http://joxi.ru/a2XoBz7HD70ljm (например для покупки абонементов) или так http://joxi.ru/BA0lX5atPNlwqA

фото
1

Да, это также супер нужный функционал. Но, это уже ТАРИФЫ! А не доп. услуги. Данный функционал уже реализован в решении АСПРО ПРИОРИТИ, но по какой-то причине не унаследовался МАКСИМУМОМ. Очень хотелось бы видеть этот функционал в решении МАКСИМУМ, тк это сделает его более гибким при продаже лицензий на программное обеспечение с тарифами, облачные сервисы и прочие вариации с каталогом не только товаров, но и услуг! О том почему-то многие разработчики не задумываются...

фото
фото
2

Если это будет реализовано через привязку к каждому элементу , то совершенно не удобно, если у тебя сотни, тысячи единиц товара, прикреплять к каждому товару ручками, это не дело, оптимально как с фильтрами к товару, например: к такому то разделу вот такие доп. услуги. Ничего нового придумывать не надо, сделать так же , как уже реализовано в Максимуме, если только лучших идей не придет в голову.

фото
1

Подскажите, вы сказали уже реализовано, но я не встречал такой функции. Подскажи как это сделать?

фото
1

В аспро это называется "Перекрестные продажи" , можно в документации поискать , я имел ввиду, что подход привязки услуг к товарам может быть такой, а сами услуги в карточке, как вы предлагаете не реализованы в шаблоне . Я почему заострил на этом внимание, подобный сервис часто реализуют, но часто делают через привязку в конкретному элементе, если у вас каждый день добавляется десятки , а то и сотни наименований, каждый раз в ручную не по привязываешь.

фото
1

Дополнительные услуги - очень удобный и нужный функционал. Это совершенно не то, что сегодня реализовано в Максимум и других решениях АСПРО. Такой функционал в действии можно увидеть у конкурентов INTEC Universe, когда в карточке товара мы помимо самого товара можем положить в корзину доп. услугу к нему (например, подарочная упаковка или тестирование на битые пиксели). Достаточно удобно.

Цитирую: "Я почему заострил на этом внимание, подобный сервис часто реализуют, но часто делают через привязку в конкретному элементе..."

Логично предположить, что данные дополнительные услуги стоит привязывать к разделам, а не товарам и тогда они будут появляться у каждого товара в данном разделе.

фото
фото
3

Спасибо за обратную связь. Согласны, что услуги в интернет-магазинах важны так же, как и товары. В планах есть реализация подобного функционала MAX-858. Учтем ваши пожелания.