Нет фидбэка о авторизации в личном кабинете

Алексей добавил(а) 4 года назад
Реализована

При входе в личный кабинет происходит релоад страницы, однако никакой обратной связи от интерфейса, о том что вход успешен пользователь не получает.

В ряде шаблонов шапки сайта нет возможности визуально определеть автроизовался пользователь на сайте или нет.


Предлагаю выводить плашку с уведомлением о том, что клиент авторизовался в личном кабинете (флэшмесседжер).

Пример реализации:

d329d94e168139dd8a1bb181c1ba431e


Для хэдеров доработать вариант отображения информации о авторизации пользователя:

- смена цвета иконки ЛК

- добавление текста, например имени или логина пользователя у иконки ЛК

Пример (схематично):

be266e347ff53bfa1cf851d210f6d4d8


Да и в целом часто юзеры не могут найти вход в личный кабинето в хэдерах, где используется только иконка замка.

Ответы (3)

фото
1

Никогда не испытываю таких проблем.

фото
1

Я тоже, но судя по фидбэку от менеджеров нашего магазина это крайне актуальный вопрос для пользователей.

фото
фото
1

Здравствуйте. Благодарим за участие в развитии решения Аспро: Next. Назначили номер задачи — NEXT-1272.

фото
1

Актуально и для Максимума. За два года с момента создания задачи вышел Максимум, на котором тоже крутится большое количество проектов и проблема там та же - нет обратной связи от интерфейса при авторизации.


Просьба зарегистрировать доработку и для Максимума. Информер можно вывести по аналогии с добавлением товара в корзину на Корпоративный сайт 3.0.

фото
1

Добрый день.

Согласны с вами. Тоже думали о реализации такого функционала. Зарегистрировали задачу под номером — MAX-2844.

фото
фото
1

Здравствуйте! Приносим извинения за длительный ответ.

Пожелание было реализовано в апдейте 1.9.0. Напоминаем, что для перед установкой обновления нужно обязательно сделать полную резервную копию сайта.

Хорошего всем дня!

Комментировать
 
Прикрепить файлы