Не звони мне!

Дмитрий добавил(а) 4 года назад
Отклонен(а)

Сокращаем затраты на звонки. Многие клиенты не хотят чтобы им звонил оператор для подтверждения заказа. И их количество постоянно растет.

Добавляем для клиентов возможность выбора.

Заголовок (текст можно менять):

- Перезвонить мне (текст можно изменить)

- Звонок оператора не нужен (текст можно изменить)

Пример реализации клиентской части

/d95bc8979e12e26f43cfaaa88b6b9ca9

Пример реализации административной части

/edb0791c8032d7d4aefc515509c16474

Ответы (3)

фото
4

Для экономии места на странице под функционал можно выводить не радиобаттоном, а чекбоксом "Не перезванивать мне после оформления заказа".

Для заказов постоянных клиентов можно вывести чекбокс в личном кабинете "Не перезванивать мне после оформления заказа".

Если чекбокс отмечен в личном кабинете, то на странице оформления заказа чекбокс будет так же отмечен.

Так же на уровне настройки решения было бы удобно иметь возможность указывать проставлять данный флаг по-умолчанию или нет для новых пользователей.

фото
1

Решил эту проблему с помощью создание свойства заказа, в котором клиент указывает хочет он или нет, чтобы ему звонили.

фото
1

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вы можете создать новое свойство заказа. Такую возможность предоставляет функционал 1С-Битрикс. Документация вам поможет в настройке: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=42&LESSON_ID=3073&LESSON_PATH=3912.4580.4828.3073. Пока не считаем предложение актуальным.

Комментировать
 
Прикрепить файлы