НОВЫЙ ВИД ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
Реализована
Добрый день, предлагаю более компактный и удобный способ оформления заказа
Как в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ http://joxi.ru/n2YgJ61CbMpLZr
Данный момент обсуждался в NEXT и кто то из пользователей скидывал ссылку на компанию которая уже написала такой функционал.
Что бы потребители сами выбирали как они хотят показывать оформление своим покупателям.
https://tech-director.ru/modules/order/
Вот такого плана хотелось бы иметь возможность подачи клиентам.
https://tech-director.ru/modules/order/
Вот такого плана хотелось бы иметь возможность подачи клиентам.
Видим, что вопросы улучшения оформления заказа и корзины — востребованы среди пользователей. Единственное решение — это обновление от 1С-Битрикс. Только в этом случае мы можем реализовать функционал, который будет стабильно работать у пользователей.
В свое время мы выпустили свой шаблон оформления заказа. На доработку ушел не один день и не одна неделя. Мы до сих пор работаем над оптимизацией шаблона, при этом визуально он незначительно отличается от стандартного функционала платформы. По практике мы знаем, сколько ресурсов уходит на разработку и поддержку кастомизированного функционала 1С-Битрикс, а гарантии — что это будет работать после обновления от разработчиков нет. Поэтому в рамках решения мы не планируем дорабатывать оформление заказа. Более сильное вмешательство в шаблон сулит последствия в виде неработающего функционала после обновления платформы.
Видим, что вопросы улучшения оформления заказа и корзины — востребованы среди пользователей. Единственное решение — это обновление от 1С-Битрикс. Только в этом случае мы можем реализовать функционал, который будет стабильно работать у пользователей.
В свое время мы выпустили свой шаблон оформления заказа. На доработку ушел не один день и не одна неделя. Мы до сих пор работаем над оптимизацией шаблона, при этом визуально он незначительно отличается от стандартного функционала платформы. По практике мы знаем, сколько ресурсов уходит на разработку и поддержку кастомизированного функционала 1С-Битрикс, а гарантии — что это будет работать после обновления от разработчиков нет. Поэтому в рамках решения мы не планируем дорабатывать оформление заказа. Более сильное вмешательство в шаблон сулит последствия в виде неработающего функционала после обновления платформы.
Комментарии на данной страницы заблокированы!