Оптимизировать вывод Хлебных крошек в мобильной версии

Alex K. добавил(а) 4 года назад
Реализована

Сейчас это очень избыточное представление, хотя бы убрать Название товара из Хлебных крошек.

75c133551a20580a1fefce23186e28f4

Лучший ответ
фото

Насколько я знаю, плюс промониторил топов из ecommerce по России и Украине - никто не использует хлебные крошки в мобайле.

Самый распространенный вариант в данном случае использовать кнопку "Назад" или название категории на месте хлебных крошек, при тапе на который будет переход на раздел выше.

Пример:

http://prntscr.com/p3yifu - Маркет

http://prntscr.com/p3ymrm - Озон

http://prntscr.com/p3yj3g - листинг

http://prntscr.com/p3yjcm - верхний уровень

http://prntscr.com/p3yk3w - товар

Ответы (2)

фото
1

Все правильно, но это можно сделать и сейчас

6b7b8919fd71f991b8ed78d9e0459291Все верно, но это можно сделать и сейчас

фото
1

К сожалению, я пробовал этот функционал, но тогда последний раздел, в котором сам товар, стает некликабельным, что неприемлемо. И комментарий поддержки Аспро следующий:

"Последний пункт цепочки навигации должен быть некликабельным с точки зрения SEO.

Такова логика работы решения, ее изменение может повредить SEO сайта."

Что скажете?

фото
1

То, что должен быть некликабельным последний пункт, согласен. И при стандартной работе, где последний элемент название товара, все правильно.

Но, я тоже везде отключаю название товара из хлебных крошек, который отнимает значительное кол-во места, особенно если еще длинные названия товаров.

В идеале, при такой схеме последняя ссылка на раздел не помешала бы, но если Аспро не могут это сделать, то думаю не столь критично, хотя я вас поддерживаю.

фото
2

просто я только что пересмотрел все лидерские сайты и нигде нет такого подхода, вообще я активно пользуюсь переходом по хлебным крошкам и никогда не встречал дублирования названия товара и некликабельный последний раздел - всегда удобно и ничего лишнего, тут же ...

фото
3

Насколько я знаю, плюс промониторил топов из ecommerce по России и Украине - никто не использует хлебные крошки в мобайле.

Самый распространенный вариант в данном случае использовать кнопку "Назад" или название категории на месте хлебных крошек, при тапе на который будет переход на раздел выше.

Пример:

http://prntscr.com/p3yifu - Маркет

http://prntscr.com/p3ymrm - Озон

http://prntscr.com/p3yj3g - листинг

http://prntscr.com/p3yjcm - верхний уровень

http://prntscr.com/p3yk3w - товар

фото
1

согласен, как-то проверял на десктопе. Действительно, на rozetka то же самое https://www.screencast.com/t/HqRGdFnPBtt

фото
1

Я ставил на ХК через media query display;none, но это костыли. Вызывать их на мобаайле особого смысла нет - лишние запросы и нагрузка на страницу.

фото
1

а можете, пожалуйста, полный код предоставить, хотел бы попробовать, хотя бы временно - Аспро сменило статус Идеи на "В планах", но эти планы могут и месяцами реализовываться

фото
1

Конечно, ловите:

@media (max-width: 768px) {

#bx_incl_area_11 {

display: none;

}

.page-top-main h1#pagetitle {

padding-top: 0;

}}

Добавляете в custom.css в шаблоне.


Но это просто отключение в мобайле блока с ХК, имейте ввиду. Это костыль. =)

фото
1

Спасибо, но не сработало, я правильно сделал? https://www.screencast.com/t/qa4Rj89YnRL

фото
2

Скорее всего у вас используется другой id контейнера.

Попробуйте заменить

#bx_incl_area_11

на

.breadcrumbs

фото
2

помогло, спасибо, посмотрю, как изменятся показатели в Аналитике. Плохо, конечно, для целевых страниц в рекламе, а это пока основной трафик - посетитель сразу не может посмотреть все товары категории

фото
фото
1

Спасибо за обратную связь. Зарегистрировали задачу под номером NEXT-1224. Реализуем в одном из обновлений.

Комментировать
 
Прикрепить файлы