Отдельный раздел для закладок/избранного

Алексей добавил(а) 4 года назад
Реализована

Предлагаю сделать отдельный раздел для закладок/избранного.

Уже давно во всех интернет-магазинах это самостоятельный раздел, который зачастую связан с личным кабинетом пользователя.

На данный момент в решении данный функционал завязан на корзине товаров, что не является логичным с точки зрения восприятия информации пользователем - при добавлении товаров в избранное и в корзину пользователь видит одновременно весь пул товаров, что зачастую сбивает с толку. На решении Next данный вопрос пользователями поднимается регулярно - что это за товары в моей корзине?

Предлагаю вынести в отдельный раздел товары, которые пользователь добавляет в закладки/избранное.

Ответы (5)

фото
3

Абсолютно согласен смотрел за поведением клиентов через Яндекс Вебвизор люди путаются и не понимают почему в корзине лишние товары. Ждем следующего обновления. Все хороших продаж

фото
1

Понимаем, что функционал отложенных товаров важен для пользователей. Не все готовы сделать покупку сразу, многие отслеживают изменения цен или откладывают покупку до определенного дня. Именно поэтому мы реализовали этот функционал сразу в решении. Сейчас у нас реализовано это с помощью корзины, которая поддерживает все нужные функции для отложенных товаров.

В решении мы стараемся брать за основу стандартный функционал 1С-Битрикс. Чтобы обновления платформы были доступны сразу и с ними не возникало сложностей. К сожалению, у 1С-Битрикс нет функционала, с помощью которого можно было бы реализовать отложенные товары в отдельном разделе. Сейчас такую возможность можем предложить только в рамках доработок. Отметим, если разработчики платформы выпустят похожий функционал, мы реализуем эту возможность в решении.

фото
3

Так у вас в решении полным-полно кастомного функционала. Чем от них отличается функционал, который востребован среди покупателей вашего решения?

На данный момент у пользователей (имеются ввиду покупатели магазинов) сайтов, на решениях Максимум и Некст постоянно возникают вопросы касательно нахождения отложенных товаров в корзине - это явная проблема UX, которая возникает с завидным постоянством.

Вам прямо говорят, что текущая реализация не уместна, т.к. вызывает слишком много сложностей у пользователей сайта.

"Сейчас у нас реализовано это с помощью корзины" - прекрасно, но для этого нужен отдельный раздел, так как в подавляющем большинстве ecommerce-проектов избранное представляет собой отдельный раздел личного кабинета и UX у пользователей уже сформирован.

Если вы сами напишите соответствующий функционал, то проблем с обновлением платформы не будет, т.к. ваш функционал и платформа никак между собой не пересекаются.

фото
фото
2

Раньше мы не регистрировали эту задачу по описанным причинам выше. Но сейчас у нас есть другое решение задачи. Мы продумаем его и реализуем — пожеланию присвоен номер MAX-567

фото
2

Отлично, потому что на Нексте мы запилили отдельный раздел Избранного за 4 рабочих часа программиста и все работает корректно.

фото
фото
1

Здравствуйте! У нас хорошие новости :)

Ваше пожелание было реализовано в обновлении 2.2.0. Настройка избранных товаров описана в документации https://aspro.ru/docs/course/course46/chapter03952/.

Перед обновлением не забудьте выполнить полную резервную копию сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона.

Всего доброго!

фото
1

Вы сами проверяли то что написали?! Или искренне веруете что сайт на битрикс никак не может иметь больше 5 тыс. товаров и в избранное больше 100 позиций никто не внесет?

Первая же проверка на стенде на max-try показала что ваш вариант избранного - лютый тормоз.

при 30 позициях в избранном документ открывается 1 секунду

при 70 позициях в избранном документ открывается 2 секунды

при 101 товарах в избранном страница открывается 3.5 секунд .


фото
1

Виктор, здравствуйте! Благодарим за обратную связь.

В разделе избранного используется стандартный компонент каталога — точно такой же, как и в списке товаров. Предполагаем, что вы тестировали скорость на max-try средствами консоли браузера, но это не совсем точные показатели. Лучше использовать режим отладки через панель администратора.

Проверили скорость при 101 товаре в избранном без использования пагинации:

e8bdbbb87bfa241efcee6291f6ce4547


А вот скорость, если отображать не все товары сразу, а включить пагинацию:

961bafdcf6e010b817958392cff38e78


Установить количество отображаемых товаров можно в параметрах компонента. При большем количестве товаров, чем указано в настройке, будет отображаться пагинация. Это поможет сократить время загрузки страницы.

3a60a71f0b2f1f9cedb6e8d0fc2cb7b9

Желаем успехов вашему бизнесу!

фото
1

Вы реализовали разные места хранения избранного для анонимов и авторизованных пользователей. Это прикольная фича.

Но вот маленький нюанс: после успешной авторизации, избранное анонима не перекладывается из массива сессии в инфоблок со списком избранного .

Внимание вопрос: это баг или фича?

Если все же фича, то просьба обосновать

фото
1

Виктор, здравствуйте! Благодарим за обратную связь.

Безусловно, так быть не должно. Предполагалось, что после авторизации избранные товары будут объединяться с избранными товарами пользователя. В какой-то момент функционал перестал работать. Зарегистрировали ошибку под номером MAX-4467. Поправим в одном из обновлений.

Хорошего вам дня!

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы