Отключение корзины

Максим К добавил(а) 4 года назад
В рассмотрении

Предлагаю добавить возможность отключения корзины и функции положить в корзину. Оставить только "Купить в 1 клик" для номера телефона. Также желательно учесть мультисайтовость. У другой компании, тоже решение под Битрикс, это выглядит так:

https://yadi.sk/i/ygXCSS9B6EErmA


Мне лично нужно именно это решение, но специфика продукта такова, что имеются позиции стоимостью 100 т.р.+, цикл сделки длинный и покупка идёт через выставление счёта на компанию, а не положил в корзину и купил. Корзина лишь вызывает непонимание как купить и смена сайта. А отсутствие корзины желание позвонить и спросить (Проверено годами на бывшем решении).

Поддержка сказала, что это ИМ и он должен быть с корзиной и сходите приобретите другое решение без корзины (корпоративный портал). Но что, если человека устраивает то, что он уже оплатил это решение, само решение, дизайн, функционал и тд.

Видел на маркете несколько человек писали в обсуждениях что тоже необходимо убрать корзину, значит функционал востребованный.

Можно руками код порезать и убрать всё самому, но это только до следующего обновления...

Ответы (12)

фото
1

Здравствуйте!

Аспро: Максимум — это готовый шаблон для запуска интернет-магазина. Корзина и оформление заказа — одни из главных функций. Поэтому они включены в стандартный функционал решения.

Когда полноценное оформление заказа не нужно бизнесу, то это означает — что у него индивидуальные потребности и задачи. Реализовать такие задумки можно через доработки. Так как они требуют анализа поведения, специфики и решения нестандартных задач. В рамках обновления не планируем внедрять такой функционал, так как он не решает потребности большинства проектов.

фото
1

Поменяйте статус темы!

фото
фото
2

У нас позиции и по 300 000 и выше. Сфера b2b, тоже цикл сделки длинный. Работаем с корзиной отлично, через выставление счета. Так что решение подходит для этих целей!

фото
1

Умного не врубайте коллеги. Кто сказал, что интернет-магазин должен быть с корзиной?! Вы что за бред несете. Для B2B стандартная корзина никогда не подходила как решение.

Кто пишет, что корзина от Максимума для B2B работает нормально, значит пора уволить Маркетолога или руководителя, что бы бизнес начал расти.

Мы провели А/Б-тест: Стандартная карточка Аспро и наша решение, но без корзины.

Конверсия +2,7% раза.

Задача любого интернет-магазина высокая конверсионность.

Преимущество любой "Корзины": догонять клиента по рекламе ремак., отложенный товар по куки- коротко.

e27930280d7297589c4d14fdf4cd4f5f

фото
1

Очень сильно не хватает этого. Цена = 0, тогда выводим сообщение что цена по запросу. Корзину убрать и все кнопки добавить в корзину. Оставить кнопку поп-ап окна для вызова карточки сбора контактов покупателя.

фото
2

Уже реализовали? Где и как посмотреть? В АП нету ничего нового.

фото
1

Мне кажется они перепутали матки Реализована с Отклонена XD

фото
1

*метки

фото
1

В связи с чем отклонили идею?

фото
2

Ну вот такая задумка. Должна быть корзина и всё. А вы «битубишники», мучайтесь

фото
1

UUUUP!

фото
фото
2

Здравствуйте. Для нас главное — развитие вашего бизнеса. Видим ваши сообщения и активность. Поэтому убираем статус «Отклонено». Для нас важно реализовывать задачи, которые востребованы для бизнеса. Поэтому хотим дать идее второй шанс.

Задача непростая для интернет-магазина, рассмотрим все варианты реализации. Также подождем активность и голоса от других пользователей. Будем держать вас в курсе. Продуктивной недели вам!

фото
1

Почему тема так опустилась которую я создал???? Что значит 3 года назад???? Тема создана буквально месяц назад....

фото
2

Здравствуйте!

Это тема действительно была создана 3 года назад, ее автор — Максим К. Тема, которую создали вы, дублировала это же пожелание. Поэтому мы склеили вашу тему с текущей. При склейке все голоса суммируются, комментарии дублируются.

Просим не создавать одинаковые пожелания в разных темах. Так другим владельцам Аспро: Максимум будет сложнее искать нужную страницу для голоса, а нам — оценивать популярность идеи.

Как уже писали, задача непростая для обновления уже выпущенного решения. Продолжаем следить за активностью и голосами за эту идею. Хорошего вам дня!

фото
2

Все еще очень нужна эта реализация

фото
1

поддерживаю, реализация очень нужна!!!

фото
фото
3

При реализации, также надо учесть, что на сайте могут продаваться, как товары, которым нужна корзина, так и товары, которым она не нужна.

Поэтому предлагаю сделать опции:

- отключить корзину для всего сайта

- отключить корзину для выбранных разделов

фото
2

неужели так долго ввести этот функционал?
ну вот не верится же.
b2b должны страдать походу

Комментировать
 
Прикрепить файлы