Проблемы для SEO в карточке товара - html-страницы не полный
Отклонен(а)
Проанализировали решение на карточке товара - из за применения lazyload в структуре страницы нет блоков, не отображаемых вне первого экрана.
В исходном коде отсутствуют блоки, для SEO нужно отобразить их в HTML коде, особенно это касается блоков с товарами.
Это серьезная проблема для продвижения в SEO карточек товаров.
Пример:
Alexander Isupov тут даже дело не перелинковке, она хоть и немного важна, но суть не в этом. Яндекс (!) определяет релевантность страницы по ключевым словам которые внутри тега <a> на странице, это работает и для каталога товаров, это работает и для карточек товара. В каталоге мы это контролируем листингом товаров и тегами, а в карточке это именно похожие, рекомендованные и т.д., плюс ещё щас тегами в карточке начали продавливать, типа товар относится к такому то разделу (seo фильтра). Мне например не нравится на топовых сайтах, заходишь в карточку, а там в самом верху сначала похожие, рекомендованные товары и только потом характеристики и описание того товара который меня заинтересовал, спрашивается зачем мне показывать в самом верху рекомендованные товары... алгоритмы, и все под него подстраиваются кто хочет быть в топе...
Alexander Isupov тут даже дело не перелинковке, она хоть и немного важна, но суть не в этом. Яндекс (!) определяет релевантность страницы по ключевым словам которые внутри тега <a> на странице, это работает и для каталога товаров, это работает и для карточек товара. В каталоге мы это контролируем листингом товаров и тегами, а в карточке это именно похожие, рекомендованные и т.д., плюс ещё щас тегами в карточке начали продавливать, типа товар относится к такому то разделу (seo фильтра). Мне например не нравится на топовых сайтах, заходишь в карточку, а там в самом верху сначала похожие, рекомендованные товары и только потом характеристики и описание того товара который меня заинтересовал, спрашивается зачем мне показывать в самом верху рекомендованные товары... алгоритмы, и все под него подстраиваются кто хочет быть в топе...
Блок “рекомендуем” — это BigData. Стандартный функционал 1С-Битрикс. BigData реализована с помощью ajax, ее в целом нет в исходном коде. Действительно, связанные товары отсутствует в исходном коде. Это помогает улучшить показатели для Google Page Speed. На странице товара идет продвижение этого продукта, а не связанных элементов. Если выводить блок в исходном коде, то для поисковых роботов эти товары будут выглядеть просто как ссылки. Такие же ссылки можно просто в описании указать. Также отметим, что информация в этих блоках очень часто может меняться. Например, для тестирования или в период акции, что тоже отражается на индексации. А если привязано много товаров, то поисковики могут заблокировать страницу за слишком большое количество ссылок. Поэтому блок скрыт.
Внутренние ссылки на сайте значительно повышают удобство навигации и улучшают поведенческие факторы. Чем более грамотно создана внутренняя перелинковка, тем больше времени пользователь проводит на сайте, переходя по страницам. Поисковые системы учитывают количество времени проведенного на сайте и повышают в выдаче те сайты, поведение пользователей на которых выглядит как естественный поиск и просмотр информации.
Блок “рекомендуем” — это BigData. Стандартный функционал 1С-Битрикс. BigData реализована с помощью ajax, ее в целом нет в исходном коде. Действительно, связанные товары отсутствует в исходном коде. Это помогает улучшить показатели для Google Page Speed. На странице товара идет продвижение этого продукта, а не связанных элементов. Если выводить блок в исходном коде, то для поисковых роботов эти товары будут выглядеть просто как ссылки. Такие же ссылки можно просто в описании указать. Также отметим, что информация в этих блоках очень часто может меняться. Например, для тестирования или в период акции, что тоже отражается на индексации. А если привязано много товаров, то поисковики могут заблокировать страницу за слишком большое количество ссылок. Поэтому блок скрыт.
Внутренние ссылки на сайте значительно повышают удобство навигации и улучшают поведенческие факторы. Чем более грамотно создана внутренняя перелинковка, тем больше времени пользователь проводит на сайте, переходя по страницам. Поисковые системы учитывают количество времени проведенного на сайте и повышают в выдаче те сайты, поведение пользователей на которых выглядит как естественный поиск и просмотр информации.
Комментарии на данной страницы заблокированы!