Проблемы для SEO в карточке товара - html-страницы не полный

Алексей добавил(а) 8 мес. назад
Отклонен(а)

Проанализировали решение на карточке товара - из за применения lazyload в структуре страницы нет блоков, не отображаемых вне первого экрана.


В исходном коде отсутствуют блоки, для SEO нужно отобразить их в HTML коде, особенно это касается блоков с товарами.

Это серьезная проблема для продвижения в SEO карточек товаров.


Пример:

b0518688ecd9131e9b35fe45ea9f538d

Лучший ответ
фото

Alexander Isupov тут даже дело не перелинковке, она хоть и немного важна, но суть не в этом. Яндекс (!) определяет релевантность страницы по ключевым словам которые внутри тега <a> на странице, это работает и для каталога товаров, это работает и для карточек товара. В каталоге мы это контролируем листингом товаров и тегами, а в карточке это именно похожие, рекомендованные и т.д., плюс ещё щас тегами в карточке начали продавливать, типа товар относится к такому то разделу (seo фильтра). Мне например не нравится на топовых сайтах, заходишь в карточку, а там в самом верху сначала похожие, рекомендованные товары и только потом характеристики и описание того товара который меня заинтересовал, спрашивается зачем мне показывать в самом верху рекомендованные товары... алгоритмы, и все под него подстраиваются кто хочет быть в топе...

Комментарии (1)

фото
1

Блок “рекомендуем” — это BigData. Стандартный функционал 1С-Битрикс. BigData реализована с помощью ajax, ее в целом нет в исходном коде. Действительно, связанные товары отсутствует в исходном коде. Это помогает улучшить показатели для Google Page Speed. На странице товара идет продвижение этого продукта, а не связанных элементов. Если выводить блок в исходном коде, то для поисковых роботов эти товары будут выглядеть просто как ссылки. Такие же ссылки можно просто в описании указать. Также отметим, что информация в этих блоках очень часто может меняться. Например, для тестирования или в период акции, что тоже отражается на индексации. А если привязано много товаров, то поисковики могут заблокировать страницу за слишком большое количество ссылок. Поэтому блок скрыт.

Внутренние ссылки на сайте значительно повышают удобство навигации и улучшают поведенческие факторы. Чем более грамотно создана внутренняя перелинковка, тем больше времени пользователь проводит на сайте, переходя по страницам. Поисковые системы учитывают количество времени проведенного на сайте и повышают в выдаче те сайты, поведение пользователей на которых выглядит как естественный поиск и просмотр информации.

фото
1

Здравствуйте Главный по идеям. Алексей предложивший идею всё правильно написал, похожие товары для продвижения карточки товара играют наибольшую роль на выдачу, нежели чем поведенческие и тому подобные доводы. Посмотрите любой сайт топовый и вы поймете как двигают категории и карточки товаров в топ... категории портянкой тэгов, карточки похожими и рекомендуемыми товарами, как это не странно, но всё это работает, проверено уже не на одном проекте... Так же именно по данному вопросу, если уж серьезно подходить к продвижению карточки, то похожие, рекомендуемые товары и т.д. нужно делать не каруселью много, а например определенное количество показывать поисковику, а остальные аякс подгрузкой...

фото
1

Плюсую, перелинковка очень важна. На одном своем проекте имею 600к трафика в месяц только из-за правильной перелинковки, где ссылки на похожие материалы индексируются, и их видит поисковый робот. Были раньше на ajax подгрузке, так в итоге и вес на нужные страницы уходил в никуда.

фото
2

Alexander Isupov тут даже дело не перелинковке, она хоть и немного важна, но суть не в этом. Яндекс (!) определяет релевантность страницы по ключевым словам которые внутри тега <a> на странице, это работает и для каталога товаров, это работает и для карточек товара. В каталоге мы это контролируем листингом товаров и тегами, а в карточке это именно похожие, рекомендованные и т.д., плюс ещё щас тегами в карточке начали продавливать, типа товар относится к такому то разделу (seo фильтра). Мне например не нравится на топовых сайтах, заходишь в карточку, а там в самом верху сначала похожие, рекомендованные товары и только потом характеристики и описание того товара который меня заинтересовал, спрашивается зачем мне показывать в самом верху рекомендованные товары... алгоритмы, и все под него подстраиваются кто хочет быть в топе...

фото
2

самое забавное что у нас стоит модуль alexa crosslist который выводит похожие товары и товары по другим условиям, которых купил Аспро и у них в модуле есть поддержка вывода не через ajax:) т.е перелинковка сохраняется. А у самого Аспро этого нет) Как-то странно)

фото
2

я тоже следил за этим модулем, но он тоже в первоначальной версии выводился аяксом, отслеживал по яндексу сохраненные копии по твоему велосипедному сайту, потом сделали, нормально стали индексироваться эти блоки, но купить модуль так и не успел :( а если попал модуль в аспро, считай всё пропало, они мыслят своими алгоритмами и видением как должно быть лучше :)

фото