Два варианта корзины для Аспро.Максимум B2B/B2C

Grigor добавил(а) 2 года назад
В рассмотрении

Добрый день всем. Админы, прошу опубликовать данную тему т.к она очень актуальна для B2B. Давайте конвертировать клиентов грамотно в $$$$.


Вариант №1 - тот что есть: для B2C.

Вариант №2 - клиент кладет кучу товаров в корзину, переходит туда и видит вот что:

1.Список выбранных продукции - кол-во, сумму и т.д как обычно.

2.Кнопку Отправить заявку - форма: Имя., Тел., Почта., Поле комментарии., Прикрепить файл - для реквизитов.

Убираем из варианта №2 лишнюю страницу оформление заявки. - Тип покупателя и регион доставки, Способ оплаты.

В карточке товара для попапа "Оставить заявку" добавить поле "Прикрепить файл".


У нас конверсия именно через корзину 0000000000.1%.

99.9% наших клиентов отправляют заявки через почту с вложением.


Мы готовы предоставить компании Аспро аналитику для то, что бы вы действительно поняли пользу данного решения именно для B2B. Дадим обратную связь, корректно подойдем к решению. Предоставим доступы к аналитике и т.д


Коллеги по цеху, прошу поддержать данное решение и дополнить, если я что-то забыл.

Ответы (8)

фото
1

Один из вариантов 116c3deb5134cc802fcf827afeaf8b3e

фото
1

Прошу вывести такой функционал в блок Настройки Аспро.Максимум.

фото
1

Эх...гибнет Идейный центр. Пару человек осталось

фото
1

Тема актуальна, согласен. Но bitrix изначально не заточен под b2b.

Bitrix это B2C. Можно написать кучу кода, переделать все и вся под B2B, но это не будет полноценный B2B кабинет. Лишняя нагрузка на сервер.


Вы не хотите переименовать кнопку Покупка в 1 клик в кнопку "Отправить заявку" или "Оформить для Юрлиц", и добавить в неё нужные вам поля такие как Прикрепить файл? Понимаю что это костыль, но, это хотя бы временно решит вашу проблему (нет, потому что B2B все равно будут отправлять заявку на почту) пока Астра что-то да придумает.


У нас такая же конверсия через корзину. B2B не любят корзину потому что как правило это разовая покупка.

фото
2

Переименовывали и тесты проводили, но результат плачевный.

Мы как B2Bшники даем Аспро реальную обратную связь, а толку ноль.


Дело в том, что решение которое я тут написал, уже реализовано на 90% -> Корпоративном сайте 3.0.

На Корпоративном сайте 3.0. можно отключить Корзину, Личный кабинет и т.д.


Сделайте, ПОЖАЛУЙСТА, логику корзины хотя бы как на Корпоративном сайте 3.0 - возможность отключить (с логикой замены кнопки "В корзину" на "Заказать")


Скоро планируем купить еще одно решение, но рука никак не поднимается из-за отсутствии вышеуказанных пунктов.

фото
1

Откройте секрет, как корзина поймёт B2B или B2C что бы выдать правильную форму ?

фото
2

Возможность выбирать собственнику вид корзины в Админ части. B2B или B2C.

фото
фото
1

Здравствуйте. Давайте разбираться. Согласны с автором, B2B любят работать с быстрыми заказами. Но конверсия такой показатель, который нужно тестировать через гипотезы. Нельзя просто сказать, что этот вариант поднимет конверсию его магазина и тысячи других. А мы не можем тестировать гипотезы через выпуск функционала. Аспро: Максимум — это массовое решение. Поэтому каждое изменение повлияет на работу всех клиентов


LM в комментариях верно подметил. Нет гарантии, что объединение страницы корзины и оформления заказа с изменением полей изменит сценарий покупки клиентов.


Допускаем, что объединение корзины и оформления заказа изменит отслеживание воронки продаж. Пропускаем один шаг.


Давайте посмотрим опыт крупного маркетплейса Ozon. Как обычно, мы добавляем товары в корзину http://joxi.ru/VrwXnOntojZ0Xm. После этого идем на страницу оформления заказа. Обращаем ваше внимание, это разные страницы. Здесь мы выбираем способ оплаты, доставку. Все как обычно http://joxi.ru/D2PJEWEHwB7yyr. Обращаем внимание, эти блоки присутствуют. Данные профиля подставляются автоматически.


В Аспро: Максимум можно убрать физлицо как плательщика и оставить только юридическое лицо. Поля для заполнения администратор сайта настраивает сам http://joxi.ru/a2XbDpDUQlNq6r. После оформления одного заказа данные сохранятся в профиле заказа. При повторном заказе контактные данные и адрес доставки будут подставляться автоматически http://joxi.ru/Dr8Z181UKJNwG2. Если способ оплаты всего один, он будет автоматически убран в боковую колонку. Например, это может быть оплата по счету.


Хотели бы уточнить по поводу комментария по отключению корзины. Не совсем понимаем, как это решит проблему с конверсией. Видели, что вы уже уточняли, что это не помогло. Расскажите, пожалуйста, подробнее свою позицию. Ждем обратную связь.

фото
1

Мы готовы помочь Аспро и предоставить всю возможную статистику. Мы хотим дать реальную обратную связь вам. Скажите, что вам предоставить из статистики?

Я напоминаю, что речь идет про B2B сегмент.

фото
1

Здравствуйте. Благодарим вас за готовность нам помочь. Но для хорошей аналитики нужна статистика от многих клиентов. Наше решение универсально. Поэтому, к сожалению, мы не можем опираться на статистику только вашего сайта. На решении запущены тысячи сайтов. У всех разная специфика и целевая аудитория, мы должны учесть все нюансы.

Вопрос остается актуальным. Как мы уже писали, вариантов реализации два: отключению корзины или изменение вида. В последнем случае нет гарантии, что объединение страницы корзины и оформления заказа с изменением полей изменит сценарий покупки клиентов. Поэтому предлагаем исключить этот способ. Хорошего вам дня.

фото
фото
1

На мой взгляд, было бы удобно, если бы добавить возможность выбора по добавлению в корзину товаров "Под заказ" и тд. Как это реализовано с Услугами, которые теперь можно класть в Корзину

фото
1

Здравствуйте. Интересное предложение.

Услуги действительно можно положить в корзину. В одном из обновлений мы перевели их на торговый каталог. Но положить услугу в корзину можно при условии, что у нее есть цена и остаток. В таком варианте услуга работает идентично товару.

Положить товар в корзину со статусом «Под заказ» не получится. Это обусловлено возможностями 1С-Битрикс. В корзине не может быть товар без числовой цены.

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы