Здравствуйте.
Рассмотрите идею создания B2B кабинета для Максимум. Пусть в целом это будет не полноценный маркетплейс, но с возможностью кампаниям самостоятельно регистрироваться и загружать товары.
С течением времени все равно к этому придем и, думаю, что покупатели разделятся по предпочтениям: узкоспециализированные интернет-магазины или нишевые маркетплейсы.
А команда Аспро выпустит отдельный продукт Аспро.Маркетплейс, когда все перейдут на Максимум ).
Если серьезно, многие крупные клиенты уже сейчас неохотно вкладываются в развитие обычного интернет-магазина, все сидят на Вайлдберрисе или Озоне (+ Яндекс.Маркет, Сдек и т.д. и т.п.). Не теория, вижу на практике.
Один из вариантов
Один из вариантов
Прошу вывести такой функционал в блок Настройки Аспро.Максимум.
Прошу вывести такой функционал в блок Настройки Аспро.Максимум.
Эх...гибнет Идейный центр. Пару человек осталось
Эх...гибнет Идейный центр. Пару человек осталось
Тема актуальна, согласен. Но bitrix изначально не заточен под b2b.
Bitrix это B2C. Можно написать кучу кода, переделать все и вся под B2B, но это не будет полноценный B2B кабинет. Лишняя нагрузка на сервер.
Вы не хотите переименовать кнопку Покупка в 1 клик в кнопку "Отправить заявку" или "Оформить для Юрлиц", и добавить в неё нужные вам поля такие как Прикрепить файл? Понимаю что это костыль, но, это хотя бы временно решит вашу проблему (нет, потому что B2B все равно будут отправлять заявку на почту) пока Астра что-то да придумает.
У нас такая же конверсия через корзину. B2B не любят корзину потому что как правило это разовая покупка.
Тема актуальна, согласен. Но bitrix изначально не заточен под b2b.
Bitrix это B2C. Можно написать кучу кода, переделать все и вся под B2B, но это не будет полноценный B2B кабинет. Лишняя нагрузка на сервер.
Вы не хотите переименовать кнопку Покупка в 1 клик в кнопку "Отправить заявку" или "Оформить для Юрлиц", и добавить в неё нужные вам поля такие как Прикрепить файл? Понимаю что это костыль, но, это хотя бы временно решит вашу проблему (нет, потому что B2B все равно будут отправлять заявку на почту) пока Астра что-то да придумает.
У нас такая же конверсия через корзину. B2B не любят корзину потому что как правило это разовая покупка.
Переименовывали и тесты проводили, но результат плачевный.
Мы как B2Bшники даем Аспро реальную обратную связь, а толку ноль.
Дело в том, что решение которое я тут написал, уже реализовано на 90% -> Корпоративном сайте 3.0.
На Корпоративном сайте 3.0. можно отключить Корзину, Личный кабинет и т.д.
Сделайте, ПОЖАЛУЙСТА, логику корзины хотя бы как на Корпоративном сайте 3.0 - возможность отключить (с логикой замены кнопки "В корзину" на "Заказать")
Скоро планируем купить еще одно решение, но рука никак не поднимается из-за отсутствии вышеуказанных пунктов.
Переименовывали и тесты проводили, но результат плачевный.
Мы как B2Bшники даем Аспро реальную обратную связь, а толку ноль.
Дело в том, что решение которое я тут написал, уже реализовано на 90% -> Корпоративном сайте 3.0.
На Корпоративном сайте 3.0. можно отключить Корзину, Личный кабинет и т.д.
Сделайте, ПОЖАЛУЙСТА, логику корзины хотя бы как на Корпоративном сайте 3.0 - возможность отключить (с логикой замены кнопки "В корзину" на "Заказать")
Скоро планируем купить еще одно решение, но рука никак не поднимается из-за отсутствии вышеуказанных пунктов.
Откройте секрет, как корзина поймёт B2B или B2C что бы выдать правильную форму ?
Откройте секрет, как корзина поймёт B2B или B2C что бы выдать правильную форму ?
Здравствуйте. Давайте разбираться. Согласны с автором, B2B любят работать с быстрыми заказами. Но конверсия такой показатель, который нужно тестировать через гипотезы. Нельзя просто сказать, что этот вариант поднимет конверсию его магазина и тысячи других. А мы не можем тестировать гипотезы через выпуск функционала. Аспро: Максимум — это массовое решение. Поэтому каждое изменение повлияет на работу всех клиентов
LM в комментариях верно подметил. Нет гарантии, что объединение страницы корзины и оформления заказа с изменением полей изменит сценарий покупки клиентов.
Допускаем, что объединение корзины и оформления заказа изменит отслеживание воронки продаж. Пропускаем один шаг.
Давайте посмотрим опыт крупного маркетплейса Ozon. Как обычно, мы добавляем товары в корзину http://joxi.ru/VrwXnOntojZ0Xm. После этого идем на страницу оформления заказа. Обращаем ваше внимание, это разные страницы. Здесь мы выбираем способ оплаты, доставку. Все как обычно http://joxi.ru/D2PJEWEHwB7yyr. Обращаем внимание, эти блоки присутствуют. Данные профиля подставляются автоматически.
В Аспро: Максимум можно убрать физлицо как плательщика и оставить только юридическое лицо. Поля для заполнения администратор сайта настраивает сам http://joxi.ru/a2XbDpDUQlNq6r. После оформления одного заказа данные сохранятся в профиле заказа. При повторном заказе контактные данные и адрес доставки будут подставляться автоматически http://joxi.ru/Dr8Z181UKJNwG2. Если способ оплаты всего один, он будет автоматически убран в боковую колонку. Например, это может быть оплата по счету.
Хотели бы уточнить по поводу комментария по отключению корзины. Не совсем понимаем, как это решит проблему с конверсией. Видели, что вы уже уточняли, что это не помогло. Расскажите, пожалуйста, подробнее свою позицию. Ждем обратную связь.
Здравствуйте. Давайте разбираться. Согласны с автором, B2B любят работать с быстрыми заказами. Но конверсия такой показатель, который нужно тестировать через гипотезы. Нельзя просто сказать, что этот вариант поднимет конверсию его магазина и тысячи других. А мы не можем тестировать гипотезы через выпуск функционала. Аспро: Максимум — это массовое решение. Поэтому каждое изменение повлияет на работу всех клиентов
LM в комментариях верно подметил. Нет гарантии, что объединение страницы корзины и оформления заказа с изменением полей изменит сценарий покупки клиентов.
Допускаем, что объединение корзины и оформления заказа изменит отслеживание воронки продаж. Пропускаем один шаг.
Давайте посмотрим опыт крупного маркетплейса Ozon. Как обычно, мы добавляем товары в корзину http://joxi.ru/VrwXnOntojZ0Xm. После этого идем на страницу оформления заказа. Обращаем ваше внимание, это разные страницы. Здесь мы выбираем способ оплаты, доставку. Все как обычно http://joxi.ru/D2PJEWEHwB7yyr. Обращаем внимание, эти блоки присутствуют. Данные профиля подставляются автоматически.
В Аспро: Максимум можно убрать физлицо как плательщика и оставить только юридическое лицо. Поля для заполнения администратор сайта настраивает сам http://joxi.ru/a2XbDpDUQlNq6r. После оформления одного заказа данные сохранятся в профиле заказа. При повторном заказе контактные данные и адрес доставки будут подставляться автоматически http://joxi.ru/Dr8Z181UKJNwG2. Если способ оплаты всего один, он будет автоматически убран в боковую колонку. Например, это может быть оплата по счету.
Хотели бы уточнить по поводу комментария по отключению корзины. Не совсем понимаем, как это решит проблему с конверсией. Видели, что вы уже уточняли, что это не помогло. Расскажите, пожалуйста, подробнее свою позицию. Ждем обратную связь.
На мой взгляд, было бы удобно, если бы добавить возможность выбора по добавлению в корзину товаров "Под заказ" и тд. Как это реализовано с Услугами, которые теперь можно класть в Корзину
На мой взгляд, было бы удобно, если бы добавить возможность выбора по добавлению в корзину товаров "Под заказ" и тд. Как это реализовано с Услугами, которые теперь можно класть в Корзину
Комментарии на данной страницы заблокированы!