Одновременное отображение тип SKU1 и SKU2 на карточке товара

Artem добавил(а) 2 года назад
Отклонен(а)

Ответы (1)

фото
1

Здравствуйте. Не совсем поняли вашу задумку. Разные типы SKU направлены на разные сценарии работы. Первый тип переключает торговые предложения в верхней области. Например, это полезно для интернет-магазинов одежды. Когда клиенту нужно рассмотреть, как меняется товар и стоимость.

Второй тип подойдет интернет-магазинам, где нужно рассмотреть все предложения в табличном виде. Например, для продажи металла. В этом случае клиент сможет рассмотреть отличие особенностей товара, не акцентируя внимание на изображение.

Если реализовать отображение сразу двух типов, то они будут дублировать друг друга. Причем SKU2 не будет сразу в поле видимости. Велика вероятность, что клиент все равно увидит сначала SKU1.

Поэтому мы отклоняем идею. Если мы вас не правильно поняли, пожалуйста, расскажите свою просьбу подробнее. Хороших вам выходных!

фото
1

Вы всё правильно поняли, но не видите преимущества такого варианта. Всё ниже написанное касается удобства использования с мобильных устройств. Всем известно, что более 75% визитов - это мобилы.

Например, у многих детских магазинов для новорожденных, где продают детские коляски есть особенность. На каждую модель коляски по 7-15 торговых предложений, отличающихся только расцветкой ткани и иногда ценой. И при выборе SKU1 чтобы узнать какие коляски есть в наличии в магазине и цену, нужно кликнуть на иконку SKU1 (ок, цену узнали, теперь наличие), затем кликнуть на "наличие", а потом еще проскролить страницу вверх, потому что при нажатии на "наличие", срабатывает автоскролл в нижнюю часть страницы к табу/блоку с наличием. Неудобно.

Ок. Переключаем на SKU2. Опа, наличие по складу/магазину невозможно узнать. Ну ок. Прикрутили кастомным шаблоном наличие всплывающим окном. В списке товаров мы видим одну расцветку и цена ОТ "от 10000р". Заходим на детальную страницу товара, мы видим одну расцветку и надпись цена ОТ "от 10000р". Нужно проскролить вниз, чтобы догадаться, что есть расцветки и что цена ОТ на самом деле не от того что, есть какие-то нюансы, секреты, а потому что у товара есть расцветки (кстати с одинаковой ценой). Также при SKU2 в вашей демоверсии нельзя открыть фото SKU на весь экран и посмотреть доп картинки SKU. На нашем сайте не могу посмотреть так как мы уже начали переделывать SKU под свой "объединённый" тип SKU. Нам уже не важна эта идея в новых обновлениях, всё самостоятельно делаем.

Кто-то может написать что не нужно такой товар хранить в торговых предложениях, нужно отдельно товар заводить на каждый цвет, но вот моделей колясок в среднестатистическом магазине более 30шт, а в нашем более 40 моделей в наличии в одном розничном магазине и еще 20-30 моделей на удалённом складе. Итого 70 моделей умножаем на 5 расцветок (минимум). Умножаем. В итоге раздел прогулочных колясок из 350 колясок. Сортировать это так чтобы пользователь не ушел с сайта невозможно.

Конкретной просьбы у меня уже нет. На данный момент, проанализировав ваш код, я предположил, что вы уже с этим, скорее всего, ничего не сделаете. Чтобы сделать удобным использование SKU для мобильных устройств, вам придётся всё перелопачивать и писать шаблоны для catalog.section и catalog.element практически с нуля.

фото
1

Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Теперь поняли, что важно видеть наличие товара. Но совмещение двух типов SKU на одной странице этот вопрос не решит. Так как при SKU 2 не отображается наличие на складе.


На многих сайтах просмотр наличия в магазине находится в отдельном блоке. Пока мы не видим другого варианта реализации. Дублировать отображение SKU не вариант. Это будет лишь дополнительной нагрузкой на сайт. Поэтому статус задачи не меняем — отклонено. Будем рады видеть другие ваши идеи!

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы