ЗАпись оформленного заказа в инфоблок

Vladimir добавил(а) 23 мес. назад
Отклонен(а)

Хотелось бы чтобы заполненные формы оформления заказа записывались в инфоблок, а-ля как в Интернет магазине, тк письмо может не придти или потеряться....

было бы очень удобно, тем более что как я понимаю это не сложно реализовать (в других решениях все формы ОС записываются).

Ответы (2)

фото
1

Здравствуйте. Благодарим за активность. Хотели бы уточнить подробнее, что вы имеете в виду. Сейчас в решении все результаты форм отправляются в административную часть сайта. Если формы настроены на инфоблоках, то данные записываются в инфоблок. Если на веб-формах, то результаты хранятся в соответствующем разделе. Подробнее об этом читайте в документации — https://clck.ru/s2knq.

Также вы можете настроить интеграцию с CRM, чтобы все результаты форм были в одном месте. Документация по этой теме — https://clck.ru/s2mg6.

Если у вас возникнут сложности при настройке функционала, специалисты нашей техподдержки всегда готовы помочь — https://aspro.ru/support/. Будем на связи!

фото
1

Добрый день!

Не получили от вас уточнений. Предполагаем, что вопрос решен, поэтому тему закрываем.

Будем на связи!

Комментировать
 
Прикрепить файлы