ЗАпись оформленного заказа в инфоблок
Отклонен(а)
Хотелось бы чтобы заполненные формы оформления заказа записывались в инфоблок, а-ля как в Интернет магазине, тк письмо может не придти или потеряться....
было бы очень удобно, тем более что как я понимаю это не сложно реализовать (в других решениях все формы ОС записываются).
Здравствуйте. Благодарим за активность. Хотели бы уточнить подробнее, что вы имеете в виду. Сейчас в решении все результаты форм отправляются в административную часть сайта. Если формы настроены на инфоблоках, то данные записываются в инфоблок. Если на веб-формах, то результаты хранятся в соответствующем разделе. Подробнее об этом читайте в документации — https://clck.ru/s2knq.
Также вы можете настроить интеграцию с CRM, чтобы все результаты форм были в одном месте. Документация по этой теме — https://clck.ru/s2mg6.
Если у вас возникнут сложности при настройке функционала, специалисты нашей техподдержки всегда готовы помочь — https://aspro.ru/support/. Будем на связи!
Здравствуйте. Благодарим за активность. Хотели бы уточнить подробнее, что вы имеете в виду. Сейчас в решении все результаты форм отправляются в административную часть сайта. Если формы настроены на инфоблоках, то данные записываются в инфоблок. Если на веб-формах, то результаты хранятся в соответствующем разделе. Подробнее об этом читайте в документации — https://clck.ru/s2knq.
Также вы можете настроить интеграцию с CRM, чтобы все результаты форм были в одном месте. Документация по этой теме — https://clck.ru/s2mg6.
Если у вас возникнут сложности при настройке функционала, специалисты нашей техподдержки всегда готовы помочь — https://aspro.ru/support/. Будем на связи!
Добрый день!
Не получили от вас уточнений. Предполагаем, что вопрос решен, поэтому тему закрываем.
Будем на связи!
Добрый день!
Не получили от вас уточнений. Предполагаем, что вопрос решен, поэтому тему закрываем.
Будем на связи!
Комментарии на данной страницы заблокированы!