ЛАЙТШОП: Вывод анонсной картинки в характеристике цвет

saint_1 добавил(а) 3 года назад
Отклонен(а)

Просьба сделать вывод цвета характеристики из анонсной картинки. Даже в дешевом Аспро Некст есть такой функционал. Ключевая функция для интернет-магазина одежды. Все цвета в справочник в ручную не загрузишь. если много характеристик.

Ответы (1)

фото
1

Здравствуйте. Коллега из отдела технической поддержки передавал вашу просьбу. Мы услышали вас :)

Аспро: Лайтшоп — быстрый и легкий в настройках продукт. В решении мы специально отказались от большого количества функционала в угоду скорости и простоте запуска. Поэтому в Идейном Центре не заводили отдельную категорию для Аспро: Лайтшоп. Все задумки мы будем тщательно фильтровать. Вашу идею отклоним, так как это тема для Аспро: Максимум.

Понимаем ваше пожелание. Но для покупателей будет удобнее совершать покупки, выбирая товары по цветам с картинкой. Так делают все крупные магазины: http://joxi.ru/82364Z4TzjgNMm.

Напомним еще раз, что мы старались не перегружать решение и учитывали только самые популярные сценарии работы. Вас мы услышали, но пока наблюдаем за обратной связью от других пользователей. На сколько это будет полезно для развития бизнеса. Хорошего вам дня!

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Вы немного лукавите, вы даже не зашли в карточку товара. Вот скрины с двух крупнейших интернет- магазинов, и там прекрасно видно что данный функционал присутствует.e2c48263ed600aa1b4e89006793b853311cb176ea9849274fa8e283f95d041c9

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Как может быть удобнее выбирать цвет из просто с картинки, когда по юзабилити людям всегда лучше смотреть на внешний вид товара, видя сразу как он выглядит а не цвет в квадратике. Странное у вас понятие о юзабилити конечно.

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Если мы правильно поняли вас в описании задачи, то основное неудобство в загрузке большого количества цветов в Highload-блок. Если их не загрузить, то в умном фильтре не будет возможности наглядного выбора цвета. Поэтому и привели такой пример. Настройка вывода анонсной картинки предложения в свойстве для отбора будет максимально эффективна при загрузке цветов в Highload-блок. Тогда получится так же, как в крупных маркетплейсах. Есть наглядный выбор цвета в фильтре, а в карточке — предпросмотр товара.


Учтем ваше дополнение при рассмотрении задачи. Но отметим, что эта настройка тяжелая в плане нагрузки сайта. А даже небольшие улучшения в перспективе снизят скорость решения. Поэтому мы и не создавали отдельную тему для Аспро: Лайтшоп.


Понаблюдаем за пожеланиями других пользователей . Благодарим за обратную связь!

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Поддерживаю!!!

Комментарий удален! Восстановить
фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы