ЛАЙТШОП: Вывод анонсной картинки в характеристике цвет

saint_1 добавил(а) 21 мес. назад
Отклонен(а)

Просьба сделать вывод цвета характеристики из анонсной картинки. Даже в дешевом Аспро Некст есть такой функционал. Ключевая функция для интернет-магазина одежды. Все цвета в справочник в ручную не загрузишь. если много характеристик.

Ответы (1)

фото
1

Здравствуйте. Коллега из отдела технической поддержки передавал вашу просьбу. Мы услышали вас :)

Аспро: Лайтшоп — быстрый и легкий в настройках продукт. В решении мы специально отказались от большого количества функционала в угоду скорости и простоте запуска. Поэтому в Идейном Центре не заводили отдельную категорию для Аспро: Лайтшоп. Все задумки мы будем тщательно фильтровать. Вашу идею отклоним, так как это тема для Аспро: Максимум.

Понимаем ваше пожелание. Но для покупателей будет удобнее совершать покупки, выбирая товары по цветам с картинкой. Так делают все крупные магазины: http://joxi.ru/82364Z4TzjgNMm.

Напомним еще раз, что мы старались не перегружать решение и учитывали только самые популярные сценарии работы. Вас мы услышали, но пока наблюдаем за обратной связью от других пользователей. На сколько это будет полезно для развития бизнеса. Хорошего вам дня!

фото
1

Вы немного лукавите, вы даже не зашли в карточку товара. Вот скрины с двух крупнейших интернет- магазинов, и там прекрасно видно что данный функционал присутствует.e2c48263ed600aa1b4e89006793b853311cb176ea9849274fa8e283f95d041c9

фото
1

Как может быть удобнее выбирать цвет из просто с картинки, когда по юзабилити людям всегда лучше смотреть на внешний вид товара, видя сразу как он выглядит а не цвет в квадратике. Странное у вас понятие о юзабилити конечно.

фото
1

Если мы правильно поняли вас в описании задачи, то основное неудобство в загрузке большого количества цветов в Highload-блок. Если их не загрузить, то в умном фильтре не будет возможности наглядного выбора цвета. Поэтому и привели такой пример. Настройка вывода анонсной картинки предложения в свойстве для отбора будет максимально эффективна при загрузке цветов в Highload-блок. Тогда получится так же, как в крупных маркетплейсах. Есть наглядный выбор цвета в фильтре, а в карточке — предпросмотр товара.


Учтем ваше дополнение при рассмотрении задачи. Но отметим, что эта настройка тяжелая в плане нагрузки сайта. А даже небольшие улучшения в перспективе снизят скорость решения. Поэтому мы и не создавали отдельную тему для Аспро: Лайтшоп.


Понаблюдаем за пожеланиями других пользователей . Благодарим за обратную связь!

фото
1

Поддерживаю!!!

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы