Авторизация по звонку - Flash Call - Лайтшоп
!Тема острая! у многих такая проблема.
===========================
Здравствуйте!
Очень хочется увидеть в последующем обновлении Лайтшоп Авторизацию по звонку (Flash Call). Последние 4 цифры входящего номера и готово.
Потому что, сейчас авторизация по SMS становится с каждым днём затруднительна в силу того, что Операторы сотовой связи частично блокируют сервисы по отправке СМС. Эта информация из разговора с СМС сервисами...
Поэтому на многих интернет магазинах, сейчас с СМС авторизацией беда...
СМСки приходят очень долго или вообще не приходят.
И второе, что важно, такие операторы как МТС, Билайн, Мегафон. Требуют для работы по мимо авторизации, и помимо набежавших СМС, ещё и ежемесячную плату за факт подключения в размере 2500руб, итого на 3 оператора получается 7500р...
Таким образом, оптимальный выход из ситуации - это авторизация по звонку с нескольких сервисов - два и более сервиса. Потому что такие звонки тоже оказывается могут блочить Операторы сотовой связи...
Логика такая:
Сначала срабатывает первый сервис, затем, если через заданное время пользователь не ввёл в форму последние цифры номера, то при нажатии получить код повторно, срабатывает второй сервис, И третий, и четвёртый если надо...
PS.
Так реализована у нас в 1С авторизация... Двух операторов пока достаточно, у наc это SMS.Ru и SigmaSMS.ru
В итоге получаем быструю и дешевую авторизацию.
===========================================
Теперь, по поводу сторонних модулей авторизации, которые есть на Маркетплейсе Битрикса.
Они известны все...
Использовать их нет особого желания, дабы не плодить зоопарк решений и самое главное это из-за стабильности и безопасности. Чтоб не плавать в куче решений, если вдруг сайт сломается из-за чего-то...
Хочется пользоваться функционалом от одного Разработчика - разработчика основного решения, в данном случае Аспро Лайтшоп.
Где основное решение нативно дружит или с доп модулем, или уже туда включено.
Спасибо
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор Аспро: Лайтшоп.
Понимаем вашу потребность. Но мы используем стандартный функционал 1С-Битрикс для отправки SMS. Поэтому ждем внедрение авторизации по звонку от платформы. Когда 1С-Битрикс добавит, функционал появится и в решениях Аспро.
Рады, что вы готовы участвовать в развитии решения. Просим в следующий раз передавать ваши просьбы через техническую поддержку. Мы не собираемся регистрировать отдельную рубрику для Аспро: Лайтшоп в Идейном Центре. Так как хотим сохранить легкость и не нагруженность решения. Поэтому тему мы закрываем.
Благодарим вас за понимание! Хорошего вам дня.
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор Аспро: Лайтшоп.
Понимаем вашу потребность. Но мы используем стандартный функционал 1С-Битрикс для отправки SMS. Поэтому ждем внедрение авторизации по звонку от платформы. Когда 1С-Битрикс добавит, функционал появится и в решениях Аспро.
Рады, что вы готовы участвовать в развитии решения. Просим в следующий раз передавать ваши просьбы через техническую поддержку. Мы не собираемся регистрировать отдельную рубрику для Аспро: Лайтшоп в Идейном Центре. Так как хотим сохранить легкость и не нагруженность решения. Поэтому тему мы закрываем.
Благодарим вас за понимание! Хорошего вам дня.
Комментарии на данной страницы заблокированы!