Поддержка PHP 8

Vladimir добавил(а) 16 мес. назад
Реализована

Просьба реализовать поддержку PHP версий 8.

Битрикс уже давно поддерживает PHP 8.0 и 8.1.

На PHP 8 решения работают более стабильней и быстрее!!!


v22.100.0
2022-02-24
Поле профиля пользователя "Язык для уведомлений" теперь устанавливается при авторизации, если оно не было заполнено.
Исправлен ряд интерфейсных ошибок.
Разработчикам: улучшена совместимость с PHP 8.1.
Разработчикам: jquery в core extensions обновлен до последних стабильных версий (1.12.4, 2.2.4, 3.6.0).

v21.0.0
2021-03-09
Улучшена совместимость с PHP 8.

v20.100.0
2020-10-13
Обновление требует удаления опции mbstring.func_overload. Эта опция более не требуется и не поддерживается платформой.
Добавлена настройка модуля "Защитить выход пользователя из системы от CSRF". Внимание! Может потребоваться доработка кастомизированных шаблонов (ссылки на выход).
Добавлен компонент main.mail.blacklist для редактирования списка запрещенных email.
Добавлено управляемое кеширование для групп пользователей.
Улучшена совместимость с PHP 8.
Исправлена ошибка в композите при вызове LocalRedirect.
Исправлены интерфейсные ошибки.
Исправлен ряд ошибок в пользовательских полях.
Разработчикам: в поставку включены аннотации ORM-классов ядра (main/meta/orm.php).

Ответы (7)

фото
1

Здравствуйте. Мы уже работаем над поддержкой версии PHP 8. Но задача довольно объемная. Поэтому просим вас немного набраться терпения :)

Мы тестировали работу на одном из наших решений с PHP 8. Но во время тестирования находили ошибки, некоторые были связаны с 1С-Битрикс. Писали коллегам, они правили. Продолжаем тестировать, как только убедимся, что решения работают стабильно, выпустим в обновлении. Номер задачи — ALLCORP3-800.

Будем на связи!

фото
4

Очень надеемся на скорую поддержку php 8 всех ваших решений. Многие ваши конкуренты уже реализовали. А с 1 февраля 2023 битрикс ограничит поддержку на версиях php ниже 8.0.

фото
2

Согласен! Все ждут этой поддержки.

фото
2

Сегодня вышло уведомление о том, что поддержка PHP ниже 8.0 будет ограничена через месяц

1d1b4b921ee6c6d2cb6ba6da4a0f0eaf

фото
1

Здравствуйте!

В обновлении 1.1.10 часть функционала уже адаптирована под PHP 8. Вы можете протестировать работу решения на тестовой площадке и при необходимости перевести боевой сайт на новую версию.

Отметим, что новая установка решения на версии PHP 8 пока работать не будет. Мы постараемся полностью адаптировать решение до заданного платформой срока. Хорошего дня!

фото
1

Некорректно работает карточка товара PHP8 ASPRO_MAX

[TypeError]
implode(): Argument #2 ($array) must be of type ?array, string given (0)
/home/bitrix/www/bitrix/templates/aspro_max/components/bitrix/catalog.element/main3/template.php:242
#0: implode

фото
1

Здравствуйте!

С версии 1.1.11 работа решения и установщика сайта проверена на версии PHP 8.1. Перед установкой обновления не забудьте выполнить полное резервное копирование сайта.

фото
2

у вас сотрудники ТП немного не в курсе..

см диалог №250143, там пишут:

Максим Багин12:44
Добрый день!

Приносим свои извинения за столь длительный ответ. Это связано с довольно большим количеством обращений.

PHP 8 был выпущен 26.11.2020. В данный момент мы видим, что при чистой установке платформы "1С-Битрикс: Управление сайтом 20.200.300. © Битрикс, 2002-2020" с после переключения на версию PHP 8.0.1 базовый функционал работает некорректно http://joxi.ru/vAWjR7jcO5K852. За более подробной информацией о поддержке PHP 8, пожалуйста, обратитесь к разработчикам платформы https://www.1c-bitrix.ru/support/.


Решения Аспро еще не тестировались на версии PHP 8. После того, как базовый функционал платформы будет адаптирован для работы с PHP 8, отдел разработки Аспро выполнит тестирование работы поддерживаемых решений компании.

фото
1

Владимир, приносим извинения за некорректный ответ специалиста.

Ответили вам в том же чате. Пожалуйста, предоставьте актуальный доступ к сайту, чтобы мы смогли помочь с вашим вопросом. Будем на связи!

фото
1

Некорректно работает карточка товара PHP 8.1 ASPRO_MAX. Вернулись обратно на 7.4

фото
1

Добрый день! Благодарим за замечание. К сожалению, этой информации недостаточно, чтобы обнаружить причину проблемы. Хотели бы получить скриншот с ошибкой или доступ к административной части сайта. Поэтому, пожалуйста, обратитесь к специалистам нашей техподдержки — https://aspro.ru/support/. Будем на связи!

фото
1

Не реализовано.

У нас до сих пор форма обратной связи не работает на сайте.

В ТП пишем с 17 числа и до сих пор тишина. ППЦ

фото
1

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание. Насколько нам известно, специалисты техподдержки ответили вам на почте и решили вопрос с формой. Ждем вашей обратной связи!

фото
1

Чего?Нам до сих пор не ответили и не решили нашу проблему с формой.

Все как было так и осталось. Одни сплошные иероглифы.

В Телеграм писали и в ТП. Тишина.

092d349ecad2359f507cf932aee24d6d

фото
1

Добрый день! Проверили историю вашего диалога с техподдержкой. Насколько нам известно, специалист внес правку на ваш проект еще 3 апреля. Предполагаем, что затем вы обновились. Тогда коллега внес правку еще раз — 12 апреля. Уведомления об ответах техподдержки должны приходить на вашу почту. Если появятся вопросы, мы будем на связи!

фото
1

Ппц... слов нет.

Давайте сюда этого коллегу......о каких двух раз вы говорите, если к нам подключались одни раз?

Проблема не РЕШЕНА!

фото
1

Еще раз приветствуем! Проверили, действительно, на вашем сайте правка снова была затерта. Внесли повторно, пожалуйста, проверьте. Зарегистрировали ошибку под номером ALLCORP3-896, исправим в одном из обновлений.

фото
1

Форму поправили, видим, НО - теперь у нас большие проблемы.

Я тут напишу, что бы мои коллеги тоже понимали с чем могут столкнутся.

Феномен какой-то!!!

1.Все поддомены, где Настройки-Настройки продукта-Сайты-Список сайтов - просто тупа ИСЧЕЗЛИ. Это может произойти только если ручками осознанно удалить весь список. См.фото1

2.Пропали sitemap_ы и robots_ы всех поддоменов. См.фото2 и фото3

В итоге ТП написали так: На основе предоставленной информации в отдел разработки была создана заявка ALLCORP3-910.Сроки реализации устанавливаются в отделе разработки и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности.

На что мы ответили: Ожидаем скорейшего решения, а так же мы готовы посодействовать максимально оперативно, что бы решить эту ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ проблему , т.к это напрямую связанно с SEO, представление в выдаче и т.д. Это целый каскад проблем.


И самое важно: НЕ НАДО ДАВАТЬ НАШИ ПРОЕКТЫ КАКИМ-ТО КРИВОРУКИМ АУТСОРСЕРАМ. Натворят делом, а мы как клиенты виноваты.
Прошу немедленно помочь нам решить данную проблему. Часть сайтов уже упали в выдаче по причине руко*опа какого-то!!!


Вы вообще нормальные?! Что отдавать на разработку, если руками это натворили?

00aeac848b90ff81d471ba24c807c21f

52d0dadfa3408b5cb0656ee043165050

a3cb075379541beac47af6dd33334239

фото
1

Здравствуйте. Мы нормальные :) Готовы это доказать.

Подробно разобрались в вашей ситуации. Как мы поняли, вы отдали свой проект на доработку аутсорсерам. Но подрядчики оказались не совсем порядочные и удалили на вашем сайте все поддомены. Согласимся, неприятная ситуация. Но она решается восстановлением резервной копии и договоренностью с подрядчиком.

Напоминаем, что мы не несем ответственность за работу сторонних организаций. Поэтому рекомендуем заказывать доработки у нас https://aspro.ru/services/.

По поводу задачи ALLCORP3-910. Просим прощения, что коллега неправильно донес до вас информацию. В процессе анализа коллега заметил баг. Не отображался список поддоменов при генерации файла robots.txt. При этом сами файлы остались на проекте. Решение функционировало в прежнем режиме с точки зрения SEO-продвижения. Поэтому обновление частично сможет вам помочь в сложившейся ситуации.

Каждый проект индивидуален. Поэтому через Идейный Центр можем только предполагать и выстраивать теории. Будет эффективнее продолжить диалог через техническую поддержку. Видим, что сейчас коллега ожидает ваш ответ, чтобы продолжить конструктивное общение.

Будем на связи!

фото
1

Парни, вы просто КОСМОС.

Раз "Готовы это доказать" - ДАВАЙТЕ!

После вашего доказательства, мы с превеликим удовольствием предоставим вам и публике акты выполненных работ от АСПРО)) Без цен конечно! И вы поймете, что проект вообще не дорабатывался, он полностью стандартен). Речь про продукт Алкорп 3.0

А вот, что сейчас раскрывается, что какой-то сторонний человек делал наш проект, то вы приехали. И при этом обвиняете нас (клиентов).

Хотя мы и так знаем, что при обращении к вам, вы передаете работу аутсорсерам.

фото
1

Еще раз приветствуем!

Насколько мы поняли, в комментарии выше вы предостерегали других владельцев решений от передачи работы аутсорсерам. Поэтому мы в своем ответе и предположили, что вы обращались к подрядчику за доработкой проекта.

18a45d30d1001611cbfb88edd310fe4e



К сожалению, мы не можем точно знать, кто и когда выполнял какие-либо изменения на вашем проекте. И проследить, кто удалил список регионов, мы не можем.

Когда вы обратились в нашу техническую поддержку, в ходе анализа коллега заметил баг решения — не отображался список поддоменов при генерации файла robots.txt. Как мы уже говорили, ошибка была зафиксирована и оперативно исправлена в обновлении.

Что касается внесения изменений на ваш сайт с нашей стороны, то мы выполняли работы для вас год назад. Все выполнялось специалистами Аспро, ваши задачи другим компаниям не передавали. Работу курировал ваш персональный менеджер, а после завершения отправил вам акт выполненных работ 22 июня 2022 года.

Что касается передачи задач. Аспро — лучший автор решений на 1С-Битрикс: Маркетплейс с 2014 года. Мы разрабатываем, поддерживаем и выполняем типовые услуги, на которых специализируемся. И у нас есть партнерское направление, в рамках которого наши партнеры помогает решить все остальные задачи клиентов. Список официальных партнеров Аспро можно увидеть на нашем сайте https://aspro.ru/partners/.

Призываем всех обращаться только к проверенным разработчикам, а перед этим сохранять резервную копию сайта. И напоминаем, что идейный центр создан для развития функционала решений. Где каждый владелец может предложить свою идею или проголосовать за понравившуюся.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятной ситуацией. И мы готовы продолжить конструктивное общение через менеджера. Пытались связаться с нами, но не смогли дозвониться. Напоминаем наши контакты — телефон 8 (800) 500-47-11 и почта info@aspro.ru. Наш менеджер готов обсудить ваш вопрос детальнее.

Хорошего вам дня!

фото
1

Здравствуйте!

Вышло обновление 1.2.0 от 15.08.2023, в котором был исправлен ряд ошибок на версии PHP 8. Некоторые задачи были связаны с обсуждениями в этой теме.

Перед обновлением не забудьте выполнить полную резервную копию сайта. Если вносились изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона.

Желаем успехов в бизнесе!

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы