В мобильной версии в списке вывести свойства товара для обычного вида отображения

Александр добавил(а) 13 мес. назад
Отклонен(а)

Если в мобильной версии список товаров отображается в обычном виде (не компактно) и по умолчанию шаблон отображения - Плитка, то нет вывода свойств товара в списке.

Быстрого просмотра также нет. Заходить в карточку каждого товара неудобно. Переключение опций в фильтре также увеличивает время просмотра.

Предлагаю добавить настройку вывода свойств товара в списке для обычного вида отображения (шаблон списка товаров по умолчанию - Плиткой).

Ответы (1)

фото
1

Здравствуйте! Благодарим за активность в идейном центре.

Отображение на мобильных устройствах адаптивное. Это значит, что вид десктопной версии подстраивается под разные разрешения экрана. Изначально в списке товаров плиткой не отображаются характеристики, поэтому показать на мобильных устройствах тоже не получится.

Если рассматривать вид плиткой с характеристиками при наведении, то логика на мобильных устройствах сохранится — в адаптивной версии характеристики появятся по касанию экрана. Вынести отдельным блоком не получится, так как дублирование блока негативно повлияет на производительность решения. Поэтому идею отклоним.

Предлагаем рассмотреть отображение товаров списком, чтобы акцентировать внимание на характеристиках товара. Тогда и на мобильных устройствах отобразятся характеристики. При этом сохранится компактность списка — характеристики товара раскроются по клику на соответствующую ссылку.

Успехов вашему бизнесу!

фото
1

Чуть более-менее сложная идея, вы ее сразу отклоняете. Боитесь, что голосов наберет? При этом не удивлюсь, если через какое-то время что-то подобное появится на лайтшопе вашем.

фото
1

Александр, рады вашей заинтересованности в развитии продукта!

Сложных идей не боимся, уже ни раз выпускали крупные обновления для наших решений :) Но, как мы уже писали, дублирование блока негативно скажется на скорости сайта. Аспро: Максимум — универсальное решение, и не всем проектам подойдет такой вариант.

Также учитываем тенденции рынка и смотрим примеры крупных сайтов. Обычно придерживаются компактного списка товаров и стараются не перегружать его. К тому же, в Аспро: Максимум есть вариант показа характеристик при отображении товаров списком. Исходя из совокупности этих трех факторов вашу идею отклонили.

Если вы все же хотите иметь разный вид товаров на разных разрешениях экрана, готовы обсудить в рамках индивидуальной доработки: https://aspro.ru/services/dorabotka-saytov/. Пожалуйста, заполните форму заявки. Обсудим с вами датели реализации!

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы