Авторизация по СМС из заказа

Маргарита добавил(а) 9 мес. назад
В рассмотрении

1. При отключенной опции "Оформлять заказ с автоматической регистрацией пользователя" при оформлении заказа появляется форма авторизации с Логином и паролем.

f726b4146e6f288857ecc0d2d6e2976b

Доработайте функционал по авторизации, чтобы и в этой ситуации также можно было авторизоваться по смс, а не по логину и паролю.


2. При авторизации по номеру телефона, если телефон не найден, выдает ошибку.

a9b3a6843429f195e1947b39c6faabd0

Сделайте так, чтобы при отсутствии совпадений, вместо ошибки приходил код подтверждения на телефон и автоматически происходила регистрация. Имя фамилию клиент и потом может вписать в личном кабинете или при оформлении заказа. Такой функционал реализован на сайте Летуаль.

3. Сделайте простую регистрацию на сайте по смс, без логинов и паролей.

4. Дайте возможность в админке выбирать, какой вариант входа/регистрации (в случае доработки) применять.

Вход/регистрация только по смс или Вход/регистрация по смс и почте или Вход/регистрация только по почте.


Важно сейчас доработать этот функционал, так как уже в декабре 2023 применят новый закон.

пользователей, обязан проводить ее одним из таких способов:
- по номеру мобильного телефона в порядке, который установит правительство. По общему правилу владелец ресурса
должен заключить с оператором связи договор об идентификации;
- через ЕСИА;
- с помощью единой биометрической системы по особым нормам об идентификации и аутентификации;
- с использованием иной системы, которая отвечает требованиям к защите информации. Владельцем этой системы должен
быть россиянин без иного гражданства или отечественное юрлицо.

Ответы (1)

фото
1

Ребята поднажмите пожалуйста на эту задачу очень не хочется ставить сторонние решения, а клиенты уже оборались.

фото
1

Здравствуйте. Видим, что эта тема для вас актуальна.

Но напоминаем о правилах нашего идейного центра — мат, оскорбления и спам запрещены. Эта площадка предназначена для вынесения идей и общения между пользователями. Здесь мы рассматриваем улучшения и учитываем обратную связь владельцев решения.

За повторное несоблюдение правил в идейном центре мы заблокируем вас на ресурсе. Призываем к уважительному и конструктивному общению. Ваш приложенный скриншот с сообщением удаляем.

Все задачи из идейного центра реализовываем в порядке приоритетности. Обращаем внимание на критичность и количество голосов. Про эту задачу помним и реализуем в одном из обновлений.

Всего доброго!

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы