Доработать систему отзывов
Реализована
1. Добавить возможность (опциональную!) вывода в списке товаров каталога количества отзывов + комментариев к ним (https://yadi.sk/i/WqqwmlVhhKumJg)
2. Оставить возможность оценивать товар без комментария из списка товаров.
3. Добавить плашку - реальный покупатель, если клиент оставил отзыв под тем профилем, где есть заказы с данной позицией. Это повышает доверие к отзыву, пример можно посмотреть на днс. (проверку товара можно делать по ID например, вариант где человек вбивает номер своего заказа - это костыль, так делать не стоит, т.к снижается конверсия (больше полей - меньше конверта)).
Отличные комментарии к отзывав! +
Отличные комментарии к отзывав! +
Полезные дополнения, надеюсь их введут.
Полезные дополнения, надеюсь их введут.
Что бы на сайте появились отзывы, трафик сайта должен быть огромный, шаблонные решения покупают в основном магазины с малым трафиком, для них актуально подгружать отзывы (например Яндекс), на рынке много сервисов с помощью которых можно подгрузить эти отзывы. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1. Добавить возможность к стандартному функционалу добавить отзывы из инфоблока.
Что бы на сайте появились отзывы, трафик сайта должен быть огромный, шаблонные решения покупают в основном магазины с малым трафиком, для них актуально подгружать отзывы (например Яндекс), на рынке много сервисов с помощью которых можно подгрузить эти отзывы. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1. Добавить возможность к стандартному функционалу добавить отзывы из инфоблока.
1. В Расширенных отзывах, которые на основе Блогов, а не Форума, нет поддержки Эмодзи, которая есть у Форума. А это значительно добавляет эмоциональности.
2. Не возможности Задавать имя при ответе и опускать простым способом Фамилию. Т.е. менеджеру магазина нужно иметь еще один аккаунт, в котором не будет его фамилии, чтобы он писал ответы. Ваш способ очень хардкорный
3. В идеале, если бы еще можно было редактировать и дату отзывы, хоть это и читерство 😝
1. В Расширенных отзывах, которые на основе Блогов, а не Форума, нет поддержки Эмодзи, которая есть у Форума. А это значительно добавляет эмоциональности.
2. Не возможности Задавать имя при ответе и опускать простым способом Фамилию. Т.е. менеджеру магазина нужно иметь еще один аккаунт, в котором не будет его фамилии, чтобы он писал ответы. Ваш способ очень хардкорный
3. В идеале, если бы еще можно было редактировать и дату отзывы, хоть это и читерство 😝
Здравствуйте!
Спасибо за комментарий. Давайте разберемся во всем по порядку.
Сейчас в списке каталога выводится количество отзывов — http://joxi.ru/D2PXQX5UJYQ5R2. Так как у нас нет отдельных комментариев к товарам, выводить просто нечего. В вашем примере выведены отзывы и несвязанные с ними комментарии к товару.
Оценка товара из списка — небольшая область и возможны случаи ошибочных оценок. В будущем реализуем опциональную возможность оценивать товар с детальной страницы, не заполняя поля достоинств и недостатков. Такие оценки будут находиться в конце общего списка отзывов.
Сейчас отзыв могут оставлять все пользователи. Но тот, кто покупал товар получит на отзыв плашку — реальный покупатель. Это идея хорошая. Также есть вариант, где товар смогут оценить только те, кто его приобрел. Какой вариант будет предпочтительнее для реализации?
Улучшения отзывов зарегистрированы под номером MAX-1683.
Здравствуйте!
Спасибо за комментарий. Давайте разберемся во всем по порядку.
Сейчас в списке каталога выводится количество отзывов — http://joxi.ru/D2PXQX5UJYQ5R2. Так как у нас нет отдельных комментариев к товарам, выводить просто нечего. В вашем примере выведены отзывы и несвязанные с ними комментарии к товару.
Оценка товара из списка — небольшая область и возможны случаи ошибочных оценок. В будущем реализуем опциональную возможность оценивать товар с детальной страницы, не заполняя поля достоинств и недостатков. Такие оценки будут находиться в конце общего списка отзывов.
Сейчас отзыв могут оставлять все пользователи. Но тот, кто покупал товар получит на отзыв плашку — реальный покупатель. Это идея хорошая. Также есть вариант, где товар смогут оценить только те, кто его приобрел. Какой вариант будет предпочтительнее для реализации?
Улучшения отзывов зарегистрированы под номером MAX-1683.
Добрый день.
Очень бы хотелось, чтобы к отзывам (в расширенных отзывах, которые на основе блогов) можно было прикреплять не одно, а несколько изображений и чтобы был функционал, который бы подгонял фотографии большого размера под какой-то определённый максимальный размер (такой функционал есть у Битрикса).
И ещё хотелось бы, чтобы была возможность убирать время написания отзыва (или редактировать его), чтобы контент-менеджеры могли размещать на сайте отзывы о товаре из других источников.
Добрый день.
Очень бы хотелось, чтобы к отзывам (в расширенных отзывах, которые на основе блогов) можно было прикреплять не одно, а несколько изображений и чтобы был функционал, который бы подгонял фотографии большого размера под какой-то определённый максимальный размер (такой функционал есть у Битрикса).
И ещё хотелось бы, чтобы была возможность убирать время написания отзыва (или редактировать его), чтобы контент-менеджеры могли размещать на сайте отзывы о товаре из других источников.
Доброго всем дня. Мы с хорошей новостью. В обновлении 1.9.0 прокачали отзывы: теперь их можно оставлять без текста. Сами отзывы можно фильтровать. Добавили и отметку для авторов, которые купили товар — https://clck.ru/geoMr. Перед обновлением обязательно сделайте резервную копию.
Благодарим вас за помощь в развитии решения! Будем и дальше улучшать продукт ради вас :)
Доброго всем дня. Мы с хорошей новостью. В обновлении 1.9.0 прокачали отзывы: теперь их можно оставлять без текста. Сами отзывы можно фильтровать. Добавили и отметку для авторов, которые купили товар — https://clck.ru/geoMr. Перед обновлением обязательно сделайте резервную копию.
Благодарим вас за помощь в развитии решения! Будем и дальше улучшать продукт ради вас :)
Комментарии на данной страницы заблокированы!