Добавить функционал в оформление заказа
В рассмотрении
Работаем с клиентами через CRM. Там создаются клиенты и там же обрабатываются заказы. Есть необходимость связать оформление заказа и клиентов в CRM. Т.е. если при создании заказа, данный клиент уже есть в базе CRM, то на него подгружается новый заказ. Если же клиент не найден в базе - то создается клиент и на нового клиента вешается заказ.
Мне кажется это идея из разряда платных доработок и не имеет отношения на 100% к решению, а тут вопрос интеграции с CRM. А у всех разные CRM со всеми вытекающими...
Даже если вы имели в виду CRM от Битрикс, то всё равно никак кроме “построение интеграции с CRM” в целом это обозвать нельзя и нужно рассматривать эту идею в рамках конкретной реализации для конкретного заказчика с конкретным ТЗ.
Мне кажется это идея из разряда платных доработок и не имеет отношения на 100% к решению, а тут вопрос интеграции с CRM. А у всех разные CRM со всеми вытекающими...
Даже если вы имели в виду CRM от Битрикс, то всё равно никак кроме “построение интеграции с CRM” в целом это обозвать нельзя и нужно рассматривать эту идею в рамках конкретной реализации для конкретного заказчика с конкретным ТЗ.
Комментарии на данной страницы заблокированы!