Добавить функционал в оформление заказа

Алексей Бакуменко добавил(а) 3 года назад
В рассмотрении

Работаем с клиентами через CRM. Там создаются клиенты и там же обрабатываются заказы. Есть необходимость связать оформление заказа и клиентов в CRM. Т.е. если при создании заказа, данный клиент уже есть в базе CRM, то на него подгружается новый заказ. Если же клиент не найден в базе - то создается клиент и на нового клиента вешается заказ.

Ответы (1)

фото
1

Мне кажется это идея из разряда платных доработок и не имеет отношения на 100% к решению, а тут вопрос интеграции с CRM. А у всех разные CRM со всеми вытекающими...

Даже если вы имели в виду CRM от Битрикс, то всё равно никак кроме “построение интеграции с CRM” в целом это обозвать нельзя и нужно рассматривать эту идею в рамках конкретной реализации для конкретного заказчика с конкретным ТЗ.

Комментировать
 
Прикрепить файлы