Маркетинговые окна улучшения

Grigor добавил(а) 3 года назад
Реализована

Вот кто сообразил внедрить именно в таком виде "Маркетинговое окно" - уволить. И название смените, а то позор. В этом дизайне ничего от маркетинга нет.


1.Нет возможности установить таймер (обратный отчет) в данном окне. Цвет, размер, шрифт и т.д

2.Нет возможности установить задний фон. Картинку, заливку.

3.Нет возможности менять стиль по "Горизонтали" или "Вертикали"

4. Нет возможности центрировать заголовок или текст.

5.Нет возможности выбрать цвет текста и т.д...........


Это мала часть правильного маркетингового окна.

Ответы (11)

фото
2

Спасибо за фундаментальную оценку инструмента. Мы понимаем возможности и перспективы развития маркетингового окна. Полностью с вами согласны, есть еще ряд сценариев, который функционал может закрыть.

Выпуск попап-окна – это только первая итерация. Уже сейчас у пользователей есть рабочий маркетинговый инструмент для вовлечение пользователей и увеличение конверсии. А мы планируем улучшения в обновлениях. Учтем ваши пожелания.

фото
1

Поддерживаю, окошко необходимо сделать с большой возможностью функционала.

фото
3

Не ЗАБУДЬТЕ сделать возможность установки стороннего url на кнопках (открывать в новом окне).

фото
1

Отличный комментарий !

фото
фото
1

up!

фото
1

UUUUuup!

фото
фото
2

Также добавьте возможность одновременно разместить картинку+текст+форму. Что-то подобное.

ab54130da7f59e1ccd81589d0dccee13

фото
1

Можно привязать кнопку к любой CRM форме. Нет смысла в лишнем нагромождении.

фото
фото
1

UP!!!!

фото
1

Уже 2 года прошло, а улучшений так и нет. Ужас.

фото
1

Обязательно добавить возможность применять условие показа для ГРУПП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!

Например! Не показывать для группы пользователей - Оптовые покупатели, которые постоянно используют сайт для заявок.

фото
1

Да, я тоже за улучшение. Вот еще важная мысль. Нужно в урле/домене прописывать utm чтобы отображать окна для разных событий и под разные задачи. Сейчас есть возможность только проставлять урл папки сайта.

фото
1

Здравствуйте! У нас отличные новости — в версии 2.3.0 дополнили функционал маркетинговых окон.

1. Реализован новый тип окна «Картинка» (https://aspro.ru/docs/course/course46/lesson3972/) — отображается только изображение без текста.
2. Для маркетингово окна типа «Общий» добавлена возможность сделать окно обязательным для подтверждения — например, для окна 18+.
3. Добавлена возможность прекращать повторный показ окна по определенному действию пользователя.
4. Реализована возможность ограничить показ на определенных типах устройств: десктоп, смартфон, планшет.
5. Добавлен вывод таймера обратного отсчета окончания акции.
6. Реализован вывод купона.
7. Добавлена возможность указывать тип перехода по ссылке: в текущем или новом окне.
8. Реализована возможность загрузки фоновой картинки и выбора цвета фона.
9. Добавлена возможность скрывать заголовок во всех типах окон.
10. Расширен список позиций окна и добавлена возможность указывать позицию во всех типах окон.
11. Добавлена возможность отображать окно без затемнения.
12. Реализована возможность указывать ссылки на внешние сайты.

Также отметим другие возможности, о которых вы просили:

1. Добавить возможность применять условие для показа групп пользователей — было реализовано ранее, все должно работать.
2. Возможность использования форм Битрикс24 — для этого в окне типа "Общее" в описание в режиме html добавьте код формы. Отдельную настройку для формы Битрикс24 не делали, чтобы не усложнять решение.
3. Возможность изменять цвет текста — для этого в описании текста маркетингового окна установите нужный цвет в режиме визуального редактора. Чтобы покрасить заголовок, добавьте его в это же поле, а заголовок из названия отключите с помощью новой настройки. Отдельную настройку для выбора цвета текста не делали, чтобы не усложнять решение.

Надеемся, вы оцените новые возможности :) Хорошего вам дня и с наступающим новым годом!

фото
1

Как говориться, обещанного 3 года ждут...

Комментировать
 
Прикрепить файлы