Блок истории

Роман Погорелов добавил(а) 4 года назад
Отклонен(а)

Предлагаю реализовать возможность выводить истории, сверху шапки сайта где сейчас есть возможность показывать баннер.

На основе поведения покупателей на странице будет логичнее выводить в основной кадр экрана покупателя, так как всего 26 процентов из 30 000 пролистают главную, на моем примере ИМ.


Нужно сделать размер чуть по меньше и количество видимых блоков увеличить на 2-3 Ю тогда вся задумка по моему мнению будет приносить плоды.


http://joxi.ru/J2bR6DyTVXlYZ2

Ответы (1)

фото
1

А чем место под большим баннером плохо? Тоже просматриваемое место

Можно добавить над большим баннером. Тогда логика что логотип и меню вверху не будет нарушена. Но этот вариант уже не на всех шапках зайдёт.

А то место, что вы предлагаете чаще всего баннерами занимают с важной информацией

фото
1

Про баннера спора нет, но не всегда есть нужна выводить важную информацию, тем более особо важную логично выводить через Маркетинговые окна тут уж точно не пропустят.

Почему над шапкой, когда клиент попадает на страницу ему нужно показать три вещи это новинки каталог и акции остальное все туфта полная. 26% всего скролят страницу из 30 000 это мелочи, Если пож баннера ставить блок то при первом кадре экрана покупатель не увидит блока акции((( Не спорю могу ошибаться в поведенческой модели НО на основе собранных данных в Яндексе по ЦЕЛЯМ и ВЕБВИЗОРУ сложилась модель которую нужно показать покупателю на первом кадре главной страницы.

фото
1

Я понимаю. А если место между большими баннерами и шапкой? Тогда и шапка сверху и истории высоко. Даже в самом инстаграме сторисы находятся между шапкой и контентом. Сейчас возможности поднять истории выше больших баннеров нет возможности.

фото
1

Вполне, такой вариант подошел бы, можно и по вашему и по моему. НО сейчас такой возможности просто нет.

фото
1

Ваша задача ясна, но предлагаем решить ее с помощью текущего функционала. Отображать истории под главным баннером, а акции вынести в отдельную категорию. Если вы хотите сделать на ней акцент, это можно сделать с помощью картинок. Тогда все будет выглядеть лаконично, и вы решите ваши задачи. На первом экране будут видны баннеры, истории, новинки, акции и другая важная информация.


Инстаграм и интернет-магазин — это площадки разных форматов, сравнивать их не совсем корректно. На наш взгляд, оптимальнее всего первыми отображать шапку и главный баннер.

фото
1

Вы возможно немного не поняли мысль, речь идет не от сравнении функционалов, а о том что вы реализовали функционал историй (взятый с инстраграмм) а подача этого функционала в решении происходит не в том месте, инстаграмм имеет высокую популярность и большинство покупателей увидев подобные функции сразу знают какую роль они несут и за что отвечают, вот только место для этого функционала неподходящее.

фото
2

Роман, функционал историй, действительно, берет свое начало в Инстаграм, но его внедрение в интернет-магазины прошло с некоторыми изменениями. Эти изменения были вызваны спецификой интернет-магазинов. Для интернет-магазинов шапка и основные баннеры — это ключевые элементы, положение которых фиксировано.

Пользователи уже знают, что истории бывают не только в Инстаграм. Этот формат для них знаком, и он будет узнаваем независимо от местоположения. Отметим, что даже популярные интернет-магазины не размещают истории вверху главной страницы.

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы