Современная детальная страница товара на мобильных устройствах

Роман Погорелов добавил(а) 3 года назад
Реализована

1. как сейчас

Если у товара есть несколько связанных статей и несколько связанных новостей то получаем большую вереницу которая не удобна для покупателя так как что бы попасть в конец страницы нужно хорошенько полистать.

http://joxi.ru/l2Z4qWyT7ZaGRr http://joxi.ru/a2XzN5kC4L7o7r http://joxi.ru/nAyv1WwTwNWlNr http://joxi.ru/KAggV1zCKkVxGA

итого пару свайпов которые приводят к тому что покупатель не видит "с этим товаром покупают" и "вам так же может понравится" потому что большую часть занимают новости и статьи которые пользуются популярностью и помощью для покупателей.


Предлагаю сделать компактно

например выпадающим списком

http://joxi.ru/p27aYDxTNpDb4r

Еще удобнее было бы предоставление внутри списка, после того как он раскрылся, в виде отображения каруселью так как для того что бы свернуть список, покупателю придется идти вверх, а в виде каруселью на рабочей области будет и кнопка свернуть блоки и сами статьи и новости

http://joxi.ru/52agp3MCkxWXqr

Ответы (3)

фото
1

Идея здравая. Я бы добавил только возможность устанавливать какой блок по-умолчанию будет раскрыт, а какой свёрнут

фото
2

Ну это роскошь))) да и такой функционал пригодился бы, еще я бы добавил в настройку мобилки что бы, можно было самому, простым перетасиканием настроить очередность вывола блоков(как в начтройке на глаыной стр) для блоков новости и статьи

фото
2

Вот это уже роскошь))) чтобы порядок расположения элементов перетаскиванием настраивать

фото
1

Ну хотя бы сократить вереницу, а там уже дальше смотреть)))

фото
1

Так сказать даже WIX умеет это делать все конструктором настраивается )))

фото
1

Я бы отказался от данной затеи. Согласно SEO - Великих и ужасных - Гугл и Яндекс, особенно пока Гугл - он смотрит на мобильную версию - все что скрыто в выпадающих спаисках, спойлерах или тегами HTML - не учитывается...

Да красиво, да может и визуально приятно, но поисковики пройдут это стороной... Просто скажут - "А у вас нет этого на сайте". Оптимизаторы после - спасибо не скажут.

фото
1

Не буду дискутировать на счет CEO в целом, да вы правым в поисковики не пойдут эти данные. Но все это дело Оптимизаторы могут настроить.

фото
3

В первую очередь нужно думать о пользователе и его удобстве совершении покупки у вас на сайте, а потом уже о SEO. Гугл смотрит на скорость сайта, а не на портянку сеошного текста под категорией или таких же сеошных статей в карточке товара. В карточке товара не нужны новости, не нужны статьи, делайте допродажи соп. товара, увеличивайте свой чек и будет вам счастье)

фото
1

Да согласен что сео это уже потом, сео вообще не актуальный канал продажи в целом. Но имеет место быть. Главное это удобство все должно быть лаконично и минималистично тогда и покупателю будет удобно глянуть 2-5 моделей а когда не удобно все то заканчивается посещением всего одной карточки товара

фото
фото
1

Администрация дайте ответ по задаче, 10 голосов есть обсуждения есть, а задача все в рассмотрении ???

фото
1

Всем добрый день. Идею видим, не волнуйтесь :) Хотим отметить, что когда идея набирает 10 голосов, начинается процесс обсуждения. Чтобы дать точный ответ по реализации идеи, нам необходимо обсудить с разработчиками о всех возможностях и рисках. Поэтому иногда рассмотрение может занять некоторое время.


Можем вас порадовать. Идея принята в работу. Номер задачи — MAX-2193.

фото
1

С чем связана такая задержка в реализации, Вы считает что это не важный компонент в котором в принципе и происходит покупка товара????

фото
1

Обновлений реально ждем полугодиями и годами.

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы