Мобильный Яндекс-браузер перекрывает КОРЗИНУ!

Alexander Gluk добавил(а) 3 года назад
Не проблема

Мобильный Яндекс-браузер перекрывает КОРЗИНУ! Показывает другие предложения и не дает положить в корзину!

Заметил это при просмотре визитов клиентов через веб-визор. Проверил сам, действительно так! Надо срочно что-то делать! Скрины:

eb83258cb703bb92324b85b9bdfd4af1

Ответы (3)

фото
1

Здравствуйте! Такая ситуация происходит из-за Яндекс.Советника. Мы не можем на это повлиять. Советник Яндекс.Маркета мог установиться в составе других расширений браузера, например, в составе Элементов Яндекса. Вы можете его отключить или удалить: https://yandex.ru/support/market/personal-services/sovetnik.html#faq__dont-install.

Чтобы Яндекс.Советник не работал у ваших клиентов, можно установить сторонний модуль. В маркетплейсе есть разные модули для блокировки Яндекс.Советника. Вы можете попробовать, но мы не несем ответственности на сторонние модули и не знаем, будут ли они корректно работать с нашим решением.

фото
1

Я же написал - "Мобильный Яндекс-браузер"! В нем это установлено по умолчанию! И все кто пользуются этим браузером просто не могут положить товар в корзину!!! Разве это не проблема???

фото
1

Здравствуйте! Давайте разбираться. Перекрытие корзиной — это не проблема решений, а логика работы расширения Яндекс.Браузера. У этого расширения есть своя функция — находить дополнительные варианты для пользователя, чтобы он смог сэкономить на покупке. Работа пользователя с бразузером — его личное дело. Мы не станем вмешиваться в настройки браузера пользователя, потому что это некорректно. Пусть пользователь сам решает, отключать или не отключать это расширение. В любом случае у него всегда есть возможность нажать на крестик и закрыть предложения от Яндекс.Советника.

фото
фото
1

Модули блокировки Яндекс.Советника пробовал - не работают!!! Работают на процентов 15 только для десктопной версии. И то просто перекрывают полосу советника и всё.

Комментировать
 
Прикрепить файлы