Баг: Долгая загрузка блока Вам также может понравится
Не проблема
Друзья, будьте осторожны! Аспро не позаботилось, чтобы оптимизировать код. Если в данном блоке более 12 товаров, то во время открытия страницы блок грузится более 10 секунд, страница в браузере становится неподвижной и некликабельной, что приводит к оттоку посетителей. У меня карусель. Но выборка делается для любого показа долго, скорее всего. Тестировалось на 50-200 товарах. Пришлось добавлять товарам теги, уменьшать количество товаров в этом блоке до 12. Все равно загрузка блока занимает около 4-5 сек.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Код максимально оптимизирован для блока связанных товаров. Но важно учитывать, что чем больше товаров, тем дольше загрузка. При загрузке обрабатывается огромный объем информации: цены, остатки и изображения для всех элементов. На демоверсии мы заполнили слайдер 200 товарами, и блок загрузился за 3,5 секунды: http://joxi.ru/DmBMDMOU4nPMYr.
Отметим, что 200 товаров будут сложно грузиться даже в простом списке. Поэтому не стоит заполнять блок связанных товаров таким количеством товаров. Кроме того, 200 товаров в блоке — это слишком много для посетителя сайта. Ни один покупатель не пролистает столько товаров. Даже у популярных сайтов в этом блоке немного товаров: у интернет-магазина Lamoda — 30 шт, у интернет-магазина OZON — 12 шт.
Если сомневаетесь, то можете проанализировать действия посетителей сайта, например через WebVisor. Так вы узнаете, сколько товаров пролистывают пользователи.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Код максимально оптимизирован для блока связанных товаров. Но важно учитывать, что чем больше товаров, тем дольше загрузка. При загрузке обрабатывается огромный объем информации: цены, остатки и изображения для всех элементов. На демоверсии мы заполнили слайдер 200 товарами, и блок загрузился за 3,5 секунды: http://joxi.ru/DmBMDMOU4nPMYr.
Отметим, что 200 товаров будут сложно грузиться даже в простом списке. Поэтому не стоит заполнять блок связанных товаров таким количеством товаров. Кроме того, 200 товаров в блоке — это слишком много для посетителя сайта. Ни один покупатель не пролистает столько товаров. Даже у популярных сайтов в этом блоке немного товаров: у интернет-магазина Lamoda — 30 шт, у интернет-магазина OZON — 12 шт.
Если сомневаетесь, то можете проанализировать действия посетителей сайта, например через WebVisor. Так вы узнаете, сколько товаров пролистывают пользователи.
Комментарии на данной страницы заблокированы!