В оформлении заказа нет картинок платежных систем и служб доставки

Sash Gl добавил(а) 2 года назад
В планах

В оформлении заказа нет картинок платежных систем и нет картинок служб доставки. Очень не наглядно! Можно как-то добавить?

5fc9ae453d6b7060b8c6ed0347968452


Вот тут же они есть в карточке товара:

0d0a2489340944c5099b2cfc8295ef8b

Ответы (1)

фото
1

Здравствуйте. Благодарим вас за участие в развитии продукта. Добавим параметр для возможности вывода иконок в способах доставок и оплаты. Назначили номер задачи — MAX-2926.


Когда реализуем задачу, расскажем об этом в соцсетях. Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новость об обновлении.


ВКонтакте: https://vk.com/aspro74.

Инстаграм: https://www.instagram.com/aspro_ru/.

Фейсбук: https://www.facebook.com/aspro74/.


Будьте в курсе всех новостей и акций. Процветания вашему бизнесу!

фото
1

Здравствуйте! 22 месяца прошло.

Сколько можно ждать добавления фото?????

фото
1

Здравствуйте, Павел! Благодарим за активность в идейном центре.

Понимаем, что хочется получить понравившиеся идеи как можно раньше. Но напоминаем, что мы работаем по гибкой методологии. Пожелания из идейного центра реализовываем в порядке популярности, а не давности регистрации. А также соблюдаем баланс между исправлением ошибок и выпуском нового функционала.

Так, например, в последних обновлениях мы дополнили функционал маркетинговых окон, улучшили большую квадратную картинку товара и реализовали автоматизацию стикеров. За эти пожелания проголосовало большее количество пользователей, чем за картинки в способах доставки.

Про вашу идею не забыли, реализуем в порядке приоритетности. Хорошего вам дня!

фото
2

Вот скажите мне, что важнее, юзабилити корзины и оформление заказа или маркетинговые окна которые большинство клиентов раздражает на сайтах, из за чего мы не пользуемся ими. Любая всплывающая реклама раздражает, но видимо Вам виднее.

Возьмем сайт DNS, покажите где у них на сайте маркетинговые окна? И обратите внимание как они проработали юзабилити и удобство оформления заказа и постоянно улучшают оформление, а у Вас картинок ждать 2 года, не говоря уже о других предложениях оформления заказа из за вашей гибкой методики.

Маркетинговые окна разместили идею - 3 года назад и проголосовало всего 17 человек, это говорит об очень ужасной обратной связи и всего 1 комментарий как и о других идеях очень нужных.

фото
1

Павел, здравствуйте!

Безусловно, юзабилити корзины и оформление заказа важно. Мы не отказываемся от вашей идеи, ждем обратную связь от остальных владельцев решения. Дополнительно учтем тенденции ecommerce.

Что касается маркетинговых окон. Приведем пример успешного кейса. B2B-стартап BitNinja внедрили попап-окна на своем сайте и увеличили конверсию посетителей в подписчиков на 114%. А Blog Marketing Academy заявляет, что всплывающие окна показывают наилучшую кликабельность в сравнении с другими видами рекламы. Таким образом, при грамотном применении функционал становится важным инструментом для увеличения количества клиентов. А возможность сделать маркетинговое окно обязательным необходима проектам с товарами 18+.

Понимаем, что функционал в обновлениях может подойти не всем проектам. Но у нас универсальные решения, и пожелания от владельцев приходят к нам из разных источников. Стремимся учесть мнения как можно большего количества наших клиентов. На этом обсуждение в этой ветке предлагаем закончить.

Желаем вам успехов в бизнесе!

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы