Объект в архиве! 

ВЕРНИТЕ ТИКЕТЫ!!!

watch-help добавил(а) 2 года назад
В рассмотрении

Пользуюсь вашими решениями очень давно, ранее у ]вас были Тикеты, создал тикет с проблемой, на него ответили, тикет закрыт! снова появилась такая проблема. нашел тот тикет почитал, вспомнил, решил проблему, не отвлекая персонал этим же вопросом. Удобно не правда ли? а сейчас что за муть с этим чатом задал вопрос, а чат прочли не прочли не известно, потом и восвсе все сообщения из чата исчезли, что за нах!? и так не раз, на что ответ нечего не известно, всё теряется! УБЕРИТЕ ЧАТ! ВЕРНИТЕ ТИКЕТЫ! в чате только мелкие вопросы где да что а проблемы пусть решаются через тикеты!!! так повторных вопросов не будет!

Ответы (1)

фото
1

Здравствуйте. Очень жаль, что вам не удобен такой способ общения. Но пока что онлайн-чат — самый оптимальный вариант для быстрой коммуникации с пользователем. Через них решаются стандартные вопросы. Практика показала, что скорость ответа клиенту увеличилась.


Чтобы исключить вероятность потери диалога, мы просим наших клиентов обращаться в службу поддержки на странице https://aspro.ru/support/. Данная особенность работы системы чатов связана с хранением пользовательской сессии, поэтому на разных сайтах и на разных устройствах история чата не дублируется. К сожалению, в данный момент функционал работает таким образом, что адрес ссылки из письма нет возможности изменить, и пользователь попадает на другую страницу, отличную от той, где был начат диалог.


Нами уже зарегистрировано обращение в службу поддержки 1С-Битрикс и мы ожидаем реализации нашего пожелания для улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за временные неудобства.


Мы понимаем, что нет пределу совершенства. И рассматриваем другие сервисы для общения с клиентами. Но пока что мы не нашли вариант лучше.


Надеемся на ваше понимание. Будем становиться лучше ради вас.

Комментарии на данной страницы заблокированы!