Очень не хватает интеграции с сервисом helpdeskeddy.ru Полностью перешли с б24, с мегафон интеграция появилась это очень хорошо, но вот отсутствие интеграции с довольно популярным сервисом технической поддержки отсутствует и это реальная боль.
Очень не хватает интеграции с сервисом helpdeskeddy.ru Полностью перешли с б24, с мегафон интеграция появилась это очень хорошо, но вот отсутствие интеграции с довольно популярным сервисом технической поддержки отсутствует и это реальная боль.
С любым тайм-трекером, который отслеживает действия сотрудника. т.е. трекинг времени включил в Аспро там тоже он запустилс и задача передалась в сервис, чтобы можно было проверить. В идеале, конечно такой функицонал (ходя бы скриншоты и простой действий) внедрить в само аспро. Иначе такой таймтрекинг как сейчас какой-то бесполезный.
С любым тайм-трекером, который отслеживает действия сотрудника. т.е. трекинг времени включил в Аспро там тоже он запустилс и задача передалась в сервис, чтобы можно было проверить. В идеале, конечно такой функицонал (ходя бы скриншоты и простой действий) внедрить в само аспро. Иначе такой таймтрекинг как сейчас какой-то бесполезный.
Очень не хватает интеграции с сервисом helpdeskeddy.ru
Полностью перешли с б24, с мегафон интеграция появилась это очень хорошо, но вот отсутствие интеграции с довольно популярным сервисом технической поддержки отсутствует и это реальная боль.
Очень не хватает интеграции с сервисом helpdeskeddy.ru
Полностью перешли с б24, с мегафон интеграция появилась это очень хорошо, но вот отсутствие интеграции с довольно популярным сервисом технической поддержки отсутствует и это реальная боль.
С любым тайм-трекером, который отслеживает действия сотрудника. т.е. трекинг времени включил в Аспро там тоже он запустилс и задача передалась в сервис, чтобы можно было проверить. В идеале, конечно такой функицонал (ходя бы скриншоты и простой действий) внедрить в само аспро. Иначе такой таймтрекинг как сейчас какой-то бесполезный.
https://everhour.com/ - что-то вроде такого.
С любым тайм-трекером, который отслеживает действия сотрудника. т.е. трекинг времени включил в Аспро там тоже он запустилс и задача передалась в сервис, чтобы можно было проверить. В идеале, конечно такой функицонал (ходя бы скриншоты и простой действий) внедрить в само аспро. Иначе такой таймтрекинг как сейчас какой-то бесполезный.
https://everhour.com/ - что-то вроде такого.
Комментарии на данной страницы заблокированы!