Регистрации и авторизации с помощью телефонного номера
Функционал регистрации и авторизации с помощью телефонного номера.
1. Сейчас имеем одно поле для ввода логина или номера телефона https://skr.sh/sCw0fdbGgnA и если логин начинается с цифры его нельзя ввести кроме как копированием и вставкой, так как при вводе цифры сразу выходит маска ввода телефона https://skr.sh/sCwwcA7Dw45.
Предлагаю сделать как в Аспро Next https://skr.sh/sCw9zdIA5Z7?a
2. Почему функционал регистрации и авторизации с помощью телефонного номера сразу не добавили в авторизацию при оформлении заказа https://skr.sh/sCwvreQz0Sg ?
3. Если в настройке параметров оформления заказа включено «Оформлять заказ с автоматической регистрацией пользователя», часто уже зарегистрированные пользователи пытаются по новой заполнять форму https://skr.sh/sCwvyDj7pfu Предлагаю для этого случае сделать примерно так: https://skr.sh/sCwOQ4zny8Z
4. В начале Мегафон, а теперь и МТС отключил доставку смс с бесплатных имен. Регистрировать буквенных отправителей для многих пользователь очень накладно, тем более сервисы отправки смс оперативно предложили хорошую альтернативу в виде доставки кода путем звонка. По-хорошему разработчики в своих решениях, где используется авторизация по номеру, должны были сразу добавить данный функционал.
Установил модуль https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/bxmaker.authuserphone/ в котором реализованы все мои желания по авторизации. Теперь только пожелание, сделать Аспро официальную поддержку данного модуля, но и без этого он легко интегрируется.
Установил модуль https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/bxmaker.authuserphone/ в котором реализованы все мои желания по авторизации. Теперь только пожелание, сделать Аспро официальную поддержку данного модуля, но и без этого он легко интегрируется.
Здравствуйте! Благодарим, что так подробно описали свои пожелания. Ответим также по пунктам:
1) Благодарим вас за обратную связь! Разделять по табам, как в решении Аспро: Next, не будем. Просто поправим работу маски телефона, чтобы она не мешала вводить почту. Номер задачи — MAX-3307.
2) Функционал не добавили сразу, так как у 1C-Битрикс нет поддержки авторизации по SMS через оформление заказа. Но придумали свое решение. При клике на кнопкук регистрации будет перенаправление на нашу страницу, а после успешной регистрации возвращать на оформление заказа. Открытую форму авторизации скорее всего придется убрать, чтобы так же можно было вести на нашу страницу по клику. Номер задачи — MAX-3308.
3) В таком случае заказ будет оформлен на уже зарегистрированного пользователя, дубль создан не будет. В большинстве магазинов функционал работает так же, как в решении Аспро: Максимум. Если клиент уже ранее покупал, то логично, что можно авторизоваться, а можно снова ввести данные.
Как вариант, вы можете выключить оформление заказа без авторизации. Тогда пользователю нужно будет авторизоваться, только потом он сможет оформить заказ
4) Мы используем стандартный функционал 1С-Битрикс для отправки SMS. Поэтому ждем внедрение авторизации по звонку от платформы. Когда 1С-Битрикс добавит, функционал появится и в решениях Аспро.
Кстати, мы рассматривали настройку авторизации через SMS в видео https://clck.ru/bmmif. Надеемся, что оно будет полезно для вас. Продуктивной недели!
Здравствуйте! Благодарим, что так подробно описали свои пожелания. Ответим также по пунктам:
1) Благодарим вас за обратную связь! Разделять по табам, как в решении Аспро: Next, не будем. Просто поправим работу маски телефона, чтобы она не мешала вводить почту. Номер задачи — MAX-3307.
2) Функционал не добавили сразу, так как у 1C-Битрикс нет поддержки авторизации по SMS через оформление заказа. Но придумали свое решение. При клике на кнопкук регистрации будет перенаправление на нашу страницу, а после успешной регистрации возвращать на оформление заказа. Открытую форму авторизации скорее всего придется убрать, чтобы так же можно было вести на нашу страницу по клику. Номер задачи — MAX-3308.
3) В таком случае заказ будет оформлен на уже зарегистрированного пользователя, дубль создан не будет. В большинстве магазинов функционал работает так же, как в решении Аспро: Максимум. Если клиент уже ранее покупал, то логично, что можно авторизоваться, а можно снова ввести данные.
Как вариант, вы можете выключить оформление заказа без авторизации. Тогда пользователю нужно будет авторизоваться, только потом он сможет оформить заказ
4) Мы используем стандартный функционал 1С-Битрикс для отправки SMS. Поэтому ждем внедрение авторизации по звонку от платформы. Когда 1С-Битрикс добавит, функционал появится и в решениях Аспро.
Кстати, мы рассматривали настройку авторизации через SMS в видео https://clck.ru/bmmif. Надеемся, что оно будет полезно для вас. Продуктивной недели!
Комментарии на данной страницы заблокированы!