Регистрации и авторизации с помощью телефонного номера

Oleg добавил(а) 2 года назад
В планах

Функционал регистрации и авторизации с помощью телефонного номера.

1. Сейчас имеем одно поле для ввода логина или номера телефона https://skr.sh/sCw0fdbGgnA и если логин начинается с цифры его нельзя ввести кроме как копированием и вставкой, так как при вводе цифры сразу выходит маска ввода телефона https://skr.sh/sCwwcA7Dw45.

Предлагаю сделать как в Аспро Next https://skr.sh/sCw9zdIA5Z7?a

2. Почему функционал регистрации и авторизации с помощью телефонного номера сразу не добавили в авторизацию при оформлении заказа https://skr.sh/sCwvreQz0Sg ?

3. Если в настройке параметров оформления заказа включено «Оформлять заказ с автоматической регистрацией пользователя», часто уже зарегистрированные пользователи пытаются по новой заполнять форму https://skr.sh/sCwvyDj7pfu Предлагаю для этого случае сделать примерно так: https://skr.sh/sCwOQ4zny8Z

4. В начале Мегафон, а теперь и МТС отключил доставку смс с бесплатных имен. Регистрировать буквенных отправителей для многих пользователь очень накладно, тем более сервисы отправки смс оперативно предложили хорошую альтернативу в виде доставки кода путем звонка. По-хорошему разработчики в своих решениях, где используется авторизация по номеру, должны были сразу добавить данный функционал.

Ответы (2)

фото
1

Установил модуль https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/bxmaker.authuserphone/ в котором реализованы все мои желания по авторизации. Теперь только пожелание, сделать Аспро официальную поддержку данного модуля, но и без этого он легко интегрируется.

фото
1

Здравствуйте! Благодарим, что так подробно описали свои пожелания. Ответим также по пунктам:

1) Благодарим вас за обратную связь! Разделять по табам, как в решении Аспро: Next, не будем. Просто поправим работу маски телефона, чтобы она не мешала вводить почту. Номер задачи — MAX-3307.

2) Функционал не добавили сразу, так как у 1C-Битрикс нет поддержки авторизации по SMS через оформление заказа. Но придумали свое решение. При клике на кнопкук регистрации будет перенаправление на нашу страницу, а после успешной регистрации возвращать на оформление заказа. Открытую форму авторизации скорее всего придется убрать, чтобы так же можно было вести на нашу страницу по клику. Номер задачи — MAX-3308.

3) В таком случае заказ будет оформлен на уже зарегистрированного пользователя, дубль создан не будет. В большинстве магазинов функционал работает так же, как в решении Аспро: Максимум. Если клиент уже ранее покупал, то логично, что можно авторизоваться, а можно снова ввести данные.

Как вариант, вы можете выключить оформление заказа без авторизации. Тогда пользователю нужно будет авторизоваться, только потом он сможет оформить заказ

4) Мы используем стандартный функционал 1С-Битрикс для отправки SMS. Поэтому ждем внедрение авторизации по звонку от платформы. Когда 1С-Битрикс добавит, функционал появится и в решениях Аспро.

Кстати, мы рассматривали настройку авторизации через SMS в видео https://clck.ru/bmmif. Надеемся, что оно будет полезно для вас. Продуктивной недели!

фото
1

Сделайте авторизацию при оформлении заказа!

фото
1

Здравствуйте. Видим, что эта тема для вас актуальна.

Но напоминаем о правилах нашего идейного центра — мат, оскорбления и спам запрещены. Эта площадка предназначена для вынесения идей и общения между пользователями. Здесь мы рассматриваем улучшения и учитываем обратную связь владельцев решения.

За повторное несоблюдение правил в идейном центре мы заблокируем вас на ресурсе. Призываем к уважительному и конструктивному общению. Ваш приложенный скриншот с сообщением удаляем.


Что касается этой темы обсуждения, то, как и писали, функционал не добавили сразу, так как у 1C-Битрикс нет поддержки авторизации по SMS через оформление заказа. Но придумали свое решение и зарегистрировали задачу под номером MAX-3308.

Все задачи из идейного центра реализовываем в порядке приоритетности. Обращаем внимание на критичность и количество голосов. Про эту задачу помним и реализуем в одном из обновлений.

Всего доброго!

фото
1

Добрый день А что по задаче ПРИОРИТЕТ ГОЛОСОВ ВЫСОКИЙ а в продакшене нет ? Ждем в Решениях!

фото
1

Здравствуйте, Роман!

Понимаем, что вам важно получить в обновлении как можно больше улучшений. Но не можем сделать все в одном апдейте. Иногда задача кажется простой, но для реализации в универсальном решении нужно больше времени.

В обновлениях стараемся соблюдать баланс между реализацией пожеланий и исправлением ошибок. Ориентируемся на рейтинг идей и их срок реализации. И выпускаем апдейты итерационно, чтобы вы получали их как можно чаще.

Про идейный центр не забываем. Например, в последнем обновлении выпустили улучшение большой квадратной картинки в карточке товара по обратной связи клиентов.

Эта идея хорошая, обязательно реализуем ее в одном из обновлений. Надеемся на ваше понимание и желаем хорошего дня!

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы