Современный шаблон корзины

Алексей добавил(а) 6 года назад
Отложено

На данный момент утвердился шаблон корзины, который представляет собой два блока:

Левый - список товаров

Правый - информация о составе корзины, сумме заказа и т.п., закрепленная при скролле

Внешний вид реализации аналогичен новому шаблону оформления заказа в стандартном шаблоне БУС.


Предлагаю добавить еще один шаблон корзины товаров с учетом повсеместного внедрения данной реализации, которая, объективно, удобна и позволяет пользователю намного быстрее получить обратную связь от интерфейса.

Данная реализация интерфейса используется практически на все топовых проектах ecommerce, что говорит о качестве решения в UI любого проекта и о том, что UX уже сформировался.


Пример реализации :

Озон

bd72a0722619b1e0bce14de898cae8f4


Wildberries

d89570a1602835c19ac7a055173c4aaf


Юлмарт (это оформление заказа, но аналогия понятна)

52196c7b32f61118dc606487008a2983


Связной

6cbde0ca3d54e5811c06ae8edf51d8d9


Беру

f2907bffe7367d83c66f0176d3dd966c


Мвидео

e34938c09abb0242b2783af32d4306b4

Ответы (6)

фото
3

Крутая идея, корзина сейчас вообще не конверсионная.

Комментарий удален! Восстановить
фото
2

Мы сознательно используем стандартные разделы корзины и оформления заказа или максимально к ним приближенные за счет стилизации.

Все для того, чтобы клиенты в любой момент времени имели рабочий функционал даже после нововведений БУС, либо получали фикс как можно скорее.

Комментарий удален! Восстановить
фото
5

Однако вы сделали кастомный вариант для оформления заказа через собственный шаблон.

Предлагаю реализовать все по аналогии с оформлением заказа. Да, придется поддерживать данный шаблон при обновлениях БУСа, но это будет крутым преимуществом перед конкурентами, так как данный момент кардинально влияет на конверсию.


Можете упор в маркетинговой кампании делать на то, что у вас еще и самый конверсионный, современный и подходящий для ecommerce в России и СНГ шаблон.

Комментарий удален! Восстановить
фото
7

+ Какой смысл привязываться к стоковому функционалу битрикс, который застрял где-то в 2005 году. Если боитесь проблем клиентов при обновлениях БУС - добавьте опциональность и все, какой тип оформления заказа или корзины использовать. Вышло обновление - что-то сломалось. люди включили стандарт - ждут ваших фиксов и все. Все довольны и проект развивается.

Еще раз повторюсь - посмотрите например решение техдиректора в оформлении заказа, мы сейчас на нем сидим, потому что у Аспро пока что колхоз особенно в плане регистрации пользователей (потому что сидите на стандарте битрикса). Очень хочется чтобы все было грамотно, выверено и имело высокую конверсию.

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

а о чем речь "решение техдиректора"?

Комментарий удален! Восстановить
фото
Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Спасибо, выглядит на другом уровне в отличие от битриксовского. Надеюсь, с украинской Новой Почтой подружатся

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Понимаем, насколько важны функциональность корзины и оформления заказа для интернет-магазина. Повторим, что мы используем стандартные разделы корзины и оформления заказа или максимально к ним приближенные за счет стилизации. Наш шаблон оформления заказа незначительно отличается стилями от стандартного шаблона 1С-Битрикс. Однако даже на эти небольшие изменения ушло много времени. Мы до сих продолжаем работу над оптимизацией этого шаблона. Также отметим, что страница корзины и оформления заказа — разные по функционалу. Да, мы создали свой шаблон оформления заказа, это не говорит о том, что трудозатраты на эти задачи равны. Можем доработать страницу корзины индивидуально для вашего проекта. Если интересно, напишите на info@aspro.ru. Обсудим детали.

Комментарий удален! Восстановить
фото
фото
1

Да, было бы неплохо. Конверсию бы поднять. Да и хорошо бы ещё dadata внедрить)

Как вариант, я тут думал, если внедрить dadata, то можно блок местоположение вообще скрыть в оформлении заказа. Только тогда нужно блок с данными о покупателе вверх переместить. Сначала заполняется фио и телефон и адрес, из адреса в скрытое местоположение dadata помещает местоположение и предлагает доставку и оплату. Как вариант. Это упростит оформление и сделает его быстрее.

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Интеграция с dadata не входит в стандартный функционал решения. Интеграция со сторонними сервисами относится к дополнительным работам. Можем реализовать индивидуально для вашего проекта. Если интересно, пожалуйста, напишите нам на почту info@aspro.ru. Выявим ваши потребности и поможем решить задачи бизнеса.

Комментарий удален! Восстановить
фото
фото
1

Полностью поддерживаю идею! на данный момент корзина и регистрация пользователей просто убого выглядит, клиенты жалуются массово!

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Коллеги, думаю разработчик нас не правильно понял, как и мы все тут пишем. Полагаю, большенство говорит не про корзину, а про оформление заказа. У битрикса это действительно, разные вещи. Думаю, корзину трудно изменить из-за ограничений битрикса. А вот оформление заказа. На Некст разработчик выпустил v1 что довольно сильно отличается от стандарта (визуально) и даёт небольшое преимущество. Но до того, что делают дорогие магазины, нам ещё далеко. У них корзина и оформление как-то во многом объединены. Возможно, если ещё изменить оформление заказа будет значительно лучше. V1 очень не плоха, но до конверсии всех вышеперечисленных магазинов... как до луны.

В любом случае, стандартное решение битрикса давно устарело. В современном e-commerce это мало конверсионно. С другой стороны, сам Битрикс развивает crm Битрикс 24 и похоже плюнул на все это. Если бы Аспро как-то подсуетились, было бы хорошо. Держим кулаки.


Народ, главный по идеям написал «Можем доработать страницу корзины индивидуально для вашего проекта. Если интересно, напишите на info@aspro.ru. Обсудим детали.» Все предлагают за отдельную плату. Слушайте, может сделать самим? Может оформить общую заявку. Пусть сделают как на озоне) затраты разделим по полам. Думаю наберется много людей с каждого по тыс и будет всем хорошо. Потом перекопируем.

Аспро, кстати, могла бы выпустить отдельный платный шаблон корзины и оформления заказа. Дарю идею. Который бы мог быть установлен что на Некст, что на максимум, ещё на какие. Который бы делал другую корзину и оформление. Продавали бы его за 5 тыс и не надо было бы терять деньги. Установил его как отдельный компонент со своими настройками и все. Подумайте. Вы на таком могли бы зарабатывать в разы больше, и поддерживать его достойно, так как оно платное - разработчики не обидятся.

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Здравствуйте!

Действительно, оформление заказа и корзина — это разный функционал платформы, хоть страницы и взаимосвязаны. В свое время мы выпустили свой шаблон оформления заказа. На доработку ушел не один день и не одна неделя. Мы до сих пор работаем над оптимизацией шаблона, при этом визуально он незначительно отличается от стандартного функционала платформы.

По практике мы знаем, сколько ресурсов уходит на разработку и поддержку кастомизированного функционала 1С-Битрикс, а гарантии — что это будет работать после обновления от разработчиков нет. Поэтому в рамках решения мы не планируем дорабатывать корзину и оформление заказа. Более сильное вмешательство в шаблон сулит последствия в виде неработающего функционала после обновления платформы. Когда мы дорабатываем такой функционал индивидуально, клиент понимает, что любое обновление платформы может привести к некорректной работе. Так как этот функционал — важный для любого интернет-магазина, мы не можем выпустить его централизованно для всех.

Понимаем, что вы хотите видеть упрощенный вариант оформления заказа или объединение страниц. Поэтому оптимальное решение — это дождаться выхода функционала со стороны 1С-Битрикс. Тогда в готовых шаблонах мы поддержим такую реализацию.

Комментарий удален! Восстановить
фото
фото
1

Новости есть? ) Возможно реализовано на других продуктах?

Комментарий удален! Восстановить
Комментировать
 
Прикрепить файлы
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!