Современный шаблон корзины

Алексей добавил(а) 4 года назад
Отложено

На данный момент утвердился шаблон корзины, который представляет собой два блока:

Левый - список товаров

Правый - информация о составе корзины, сумме заказа и т.п., закрепленная при скролле

Внешний вид реализации аналогичен новому шаблону оформления заказа в стандартном шаблоне БУС.


Предлагаю добавить еще один шаблон корзины товаров с учетом повсеместного внедрения данной реализации, которая, объективно, удобна и позволяет пользователю намного быстрее получить обратную связь от интерфейса.

Данная реализация интерфейса используется практически на все топовых проектах ecommerce, что говорит о качестве решения в UI любого проекта и о том, что UX уже сформировался.


Пример реализации :

Озон

bd72a0722619b1e0bce14de898cae8f4


Wildberries

d89570a1602835c19ac7a055173c4aaf


Юлмарт (это оформление заказа, но аналогия понятна)

52196c7b32f61118dc606487008a2983


Связной

6cbde0ca3d54e5811c06ae8edf51d8d9


Беру

f2907bffe7367d83c66f0176d3dd966c


Мвидео

e34938c09abb0242b2783af32d4306b4

Ответы (6)

фото
3

Крутая идея, корзина сейчас вообще не конверсионная.

фото
2

Мы сознательно используем стандартные разделы корзины и оформления заказа или максимально к ним приближенные за счет стилизации.

Все для того, чтобы клиенты в любой момент времени имели рабочий функционал даже после нововведений БУС, либо получали фикс как можно скорее.

фото
5

Однако вы сделали кастомный вариант для оформления заказа через собственный шаблон.

Предлагаю реализовать все по аналогии с оформлением заказа. Да, придется поддерживать данный шаблон при обновлениях БУСа, но это будет крутым преимуществом перед конкурентами, так как данный момент кардинально влияет на конверсию.


Можете упор в маркетинговой кампании делать на то, что у вас еще и самый конверсионный, современный и подходящий для ecommerce в России и СНГ шаблон.

фото
7

+ Какой смысл привязываться к стоковому функционалу битрикс, который застрял где-то в 2005 году. Если боитесь проблем клиентов при обновлениях БУС - добавьте опциональность и все, какой тип оформления заказа или корзины использовать. Вышло обновление - что-то сломалось. люди включили стандарт - ждут ваших фиксов и все. Все довольны и проект развивается.

Еще раз повторюсь - посмотрите например решение техдиректора в оформлении заказа, мы сейчас на нем сидим, потому что у Аспро пока что колхоз особенно в плане регистрации пользователей (потому что сидите на стандарте битрикса). Очень хочется чтобы все было грамотно, выверено и имело высокую конверсию.

фото
1

а о чем речь "решение техдиректора"?

фото
1

Спасибо, выглядит на другом уровне в отличие от битриксовского. Надеюсь, с украинской Новой Почтой подружатся

фото
1

Понимаем, насколько важны функциональность корзины и оформления заказа для интернет-магазина. Повторим, что мы используем стандартные разделы корзины и оформления заказа или максимально к ним приближенные за счет стилизации. Наш шаблон оформления заказа незначительно отличается стилями от стандартного шаблона 1С-Битрикс. Однако даже на эти небольшие изменения ушло много времени. Мы до сих продолжаем работу над оптимизацией этого шаблона. Также отметим, что страница корзины и оформления заказа — разные по функционалу. Да, мы создали свой шаблон оформления заказа, это не говорит о том, что трудозатраты на эти задачи равны. Можем доработать страницу корзины индивидуально для вашего проекта. Если интересно, напишите на info@aspro.ru. Обсудим детали.

фото
фото
1

Да, было бы неплохо. Конверсию бы поднять. Да и хорошо бы ещё dadata внедрить)

Как вариант, я тут думал, если внедрить dadata, то можно блок местоположение вообще скрыть в оформлении заказа. Только тогда нужно блок с данными о покупателе вверх переместить. Сначала заполняется фио и телефон и адрес, из адреса в скрытое местоположение dadata помещает местоположение и предлагает доставку и оплату. Как вариант. Это упростит оформление и сделает его быстрее.

фото
1

Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Интеграция с dadata не входит в стандартный функционал решения. Интеграция со сторонними сервисами относится к дополнительным работам. Можем реализовать индивидуально для вашего проекта. Если интересно, пожалуйста, напишите нам на почту info@aspro.ru. Выявим ваши потребности и поможем решить задачи бизнеса.

фото
фото
1

Полностью поддерживаю идею! на данный момент корзина и регистрация пользователей просто убого выглядит, клиенты жалуются массово!

фото
1

Коллеги, думаю разработчик нас не правильно понял, как и мы все тут пишем. Полагаю, большенство говорит не про корзину, а про оформление заказа. У битрикса это действительно, разные вещи. Думаю, корзину трудно изменить из-за ограничений битрикса. А вот оформление заказа. На Некст разработчик выпустил v1 что довольно сильно отличается от стандарта (визуально) и даёт небольшое преимущество. Но до того, что делают дорогие магазины, нам ещё далеко. У них корзина и оформление как-то во многом объединены. Возможно, если ещё изменить оформление заказа будет значительно лучше. V1 очень не плоха, но до конверсии всех вышеперечисленных магазинов... как до луны.

В любом случае, стандартное решение битрикса давно устарело. В современном e-commerce это мало конверсионно. С другой стороны, сам Битрикс развивает crm Битрикс 24 и похоже плюнул на все это. Если бы Аспро как-то подсуетились, было бы хорошо. Держим кулаки.


Народ, главный по идеям написал «Можем доработать страницу корзины индивидуально для вашего проекта. Если интересно, напишите на info@aspro.ru. Обсудим детали.» Все предлагают за отдельную плату. Слушайте, может сделать самим? Может оформить общую заявку. Пусть сделают как на озоне) затраты разделим по полам. Думаю наберется много людей с каждого по тыс и будет всем хорошо. Потом перекопируем.

Аспро, кстати, могла бы выпустить отдельный платный шаблон корзины и оформления заказа. Дарю идею. Который бы мог быть установлен что на Некст, что на максимум, ещё на какие. Который бы делал другую корзину и оформление. Продавали бы его за 5 тыс и не надо было бы терять деньги. Установил его как отдельный компонент со своими настройками и все. Подумайте. Вы на таком могли бы зарабатывать в разы больше, и поддерживать его достойно, так как оно платное - разработчики не обидятся.

фото
1

Здравствуйте!

Действительно, оформление заказа и корзина — это разный функционал платформы, хоть страницы и взаимосвязаны. В свое время мы выпустили свой шаблон оформления заказа. На доработку ушел не один день и не одна неделя. Мы до сих пор работаем над оптимизацией шаблона, при этом визуально он незначительно отличается от стандартного функционала платформы.

По практике мы знаем, сколько ресурсов уходит на разработку и поддержку кастомизированного функционала 1С-Битрикс, а гарантии — что это будет работать после обновления от разработчиков нет. Поэтому в рамках решения мы не планируем дорабатывать корзину и оформление заказа. Более сильное вмешательство в шаблон сулит последствия в виде неработающего функционала после обновления платформы. Когда мы дорабатываем такой функционал индивидуально, клиент понимает, что любое обновление платформы может привести к некорректной работе. Так как этот функционал — важный для любого интернет-магазина, мы не можем выпустить его централизованно для всех.

Понимаем, что вы хотите видеть упрощенный вариант оформления заказа или объединение страниц. Поэтому оптимальное решение — это дождаться выхода функционала со стороны 1С-Битрикс. Тогда в готовых шаблонах мы поддержим такую реализацию.

фото
фото
1

Новости есть? ) Возможно реализовано на других продуктах?

Комментировать
 
Прикрепить файлы