Расчет доставки в карточке товара

Alexey Patrakov добавил(а) 5 года назад
Реализована

В детальную карточку товара добавить блок расчета стоимости доставки

Лучший ответ
фото

Думаю все будет в порядке - этот портал как раз и создан, что бы собирать фидбэк. =)

Ответы (7)

фото
3

Накидал вариант реализации:

http://prntscr.com/p3wgzg

фото
4

Еще актуально было бы задавать условия вывода даты доставки в карточку товара.

Например, магазин работает с понедельника по пятницу до 18:00. Заказы, сформированные в выходные, обрабатываются в понедельник, а отправляются в доставку во вторник.

Было бы удобно, если бы можно было указать условие: если сегодня пятница и рабочий день закончен (время суток больше 18:00), то добавляй к выводимой дате доставки плюс 3 дня.

Тогда пользователи сайта в пятницу, субботу и воскресенье увидели бы ориентировочную дату доставки "вторник".

Так же может быть привязка к определенным регионам или городам, праздникам.

Условия указывать с привязкой к службе доставки.

фото
1

Ага, учитывать выходные нужно, потом праздники по календарю, лунное затмение, наводнение и пр.

Даже если расчёт в деталке закастомят под плюсование выходных дней, а как быть с расчетом в оформлении заказа? Предлагает тоже компонент оформления заказа кастомить? Или аспро свой шаблон компонента закастомят, но ведь им мало кто пользуется. Правильно с такими хотелками обращаться в саму службу доставки, чтобы в вашем личном кабинете или в модуле службы доставки на сайте в админке была такая настройка. Тогда не надо мудохаться на сайте с катомизацией результа расчета присланного сервисом доставки!.

фото
фото
1

Если не сделают куплю шаблон оригами (они на днях внедрили этот функционал). Блок доставки в карточке товара должен быть по всем канонам интернет торговли.

фото
1

В оригами блок с расчетом доставки в карточке товара уже очень давно, только он почти мертвый как и весь их шаблон. Было бы иначе, многие тут бы уже давно на новый шаблон пересели...

фото
1

Блок доставки в карточке товара должен быть по всем канонам интернет торговли.

Где в Эльдорадо информация по доставке в товаре? Ой, нигде! Даже в табах нет... Ссылочка мелким шрифтом в футере и всё! Что-то не по канонам совсем, ай-яй-яй!

фото
1

Константин, я бы на вашем месте был более внимателен при создании подобных комментариев.... Вот вам карточка товара из эльдорадо! https://yadi.sk/i/x93yea8XnoOG9g

Мало того, тот же функционал реализован в большинстве , уважающих себя интернет-магазинах!

https://www.mvideo.ru/

https://www.eldorado.ru/

https://www.ozon.ru/

https://murmansk.220-volt.ru/


Так что все по канонам и по феншую!)

фото
фото
2

Алексей, вы правильно показали, как должен выглядеть расчет доставки в карточке товара,немного по красивее сделать и все готово.Многие кидали расчет доставки в табе,что может нести только как более развернутую информацию и ни как не основную.А то Аспро сделает ее в табе и отпишется типа все готова.

Андрей, я полностью вас поддерживаю. Если бы я знал,что тут нет такого функционала,то не стал бы выбирать данный шаблон.

фото
1

Думаю можно совместить обе реализации - дать информацию в карточке и в табе.

Мы делали такую реализацию через сторонний компонент - выводити информацию согласно прототипу, который я скинул и так же дублировали в табе "Доставка", разве что верстку меняли для соовтетствия блоку.

Так же эту информацию выводили на контентную страницу "Информация о доставке". Привязывались к местоположению пользователя, дне недели и времени суток при выводе ориентировочных сроков.

фото
2

Алексей,

С дублированием в табе, это вообще было бы идеально,но видя как работает данная компания.Надеяться на чудо не приходится.

фото
1

Думаю все будет в порядке - этот портал как раз и создан, что бы собирать фидбэк. =)

фото
1

Я за расчет по клику "Рассчитать доставку" + дублирование расчета в при переходе в таб.

Про кеширование расчета товара в выбранный город тоже не нужно забывать. Тогда при существовании кеша расчета можно выводить моментальныу информацию в карточке товара без кнопки "Рассчитать".

фото
фото
1

Так уже есть готовые бесплатные решения - наливай, да пей!

EDOST например.

Пример реализации: https://solar-dom.com/catalog/110/rele-protoka-1-2-du-15-mm/

Не задрачивайте Аспро своими хотелками - у них и своих идей громадье - проблема с хорошими кадрами, как и у любого бизнеса со штатом больше 1 человека...

фото
1

Идеи идеями, но если они не актуальны в данный момент для пользователей, то смысла в них, с коммерческой точки зрения, нет. Например у готового решения от Сотбит, которое является конкурирующим с решением от Аспро, данный функционал реализован, что выделяет его среди конкурентов.


Этот портал в целом большой бэклог для разработчиков, а для маркетологов возможность получить фидбэк и реализовать функционал, который будет выделять решение по сравнению с конкурентами. Да и просто если задачи команды АСПРО бьются с хотелками пользователей, то они могут приоритизировать их на основании актуальности.


Если бы портал был бесполезен с коммерческой точки зрения и не решал бизнес-задачи компании, то его бы и не реализовывали. =)


А так готовых решений и правда много, например можно достаточно неплохо реализовать данный функционал через модуль вывода стоимости доставки «Расчёт стоимости доставки в карточке товара» и модуля «Определение местоположения по IP 2.0», но там кастомить надо будет, что для простых пользователей вообще не вариант.

фото
3

EDOST бесплатный? А ничего что он платный? За каждые несколько тысяч запросов - плати! Особенно когда у нас по 20 карточек на 1 клиента уходит, где разные габариты и разная цена. Это все умножить на количество посетителей - денег не хватит это выводить.


По примеру реализации - посмотрите на том же ozon, сделано красиво и понятно, или у беру, тоже самое.

фото
1

А что OZON? Пробовал, какой город не вводи - везде бесплатно велосипеды привозят. Правда для некоторых городов, писал, что товар закончился и блок с доставкой исчезал. А мелочь всякую привезти - у них тариф одинаковый для большинства городов. По сути, там и расчета по формуле никакого нет, своя доставка.

фото
1

Делать анализ условий доставки на примере озона не совсем корректно, так как они могут позволить себе возить товары в любой регион страны бесплатно или по фиксированной цене для клиента, так как у них очень хорошо развита логистическая составляющая бизнеса.

Более того, у Озона некоторое время назад была собственная служба доставки, с которой мог заключить любой магазин - Окурьер.

Да и о алгоритме расчета стоимости доставки исходя из фронтендовой составляющей однозначные выводы сделать нельзя.

фото
фото
1

Очень глупо будет, если аспро сделает моментальный расчёт в при загрузки деталки товара.

У некоторых служб доставки (например, популярный EDOST) в тарифах учитывается каждый запрос на расчёт доставки.

Поисковые боты за день могут израсходовать весь лимит.

Поэтому нужно чтобы запрос на расчёт был не сразу на деталке, а по клику.

А даже, если установленные на сайте службы доставки не имеют лимитов по запросам, то реализация расчёта по клику НЕ УВЕЛИЧИТ время загрузки страницы, т.к при расчёте доставки отправляется порой и не один запрос на сторонние сайты сервисов, где происходит расчёт. И не будет дибильных прелоадеров https://solar-dom.com/catalog/110/rele-protoka-1-2-du-15-mm/ .

фото
1

Прелоадеры - нормальная практика для отображения динамического контента. С точки зрения бизнеса лучше показать клиенту хоть какую-то информацию, которая влияет на принятие решения о формировании заказа, чем вообще ее не показать.

Можно по API стягивать информацию в таблицу с местоположениями стоимость доставки по каждой службе доставки (можно по крону ставить расписание обновления таблицы, что бы информация была максимально актуальной) и выводить в карточке в блок с расчетом стоимости доставки данные не запросом во внешние сервисы, а к себе в БД. Будет максимально быстро отображаться.

фото
1

Если бы так просто! В некоторых сервисах учитывается и вес товара. Например до 3 кг по одной формуле, до 10 по другой формуле и т.д. А хранить данные расчета для каждого веса * на местоположения - это ли не лишние запросы? Может некоторые товары и не пользуются спросом, что их просчитывать-то регулярно?

фото
2

Согласен, схемы расчета могут быть сложнее.

Это уже вопрос к технической реализации метода расчета и хранения данных в случае, если использовать предложенную мной гипотезу.

фото
2

Алексей, кто-то вам лайки накручивает ))

фото
1

Я польщен. =)

фото
2

Просто сделайте вывод вот таких полей с возможностью добавления и отключения.

Курьерская доставка

Пункты самовывоза

Забрать из магазина

Почтой и т.д.

Напротив каждого поля уже можно выводить информацию о цене.И вот там,где цена уже либо использовать фильтр по цене/весу может еще какому то свойству.

И дать возможность использовать сторонние модули.

Даже если не будет возможности использовать сторонние модули,все ровно уже победа. Брать информацию из API и выводить это уже очень индивидуально.По этому ваши споры точно ни к чему не приведут.

Самое главное,чтобы были поля куда вписывать информацию, и возможность отключать выводимые поля Например Почта и т.д.

Главное от Аспро получить правильную верстку,которая не будет слетать при обновлении данного Готового магазина.Уже давно сам бы все это сделал,руками программиста. Не раз такое внедрял на других CMS.

фото
2

Вот неплохой вариант http://joxi.ru/LmG9pdQhwj08OA

фото
1

Артем,

Этот вариант хорош для таба

фото
1

Александр Марычев

Не соглашусь, вот как это выглядит в карточке товара http://joxi.ru/EA4Lb3eUokQ1OA

фото
1

Подправил озон вывод для курьерских служб, т.к у них по сути она одна. а у нас нет.\


f039235261643de201c0ccbc2dea77e1

Ну тут просто как пример реализации и разного вывода, а не живой продукт.

фото
1

Как вариант:

f4998f71212e190f8d92dbf1e1aa6aa0

фото
фото
1

Всех приветствую.

Мы не могли выпустить расчет доставки в карточке раньше выхода нового магазина.

Но спешу всех успокоить и зарядить позитивом. Апдейт на Некст уже в работе, и вы увидите расчет стоимости доставки в карточке товара Некста в этом году.

фото
1

Алексей, здравствуйте!

А на Оптимус расчет доставки в карточке будет реализован?

фото
1

Вот это по человечески!

фото
1

Здравствуйте, Константин! Спасибо за обратную связь. Видим, что вы уже задали этот вопрос в теме Аспро: Оптимус. Ожидаем обратной связи от пользователей. Так мы сможем понять, насколько важен этот функционал другим клиентам. Если пожелание наберет популярность, реализуем в одном из обновлений.

Отметим, что эта тема только для идей и пожеланий по функционалу Аспро: Next.

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!