Расчет доставки в карточке товара

Alexey Patrakov добавил(а) 4 года назад
Реализована

В детальную карточку товара добавить блок расчета стоимости доставки

Лучший ответ
фото

Думаю все будет в порядке - этот портал как раз и создан, что бы собирать фидбэк. =)

Ответы (7)

фото
3

Накидал вариант реализации:

http://prntscr.com/p3wgzg

фото
4

Еще актуально было бы задавать условия вывода даты доставки в карточку товара.

Например, магазин работает с понедельника по пятницу до 18:00. Заказы, сформированные в выходные, обрабатываются в понедельник, а отправляются в доставку во вторник.

Было бы удобно, если бы можно было указать условие: если сегодня пятница и рабочий день закончен (время суток больше 18:00), то добавляй к выводимой дате доставки плюс 3 дня.

Тогда пользователи сайта в пятницу, субботу и воскресенье увидели бы ориентировочную дату доставки "вторник".

Так же может быть привязка к определенным регионам или городам, праздникам.

Условия указывать с привязкой к службе доставки.

фото
1

Ага, учитывать выходные нужно, потом праздники по календарю, лунное затмение, наводнение и пр.

Даже если расчёт в деталке закастомят под плюсование выходных дней, а как быть с расчетом в оформлении заказа? Предлагает тоже компонент оформления заказа кастомить? Или аспро свой шаблон компонента закастомят, но ведь им мало кто пользуется. Правильно с такими хотелками обращаться в саму службу доставки, чтобы в вашем личном кабинете или в модуле службы доставки на сайте в админке была такая настройка. Тогда не надо мудохаться на сайте с катомизацией результа расчета присланного сервисом доставки!.

фото
фото
1

Если не сделают куплю шаблон оригами (они на днях внедрили этот функционал). Блок доставки в карточке товара должен быть по всем канонам интернет торговли.

фото
1

В оригами блок с расчетом доставки в карточке товара уже очень давно, только он почти мертвый как и весь их шаблон. Было бы иначе, многие тут бы уже давно на новый шаблон пересели...

фото
1

Блок доставки в карточке товара должен быть по всем канонам интернет торговли.

Где в Эльдорадо информация по доставке в товаре? Ой, нигде! Даже в табах нет... Ссылочка мелким шрифтом в футере и всё! Что-то не по канонам совсем, ай-яй-яй!

фото
1

Константин, я бы на вашем месте был более внимателен при создании подобных комментариев.... Вот вам карточка товара из эльдорадо! https://yadi.sk/i/x93yea8XnoOG9g

Мало того, тот же функционал реализован в большинстве , уважающих себя интернет-магазинах!

https://www.mvideo.ru/

https://www.eldorado.ru/

https://www.ozon.ru/

https://murmansk.220-volt.ru/


Так что все по канонам и по феншую!)

фото
фото
2

Алексей, вы правильно показали, как должен выглядеть расчет доставки в карточке товара,немного по красивее сделать и все готово.Многие кидали расчет доставки в табе,что может нести только как более развернутую информацию и ни как не основную.А то Аспро сделает ее в табе и отпишется типа все готова.

Андрей, я полностью вас поддерживаю. Если бы я знал,что тут нет такого функционала,то не стал бы выбирать данный шаблон.

фото
1

Думаю можно совместить обе реализации - дать информацию в карточке и в табе.

Мы делали такую реализацию через сторонний компонент - выводити информацию согласно прототипу, который я скинул и так же дублировали в табе "Доставка", разве что верстку меняли для соовтетствия блоку.

Так же эту информацию выводили на контентную страницу "Информация о доставке". Привязывались к местоположению пользователя, дне недели и времени суток при выводе ориентировочных сроков.

фото
2

Алексей,

С дублированием в табе, это вообще было бы идеально,но видя как работает данная компания.Надеяться на чудо не приходится.

фото
1

Думаю все будет в порядке - этот портал как раз и создан, что бы собирать фидбэк. =)

фото
1

Я за расчет по клику "Рассчитать доставку" + дублирование расчета в при переходе в таб.

Про кеширование расчета товара в выбранный город тоже не нужно забывать. Тогда при существовании кеша расчета можно выводить моментальныу информацию в карточке товара без кнопки "Рассчитать".

фото
фото
1

Так уже есть готовые бесплатные решения - наливай, да пей!

EDOST например.

Пример реализации: https://solar-dom.com/catalog/110/rele-protoka-1-2-du-15-mm/

Не задрачивайте Аспро своими хотелками - у них и своих идей громадье - проблема с хорошими кадрами, как и у любого бизнеса со штатом больше 1 человека...

фото
1

Идеи идеями, но если они не актуальны в данный момент для пользователей, то смысла в них, с коммерческой точки зрения, нет. Например у готового решения от Сотбит, которое является конкурирующим с решением от Аспро, данный функционал реализован, что выделяет его среди конкурентов.


Этот портал в целом большой бэклог для разработчиков, а для маркетологов возможность получить фидбэк и реализовать функционал, который будет выделять решение по сравнению с конкурентами. Да и просто если задачи команды АСПРО бьются с хотелками пользователей, то они могут приоритизировать их на основании актуальности.


Если бы портал был бесполезен с коммерческой точки зрения и не решал бизнес-задачи компании, то его бы и не реализовывали. =)


А так готовых решений и правда много, например можно достаточно неплохо реализовать данный функционал через модуль вывода стоимости доставки «Расчёт стоимости доставки в карточке товара» и модуля «Определение местоположения по IP 2.0», но там кастомить надо будет, что для простых пользователей вообще не вариант.

фото
3

EDOST бесплатный? А ничего что он платный? За каждые несколько тысяч запросов - плати! Особенно когда у нас по 20 карточек на 1 клиента уходит, где разные габариты и разная цена. Это все умножить на количество посетителей - денег не хватит это выводить.


По примеру реализации - посмотрите на том же ozon, сделано красиво и понятно, или у беру, тоже самое.

фото
1

А что OZON? Пробовал, какой город не вводи - везде бесплатно велосипеды привозят. Правда для некоторых городов, писал, что товар закончился и блок с доставкой исчезал. А мелочь всякую привезти - у них тариф одинаковый для большинства городов. По сути, там и расчета по формуле никакого нет, своя доставка.

фото
1

Делать анализ условий доставки на примере озона не совсем корректно, так как они могут позволить себе возить товары в любой регион страны бесплатно или по фиксированной цене для клиента, так как у них очень хорошо развита логистическая составляющая бизнеса.

Более того, у Озона некоторое время назад была собственная служба доставки, с которой мог заключить любой магазин - Окурьер.

Да и о алгоритме расчета стоимости доставки исходя из фронтендовой составляющей однозначные выводы сделать нельзя.

фото
фото
1

Очень глупо будет, если аспро сделает моментальный расчёт в при загрузки деталки товара.

У некоторых служб доставки (например, популярный EDOST) в тарифах учитывается каждый запрос на расчёт доставки.

Поисковые боты за день могут израсходовать весь лимит.

Поэтому нужно чтобы запрос на расчёт был не сразу на деталке, а по клику.

А даже, если установленные на сайте службы доставки не имеют лимитов по запросам, то реализация расчёта по клику НЕ УВЕЛИЧИТ время загрузки страницы, т.к при расчёте доставки отправляется порой и не один запрос на сторонние сайты сервисов, где происходит расчёт. И не будет дибильных прелоадеров https://solar-dom.com/catalog/110/rele-protoka-1-2-du-15-mm/ .

фото
1

Прелоадеры - нормальная практика для отображения динамического контента. С точки зрения бизнеса лучше показать клиенту хоть какую-то информацию, которая влияет на принятие решения о формировании заказа, чем вообще ее не показать.

Можно по API стягивать информацию в таблицу с местоположениями стоимость доставки по каждой службе доставки (можно по крону ставить расписание обновления таблицы, что бы информация была максимально актуальной) и выводить в карточке в блок с расчетом стоимости доставки данные не запросом во внешние сервисы, а к себе в БД. Будет максимально быстро отображаться.

фото
1

Если бы так просто! В некоторых сервисах учитывается и вес товара. Например до 3 кг по одной формуле, до 10 по другой формуле и т.д. А хранить данные расчета для каждого веса * на местоположения - это ли не лишние запросы? Может некоторые товары и не пользуются спросом, что их просчитывать-то регулярно?

фото
2

Согласен, схемы расчета могут быть сложнее.

Это уже вопрос к технической реализации метода расчета и хранения данных в случае, если использовать предложенную мной гипотезу.

фото
2

Алексей, кто-то вам лайки накручивает ))

фото
1

Я польщен. =)

фото
2

Просто сделайте вывод вот таких полей с возможностью добавления и отключения.

Курьерская доставка

Пункты самовывоза

Забрать из магазина

Почтой и т.д.

Напротив каждого поля уже можно выводить информацию о цене.И вот там,где цена уже либо использовать фильтр по цене/весу может еще какому то свойству.

И дать возможность использовать сторонние модули.

Даже если не будет возможности использовать сторонние модули,все ровно уже победа. Брать информацию из API и выводить это уже очень индивидуально.По этому ваши споры точно ни к чему не приведут.

Самое главное,чтобы были поля куда вписывать информацию, и возможность отключать выводимые поля Например Почта и т.д.

Главное от Аспро получить правильную верстку,которая не будет слетать при обновлении данного Готового магазина.Уже давно сам бы все это сделал,руками программиста. Не раз такое внедрял на других CMS.

фото
2

Вот неплохой вариант http://joxi.ru/LmG9pdQhwj08OA

фото
1

Артем,

Этот вариант хорош для таба

фото
1

Александр Марычев

Не соглашусь, вот как это выглядит в карточке товара http://joxi.ru/EA4Lb3eUokQ1OA

фото
1

Подправил озон вывод для курьерских служб, т.к у них по сути она одна. а у нас нет.\


f039235261643de201c0ccbc2dea77e1

Ну тут просто как пример реализации и разного вывода, а не живой продукт.

фото
1

Как вариант:

f4998f71212e190f8d92dbf1e1aa6aa0

фото
фото
1

Всех приветствую.

Мы не могли выпустить расчет доставки в карточке раньше выхода нового магазина.

Но спешу всех успокоить и зарядить позитивом. Апдейт на Некст уже в работе, и вы увидите расчет стоимости доставки в карточке товара Некста в этом году.

фото
1

Алексей, здравствуйте!

А на Оптимус расчет доставки в карточке будет реализован?

фото
1

Вот это по человечески!

фото
1

Здравствуйте, Константин! Спасибо за обратную связь. Видим, что вы уже задали этот вопрос в теме Аспро: Оптимус. Ожидаем обратной связи от пользователей. Так мы сможем понять, насколько важен этот функционал другим клиентам. Если пожелание наберет популярность, реализуем в одном из обновлений.

Отметим, что эта тема только для идей и пожеланий по функционалу Аспро: Next.

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы