Дизайн карточки товара

Алекс добавил(а) 5 года назад
Отклонен(а)

Очень нравятся ваши шаблоны, но поработайте еще над одним вариантом карточки товара в Максимуме и Нексте.

Скриншот 1 - ваш конкурент "Оригами" с аккуратной карточкой.

Скриншот 2 - ваш "Максимум" по моему субъективному мнению перегружен визуально, хотя имеет тот же набор элементов. Можно даже провести некоторую параллель с неудачными интерфейсами "битрикс-24"

> использовать на одном экране иконки 4-х разных размеров (сердечко, молния, зеленый буллит, серые иконки) равносильно использованию 4-х разных шрифтов (очень плохо).

> имеющие единый стиль элементы пляшут по вертикали ("нашли дешевле" сдвинуто относительно "таблицы размеров")

Эти и другие подобные мелочи создают визуальную перегруженность. Предлагаю создать вариант аналогичный "Оригами" - без лишних иконок и с блоком, выделенным серым бэкграундом


b92450f2c60e11a20bea57a401e8c401b1ba992b7ae8839aa092e723b858b0c2

Ответы (3)

фото
9

Согласен. К UX/UI дизайнеру Аспро вообще много вопросов - есть масса вещей, противоречащих здравому смыслу и UX пользователю в 2019 году.

Комментарий удален! Восстановить
фото
5

Аспро, один и тоже дизайн тянуьт из года в год... и новые решения это по части исправления маааленького ряда, больших косяков.. Другими словами, это iPhone 6 > iPhone 8, где только наивный думает что они разные, а по сути начиная с маркета, заканчивая Максимумом, это веже яйца только в профиль... Мобильная версия это вообще глобальный челябинский отстой! Возможно дизайнерам выкололи глаза, не знаю. но на нексте, мобильная версия в плане юзабилити, одна большая жопа!

Такое впечатление, как будто взяли одни большой Лего и пытаются из него собрать что-то новое, но кубики теже, цвет и форма та же... как это не понятно разработчикам я не понимаю

Ребята изучите веб дизайн 2020, хватит уже этого олдскула...

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Все визуальные элементы несут в себе какой-либо функционал. Иконки отмечают начало нового блока и разграничивают контент. Блок акций имеет более крупный шрифт и соответствующую ему иконку, потому что должен привлекать внимание.

Иконки в единой стилистике имеют размер в соответствии со своим приоритетом. Наличие товара — один из ключевых факторов при совершении покупки, поэтому оно расположено в начале и выделено цветом. Форма «Нашли дешевле» относится к цене, поэтому стоит рядом с ней. Пока предложение не видим актуальным. Изменить внешний вид страниц вы можете через кастомный шаблон. В этом случае легко изменить отображение под свои потребности. Но тут нужны знания программирования.

Комментарий удален! Восстановить
Комментировать
 
Прикрепить файлы
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!