Совместное тестирование багов
У меня с поддержкой разошлись результаты тестирования некоторых элементов сайта в части багов. Как обычно у них всё работает, у пользователей не работает :)
Предлагаю совместными усилиями на разных устройствах попробовать протестировать также, как будет на видео, и отписаться что получилось. Если есть возможность приложить видео на случай, если тоже не работает.
P.S. Для чистоты эксперимента поиск багов провожу только на чистовой установке.
1. Бесконечная загрузка
У меня + ЯндексБраузер: https://yadi.sk/i/CgX4DjCBNvr9-A
На демке + Файрфокс: https://yadi.sk/i/zX7U4GHc2MyNGA
iPad 2018 + ЯндексБраузер: https://yadi.sk/i/QUi33VTFfgJM6w
2. Вёрска блока Блог
У меня + ЯндексБраузер: https://yadi.sk/i/US70Ro1TclxwWA
Тоже самое с другой конфигурацией: https://yadi.sk/i/-qekzLEI17pjdA https://yadi.sk/i/bEDwGMm1qFKIvQ
iPad 2018 + ЯндексБраузер горизонтальная ориентация: https://yadi.sk/i/O8D1s6ajPqFPfw
iPad 2018 + ЯндексБраузер вертикальная ориентация: https://yadi.sk/i/z2Gct1mY8djh6w
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
1. Ошибка плавающая. Поэтому, к сожалению, специалист техподдержки сразу ее не воспроизвел. Нам удалось зафиксировать бесконечную загрузку страницу. Зарегистрировали под номером MAX-1098. Исправим в одном из обновлений.
2. По этому вопросу вы уже начали общение с техподдержкой. Пожалуйста, в тикете подскажите размеры экрана, чтобы специалист воспроизвел ошибку. Разберемся в задаче.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
1. Ошибка плавающая. Поэтому, к сожалению, специалист техподдержки сразу ее не воспроизвел. Нам удалось зафиксировать бесконечную загрузку страницу. Зарегистрировали под номером MAX-1098. Исправим в одном из обновлений.
2. По этому вопросу вы уже начали общение с техподдержкой. Пожалуйста, в тикете подскажите размеры экрана, чтобы специалист воспроизвел ошибку. Разберемся в задаче.
Комментарии на данной страницы заблокированы!