Предлагаю сделать реализацию по тому же механизму, на котором работают посадочные в поиске, но с следующими различиями.
1. При создании элемента инфоблока мы указываем:
* Условие выборки товаров. Например - товары с датой создания < 21 дня.
* Ссылку на полную страницу с данной выборкой
* Название вкладки
* Регион, где отображать данные товары
* Количество товаров для вывода
2. Таким образом мы получаем на главной вывод товаров по нужным нам условиям и с делением для регионов (например в регионе Москва мы будем выводить товары-новинки + те, которые в наличии на складе Москва (>0), а в регионе Екатеринбург будем выводить другие товары). Это большой плюс для уникализации сайта в плане SEO и региональности.
3. Текущая реализация вывода блока по стикерам - уже устарела + не дает особой гибкости.
4. Новый функционал позволит создать хоть сколько вкладок (для каждой свои условия показа товаров). Тут же если товаров меньше определенного количества - вкладку не выводить.
5. Добавить возможность вывода товаров не вкладками, а блоками, например по 6 товаров, где название элемента инфоблока будет обернуто в h3 тег.
Для наглядности привожу пример:
Вариант вывода вкладками на главной
Вариант вывода отдельными блоками на главной
Ссылку на все товары можно разместить справа от названия группы.
Как пример большого сайта с такой системой - тот же сайт связного где на главной выводятся группы товаров по заданной фильтрации:
В итоге - получаем гибкий инструмент вывода на главной сайта разных товаров по разным условиям и так необходимым нам. Например мы начали распродажу велосипедов, и хотим чтобы на главной был блок именно с раздел = велосипеды, скидка = да. Да еще и отдельным блоком настраиваемым (очень желательно чтобы можно было товары выводить более компактно или развернуто, если нужно).
Сейчас кастомизация главной очень скудна в этом плане. Просьба поддержать идею. Реализация безумно простая, на инфоблоках, которые так любит Аспро. Все инструменты для этого у вас уже есть (посадочные в поиске, cross группы и так далее). Кстати у кузницы была возможность выводить блоки товаров в любом месте сайта.
Да, ОЧЕНЬ эффективно было бы.
Я бы еще добавил опцию не показывать страшненькие стикеры, особенно когда их более одного - картинка товара стает ужасно наляпистой.
Да, ОЧЕНЬ эффективно было бы.
Я бы еще добавил опцию не показывать страшненькие стикеры, особенно когда их более одного - картинка товара стает ужасно наляпистой.
Согласен! Если товар участвует в акции и через через маркетинг у него установлена скидка, автоматом применять лейбл "Акция" или на край на тот товар, который в связи с акцией. В любом случае это экономит кучу времени на проставление галок.
Согласен! Если товар участвует в акции и через через маркетинг у него установлена скидка, автоматом применять лейбл "Акция" или на край на тот товар, который в связи с акцией. В любом случае это экономит кучу времени на проставление галок.
А еще можно сделать на основе инфоблоков и добавить возможность самим добавлять вкладки на главной сайта и для каждой вкладки прописать свои условия вывода товаров + ссылку.
Например - создается элемент инфоблока - Товары со скидками. Указываем в настройках фильтрации = товары у которых скидка >0 , указываем количество для вывода товаров и ссылку на раздел со всеми товарами со скидкой (например посадочная страница).
Таким образом на главной сайта можно вывести хоть 5 хоть 10 вкладок с разными товарами и задать условие для их вывода.
А еще можно сделать на основе инфоблоков и добавить возможность самим добавлять вкладки на главной сайта и для каждой вкладки прописать свои условия вывода товаров + ссылку.
Например - создается элемент инфоблока - Товары со скидками. Указываем в настройках фильтрации = товары у которых скидка >0 , указываем количество для вывода товаров и ссылку на раздел со всеми товарами со скидкой (например посадочная страница).
Таким образом на главной сайта можно вывести хоть 5 хоть 10 вкладок с разными товарами и задать условие для их вывода.
"Лейб «Акция» - если товар (любой из) участвует в акции, то автоматически вешать на него соответствующий лейбл. Клик по лейблу кидает на страницу акции."
- А если настроена Акция по сценарию: скидка 5% всем зарегистрированным пользователям на весь ассортимент (достаточно распространенная скидка). В данном случае, вероятно, к настройкам той или иной Акции надо дописывать функцию проставлять на неё лейбл или не проставлять...
Лейбл «Хит продаж» - задать условия привязки в зависимости от количества продаж конкретного товара. Если в указанный период/всего за все время размещения товара на сайте/ за временной интервал было продано х товаров, то вешаем лейбл «Хит продаж». Так же указываем срок действия лейбла, на случай если в следующем периоде условия не выполнились.
- Отличная идея
Лейбл «Новинки» - если товар только что добавлен или активирован задать временной интервал, в которой он будет считаться новинкой и вешать соответствующий лейбл.
- Отличная идея
"Лейб «Акция» - если товар (любой из) участвует в акции, то автоматически вешать на него соответствующий лейбл. Клик по лейблу кидает на страницу акции."
- А если настроена Акция по сценарию: скидка 5% всем зарегистрированным пользователям на весь ассортимент (достаточно распространенная скидка). В данном случае, вероятно, к настройкам той или иной Акции надо дописывать функцию проставлять на неё лейбл или не проставлять...
Лейбл «Хит продаж» - задать условия привязки в зависимости от количества продаж конкретного товара. Если в указанный период/всего за все время размещения товара на сайте/ за временной интервал было продано х товаров, то вешаем лейбл «Хит продаж». Так же указываем срок действия лейбла, на случай если в следующем периоде условия не выполнились.
- Отличная идея
Лейбл «Новинки» - если товар только что добавлен или активирован задать временной интервал, в которой он будет считаться новинкой и вешать соответствующий лейбл.
- Отличная идея
Идея отличная.
В продолжение было бы круто реализовать вывод данных блоков на страницах каталога не последнего уровня.
В связке с возможностью отключения вывода товаров не на последнем уровне категорий этот механизм помог бы показывать самые интересные подборки товаров индивидуально для каждой категории.
Пример:
Яндекс.Маркет
Розетка.ком.юа
Идея отличная.
В продолжение было бы круто реализовать вывод данных блоков на страницах каталога не последнего уровня.
В связке с возможностью отключения вывода товаров не на последнем уровне категорий этот механизм помог бы показывать самые интересные подборки товаров индивидуально для каждой категории.
Пример:
Яндекс.Маркет
Розетка.ком.юа
Реализовал у нас через модуль кузницы:
1. Создал виртуальные категории без активности.
2. Для них создал динамические кросс-группы.
3. На главной странице сайта вывел товары из этих категорий по ID
4. В итоге получил то что нужно (всегда разные товары при автоподгрузке сайта, разные условия вывода, возможность для разных регионов выводить разные подборки, загрузка без AJAX и поисковые системы видят перелинковку и передают вес на товары)
И все это - модуль кузницы, который вы себе забрали и лишили возможности с ним работать. Из минусов - не разобрался с выводом процента скидки и нормальной логики кнопки купить (сделал ее ссылкой на товар). Поэтому - очень нужная штука, верните модуль! Он же шикарный(
Реализовал у нас через модуль кузницы:
1. Создал виртуальные категории без активности.
2. Для них создал динамические кросс-группы.
3. На главной странице сайта вывел товары из этих категорий по ID
4. В итоге получил то что нужно (всегда разные товары при автоподгрузке сайта, разные условия вывода, возможность для разных регионов выводить разные подборки, загрузка без AJAX и поисковые системы видят перелинковку и передают вес на товары)
И все это - модуль кузницы, который вы себе забрали и лишили возможности с ним работать. Из минусов - не разобрался с выводом процента скидки и нормальной логики кнопки купить (сделал ее ссылкой на товар). Поэтому - очень нужная штука, верните модуль! Он же шикарный(
Про акции. Мы сами постоянно сталкиваемся и понимаем всю боль этой проблемы. Будем думать над реализацией идеи.
Все остальное приведет к большой нагрузке на сайт. Нужен будет агент, который пройдет по товарам. Как быть в случае с многосайтовостью?
Про хит продаж. Сайт будет нагружен постоянными проверками на выявление популярных товаров. Допустим, вы выставите период проверки 2 часа. И каждые 2 часа у вас будет сбрасываться кэш. Плюс еще и главная страница будет долго грузиться. А если ставить проверку реже, то данные будут неактуальными. Еще и свойства везде разные, их тоже нужно каждый раз проверять. Это создаст огромную нагрузку, и сайт будет тормозить.
Про акции. Мы сами постоянно сталкиваемся и понимаем всю боль этой проблемы. Будем думать над реализацией идеи.
Все остальное приведет к большой нагрузке на сайт. Нужен будет агент, который пройдет по товарам. Как быть в случае с многосайтовостью?
Про хит продаж. Сайт будет нагружен постоянными проверками на выявление популярных товаров. Допустим, вы выставите период проверки 2 часа. И каждые 2 часа у вас будет сбрасываться кэш. Плюс еще и главная страница будет долго грузиться. А если ставить проверку реже, то данные будут неактуальными. Еще и свойства везде разные, их тоже нужно каждый раз проверять. Это создаст огромную нагрузку, и сайт будет тормозить.
Если делать проверку раз в день, например ночью, то проблем с нагрузкой и фризами можно избежать.
По актуальности данных не совсем понятно. Снимаем продажи / просмотры за день, проверяем по условиям присваивать или не присваивать лейбл и все. Риалтайм присваивание лейблов вообще не актуально.
Про лейбл "Новинки" непонятно в чем проблема.
Если делать проверку раз в день, например ночью, то проблем с нагрузкой и фризами можно избежать.
По актуальности данных не совсем понятно. Снимаем продажи / просмотры за день, проверяем по условиям присваивать или не присваивать лейбл и все. Риалтайм присваивание лейблов вообще не актуально.
Про лейбл "Новинки" непонятно в чем проблема.
Достаточно просто сделать возможность задавать даты начала активности и конец активности, для этих свойств. Поставил лейбл Акция и задал ему срок на 2 дня.
Достаточно просто сделать возможность задавать даты начала активности и конец активности, для этих свойств. Поставил лейбл Акция и задал ему срок на 2 дня.
Здравствуйте! Спасибо за ваши комментарии. Зарегистрировали улучшение под номером NEXT-1250. Реализуем в одном из обновлений. Добавим возможность выбирать какой стикер для каких товаров выводить и при каких условиях.
Здравствуйте! Спасибо за ваши комментарии. Зарегистрировали улучшение под номером NEXT-1250. Реализуем в одном из обновлений. Добавим возможность выбирать какой стикер для каких товаров выводить и при каких условиях.
Комментарии на данной страницы заблокированы!