Автоматизация вывода по условиям лейблов «Хит продаж», «Новинка», «Акция»

Алексей добавил(а) 4 года назад
В планах

Автоматизировать процесс назначения лейблов.

Сделать возможность добавления условия автоматической пометки товара лейблом при успехе выполнения.


Лейб «Акция» - если товар (любой из) участвует в акции, то автоматически вешать на него соответствующий лейбл. Клик по лейблу кидает на страницу акции.


Лейбл «Хит продаж» - задать условия привязки в зависимости от количества продаж конкретного товара. Если в указанный период/всего за все время размещения товара на сайте/ за временной интервал было продано х товаров, то вешаем лейбл «Хит продаж». Так же указываем срок действия лейбла, на случай если в следующем периоде условия не выполнились.


Лейбл «Новинки» - если товар только что добавлен или активирован задать временной интервал, в которой он будет считаться новинкой и вешать соответствующий лейбл.

Ответы (10)

фото
1

Да, ОЧЕНЬ эффективно было бы.

Я бы еще добавил опцию не показывать страшненькие стикеры, особенно когда их более одного - картинка товара стает ужасно наляпистой.

фото
1

Согласен, доабвить условие вида: если больше 2 лейблов у товара, то показывать такие-то (либо дать приоритеты для лейблов).

Либо подверстать текущую реализацию. =)

фото
1

если больше одного. и лейблы можна посовременнее и изящнее, выглядят дешево

фото
4

Так как это дело вкуса, то можно изучить основы верстки и самому через тот же custom.css прописать стили для лейблов, которые вам покажутся подходящими.

Либо найдите подходящую реализацию на стороннем сайте и скопируйте оттуда стили, как вариант.

фото
фото
3

Согласен! Если товар участвует в акции и через через маркетинг у него установлена скидка, автоматом применять лейбл "Акция" или на край на тот товар, который в связи с акцией. В любом случае это экономит кучу времени на проставление галок.

фото
2

А еще можно сделать на основе инфоблоков и добавить возможность самим добавлять вкладки на главной сайта и для каждой вкладки прописать свои условия вывода товаров + ссылку.

Например - создается элемент инфоблока - Товары со скидками. Указываем в настройках фильтрации = товары у которых скидка >0 , указываем количество для вывода товаров и ссылку на раздел со всеми товарами со скидкой (например посадочная страница).

Таким образом на главной сайта можно вывести хоть 5 хоть 10 вкладок с разными товарами и задать условие для их вывода.

фото
2

"Лейб «Акция» - если товар (любой из) участвует в акции, то автоматически вешать на него соответствующий лейбл. Клик по лейблу кидает на страницу акции."

- А если настроена Акция по сценарию: скидка 5% всем зарегистрированным пользователям на весь ассортимент (достаточно распространенная скидка). В данном случае, вероятно, к настройкам той или иной Акции надо дописывать функцию проставлять на неё лейбл или не проставлять...

Лейбл «Хит продаж» - задать условия привязки в зависимости от количества продаж конкретного товара. Если в указанный период/всего за все время размещения товара на сайте/ за временной интервал было продано х товаров, то вешаем лейбл «Хит продаж». Так же указываем срок действия лейбла, на случай если в следующем периоде условия не выполнились.

- Отличная идея

Лейбл «Новинки» - если товар только что добавлен или активирован задать временной интервал, в которой он будет считаться новинкой и вешать соответствующий лейбл.

- Отличная идея

фото
3

Согласен, в таком случае было бы странно на всём ассортименте видеть лейблы.

Было бы неплохо, в случае если создаётся кастомная акция, сразу для лейбла указывать для него название, а не просто вешать ярлык «Акция».

Так же было бы удобно для пользователя выводить по наведению на лейбл выпадающее описание акции (флайаут), в котором бы указывалось краткое описание акции.

В таком случае пользователь из листинга мог бы сразу ознакомиться с условиями той или иной акции без лишних касаний.


Пример реализации можно посмотреть на Связном, в листинге.

фото
1

Поддерживаю!

фото
1

Пример реализации:

99b31ecf6be49284ee3cb4e6b3e5293f

фото
1

Пример реализации:

1ab7b38fbdae50519b699402af3fa940

фото
фото
2

Идея отличная.


В продолжение было бы круто реализовать вывод данных блоков на страницах каталога не последнего уровня.

В связке с возможностью отключения вывода товаров не на последнем уровне категорий этот механизм помог бы показывать самые интересные подборки товаров индивидуально для каждой категории.


Пример:

Яндекс.Маркет

b915887746546875f3f57a571ba0142e


Розетка.ком.юа

ffa55d4d1c3d442c6b4cb4dc189560af

фото
3

Реализовал у нас через модуль кузницы:

1. Создал виртуальные категории без активности.

2. Для них создал динамические кросс-группы.

3. На главной странице сайта вывел товары из этих категорий по ID

4. В итоге получил то что нужно (всегда разные товары при автоподгрузке сайта, разные условия вывода, возможность для разных регионов выводить разные подборки, загрузка без AJAX и поисковые системы видят перелинковку и передают вес на товары)


И все это - модуль кузницы, который вы себе забрали и лишили возможности с ним работать. Из минусов - не разобрался с выводом процента скидки и нормальной логики кнопки купить (сделал ее ссылкой на товар). Поэтому - очень нужная штука, верните модуль! Он же шикарный(


31861ab8c9134b3efcf8dded7b6f116b

фото
1

Про акции. Мы сами постоянно сталкиваемся и понимаем всю боль этой проблемы. Будем думать над реализацией идеи.


Все остальное приведет к большой нагрузке на сайт. Нужен будет агент, который пройдет по товарам. Как быть в случае с многосайтовостью?


Про хит продаж. Сайт будет нагружен постоянными проверками на выявление популярных товаров. Допустим, вы выставите период проверки 2 часа. И каждые 2 часа у вас будет сбрасываться кэш. Плюс еще и главная страница будет долго грузиться. А если ставить проверку реже, то данные будут неактуальными. Еще и свойства везде разные, их тоже нужно каждый раз проверять. Это создаст огромную нагрузку, и сайт будет тормозить.

фото
2

на мой взгляд есть предложения максималистские и "в идеале". Но вы можете либо сделать оптимально либо опционально. К примеру даже период проверки агента в несколько дней - это для большинства лучше, чем вообще никакого.

И все-таки автоматизация лейблов Акции на порядок важнее. Даже ее реализация затмит необходимость в Хитах

фото
1

Как успехи по данному направлению? aspro MAX

фото
2

Есть такая CMS Magento, очень популярна за бугром. На ней обычно делают довольно крупные и высоконагруженные магазины.

Для этой цмски есть такой модуль "Amasty autolabel"

Сильной какой-то нагрузки на сервер не создает.

Ну не знаю, может посмотреть как там там это реализовано?

фото
1

Сделайте на новинки раз в сутки агента (+ выбор времени и периода когда товар считается новинкой). Столько снимет вопросов. например через месяц новые товары уже не новинки. и все, больше не надо.

фото
1

Юрий,

как раз закончилось терпение после многих лет с Битриксом, сейчас в процессе написания ТЗ для Magento. Вижу, опыт имеете. Хотел бы буквально пару вопросов задать. Если не против, напишите, пожалуйста мне в Телеграме t.me / nomaduk

фото
фото
2

Если делать проверку раз в день, например ночью, то проблем с нагрузкой и фризами можно избежать.

По актуальности данных не совсем понятно. Снимаем продажи / просмотры за день, проверяем по условиям присваивать или не присваивать лейбл и все. Риалтайм присваивание лейблов вообще не актуально.


Про лейбл "Новинки" непонятно в чем проблема.

фото
2

Достаточно просто сделать возможность задавать даты начала активности и конец активности, для этих свойств. Поставил лейбл Акция и задал ему срок на 2 дня.

фото
2

Здравствуйте! Спасибо за ваши комментарии. Зарегистрировали улучшение под номером NEXT-1250. Реализуем в одном из обновлений. Добавим возможность выбирать какой стикер для каких товаров выводить и при каких условиях.

фото
1

Просьба реализовать подобное решение на Аспро Максимум

фото
1

Когда же уже. Идея отличная, задолбались проставлять новинка и снимать каждый раз. PS: ASPRO MAX

фото
1

Отличная идея, которая родилась в лице пользователей а не разработчиков (((((

фото
1

del

фото
1

Также в Аспро Маркет

фото
1

И в Максимум.

фото
1

Здравствуйте, Алексей. Для решения Аспро: Максимум зарегистрирована задача. Номер — MAX-735. Благодарим, что помогаете нам развивать проект.

фото
2

"Здравствуйте! Спасибо за ваши комментарии. Зарегистрировали улучшение под номером NEXT-1250. Реализуем в одном из обновлений. Добавим возможность выбирать какой стикер для каких товаров выводить и при каких условиях."

АСПРО, когда уже будет данный функционал ?

фото
1

Здравствуйте.

На счет Новинки, в свое время реализовывал через программиста следующим образом: У товара был параметр год выпуска модели. Этот параметр сравнивался с текущим годом при добавлении товара. Если товар был выпущен не раннее чем год назад то ему выставлялся стикер "Новинка". Так же эта проверка производилась раз в год на Crone. Но мы понимаем что товар можно выпустить в декабре и уже в январе он не будет новинкой. Чтобы было по красоте надо задавать месяц и год выпуска модели или добавления товара в магазин, и сколько месяцев товар считается новинкой. Проверка должна производиться при добавлении товара и с периодичностью раз в месяц. И конечно не через Cron хоста, а как то через сам сайт.

фото
1

Приветствую. Может хотя бы к НГ порадуете данным функционалом?

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы