Автоматические дополнительные товары и аксессуары в корзине

Сергей Пересунько добавил(а) 5 года назад
Отклонен(а)

Доброго времени суток. Просто необходимый функционал в наше время.

При добавлении товара в корзину, например телефона, автоматически добавляется для него сопутствующий товар (чехол, стекло, настройка) и так далее. Можно сделать по фильтру. Так как многие люди просто забывают про аксессуары, и потом в панике при получении товара вспоминают что нужно еще что-то докупить. Или вообще не покупают, а так будут видеть перед глазами и задумываться =)

Отлично это реализовано на сайте МТСа

cddbc0b65afb338ade50f2f84f8b90c1

Ответы (6)

фото
1

Идея любопытная. Только надо подумать, чтобы не было, что человек взял один товар, а ему ещё кучу всего положили, чего он даже брать не собирался. Чтобы не было претензий, что втюхиваем что-то. А так да, любопытная идея

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Могу сразу написать ответ вам на эту идею - к сожалению мы придерживаемся штатного функционала и шаблонов Битрикс где этого нет, поэтому чтобы потом что-то не сломалось - мы это делать не будем. Но индивидуально для вашего проекта можем сделать, пишите в службу поддержки)

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Почему же? Вполне возможно что смогут что-то придумать. Я очень на это надеюсь.

Так как функционал ооооочень нужный и полезный для продаж.

По поводу "втюхивания" это очень спорный момент. Так как лучше предложить и потом убрать ненужное, чет вообще не предложить.

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Будем надеяться:)

Комментарий удален! Восстановить
фото
фото
1

Это реально очень нужный функционал. Еще раз убеждаюсь в этом. Покупает у нас клиент телевизор. Довольный, счастливый. Привозим ему телик, а он такой - "блииин, а мне кронштейн еще нужен"

Эта функция как консультант, просто предлагает и все. 90% клиентов вспоминают о дополнительных аксессуарах уже после покупки.

Это увеличит и конверсию и прибыль. Функционал просто must have!

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Пол года уж прошло =) Может что-то придумаем на эту тему?

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Тут тоже услышать хоть что-то хотелось бы.

Комментарий удален! Восстановить
фото
1

Ответ дан 10 месяцев назад. Вы чего ожидаете? =)

Комментарий удален! Восстановить
фото
фото
1

Здравствуйте!

Благодарим за участие в обсуждении нашего продукта. Давайте разбираться.

  1. В тему комментария: https://prnt.sc/12iwygb. Согласны, задачи по кастомизации корзины и правда опасные, поэтому часто отклоняются. Плюс, вмешательства в шаблон корзины функционала 1С-Битрикс имеют определенные последствия, но это меньшая проблема.
  2. Эту задачу мы не будем реализовывать в готовом решении. Потому что нас больше волнует этический опрос. При автоматическом добавлении различных товаров и услуг в корзину мы лезем в личное пространство пользователя. То есть мы сами решаем за покупателя и добавляем в его корзину товар. Это может раздражать, потому что пользователь должен сам решать, за что он будет платить. А получается так, что мы ему указываем что брать.
  3. Еще один важный момент: мы рассматриваем только популярные темы. Напоминаем, что ваша тема пока он не набрала отклика среди других пользователей. Это фактор тоже влияет на скорость обратной связи по предложенным вопросам.

Надеюсь, мы в полной мере объяснили логику работы внутри Идейного центра. Будем на связи!

Комментарий удален! Восстановить
Комментировать
 
Прикрепить файлы
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!
Вы не можете голосовать. Пожалуйста, авторизируйтесь!