Автоматические дополнительные товары и аксессуары в корзине

Сергей Пересунько добавил(а) 3 года назад
Отклонен(а)

Доброго времени суток. Просто необходимый функционал в наше время.

При добавлении товара в корзину, например телефона, автоматически добавляется для него сопутствующий товар (чехол, стекло, настройка) и так далее. Можно сделать по фильтру. Так как многие люди просто забывают про аксессуары, и потом в панике при получении товара вспоминают что нужно еще что-то докупить. Или вообще не покупают, а так будут видеть перед глазами и задумываться =)

Отлично это реализовано на сайте МТСа

cddbc0b65afb338ade50f2f84f8b90c1

Ответы (6)

фото
1

Идея любопытная. Только надо подумать, чтобы не было, что человек взял один товар, а ему ещё кучу всего положили, чего он даже брать не собирался. Чтобы не было претензий, что втюхиваем что-то. А так да, любопытная идея

фото
1

Могу сразу написать ответ вам на эту идею - к сожалению мы придерживаемся штатного функционала и шаблонов Битрикс где этого нет, поэтому чтобы потом что-то не сломалось - мы это делать не будем. Но индивидуально для вашего проекта можем сделать, пишите в службу поддержки)

фото
1

Почему же? Вполне возможно что смогут что-то придумать. Я очень на это надеюсь.

Так как функционал ооооочень нужный и полезный для продаж.

По поводу "втюхивания" это очень спорный момент. Так как лучше предложить и потом убрать ненужное, чет вообще не предложить.

фото
1

Будем надеяться:)

фото
фото
1

Это реально очень нужный функционал. Еще раз убеждаюсь в этом. Покупает у нас клиент телевизор. Довольный, счастливый. Привозим ему телик, а он такой - "блииин, а мне кронштейн еще нужен"

Эта функция как консультант, просто предлагает и все. 90% клиентов вспоминают о дополнительных аксессуарах уже после покупки.

Это увеличит и конверсию и прибыль. Функционал просто must have!

фото
1

Пол года уж прошло =) Может что-то придумаем на эту тему?

фото
1

Тут тоже услышать хоть что-то хотелось бы.

фото
1

Ответ дан 10 месяцев назад. Вы чего ожидаете? =)

фото
фото
1

Здравствуйте!

Благодарим за участие в обсуждении нашего продукта. Давайте разбираться.

  1. В тему комментария: https://prnt.sc/12iwygb. Согласны, задачи по кастомизации корзины и правда опасные, поэтому часто отклоняются. Плюс, вмешательства в шаблон корзины функционала 1С-Битрикс имеют определенные последствия, но это меньшая проблема.
  2. Эту задачу мы не будем реализовывать в готовом решении. Потому что нас больше волнует этический опрос. При автоматическом добавлении различных товаров и услуг в корзину мы лезем в личное пространство пользователя. То есть мы сами решаем за покупателя и добавляем в его корзину товар. Это может раздражать, потому что пользователь должен сам решать, за что он будет платить. А получается так, что мы ему указываем что брать.
  3. Еще один важный момент: мы рассматриваем только популярные темы. Напоминаем, что ваша тема пока он не набрала отклика среди других пользователей. Это фактор тоже влияет на скорость обратной связи по предложенным вопросам.

Надеюсь, мы в полной мере объяснили логику работы внутри Идейного центра. Будем на связи!

Комментировать
 
Прикрепить файлы