Замена заголовка торгового предложение и подстановка тега региональности

Михаил Казаков добавил(а) 43 дн. назад
Известна

Описание проблемы:

При включенной опции "Подставлять заголовок торгового предложения в название товара в списке и на детальной странице" и Региональности не используются настройки SEO для title браузера и заголовка.

Подставляется заголовок ТП без настроек SEO для региональности https://yadi.sk/d/1p4zDRdWyrBLLg

Без опции подстановки заголовка https://yadi.sk/d/r2ptjhhEaucUKA

Ответ из техподдержки:

Уточнили информацию. да, действительно, если заполнить поля сео в инфоблоке торговых предложений: http://joxi.ru/8Anavjwh7nyND2 то в списке заголовок будет подставляться, однако его не будет в исходном коде (т.е. поисковые боты не будут индексировать его). на детальной странице же заголовок подставляться не будет, всё дело в разных алгоритмах обработки списка и детальной карточки товара.


Вы можете добавить свое пожелание на сервис https://idea.aspro.ru/ и если его поддержат большое количество людей, наши разработчики подумают о реализации данного функционала.

У кого есть такая же проблема поддержите. Но я правда не считаю, что это должно быть идеей. Такую задачу надо решать в рамках исправления багов...

Комментарии (2)

фото
1

Было бы неплохо еще разделить опцию "Подставлять заголовок торгового предложения в название товара в списке и на детальной странице" на 2 отдельные: на детальной и в списке, чтобы можно было отдельно выбирать. потому что на странице списка не хочется смущать пользователя названием конкретного предложения (вдруг он не наведет курсор на товар и не увидит, что там есть другие варианты), а на детальной все-таки переключатель SKU прям перед глазами, там H1 не страшно устанавливать от конкретного предложения

фото
1

В новом обновлении так и не решили