Расширить шапку

yuliya.klykouskaya добавил(а) 21 дн. назад
В рассмотрении

Очень хотелось бы возможность, чтобы в шапке сайта была возможность вывода e-mail и номера вайбер/whatsapp (с иконками)

Комментарии (11)

фото
1

Притом, как в мобильной версии сайта, так и в фиксированном варианте шапки на всех версиях ПК и mobile)

фото
1

И возможность вставлять логотип любого размера, не только 190х40.

фото
1

У нас есть реальная потребность от каждого клиента добавлять к телефонам лого операторов и/или лого меседжеров, каждый раз допиливаем шапку, Было бы удобно сразу реализовать это в управлении решением.

*по моему создавал отдельную ветку по этой теме

фото
1
фото
фото
1

Не вижу смысла отображать покупателю в шапке емайл, так как почта прошлый век связи всегда есть ВИДЖЕТ + формы обратной связи. Вся информация всегда по дефолту хранится в подвале об этом всегда все знаю кто знаком с ПК. Максимум что можно дополнить телефон иконкой в шаке вотсапом.

фото
1

Все зависит от сферы деятельности. У нас компания B2B, все обращения идут в основном через почту, а не через виджеты и т.д.

У нас общение и с большим количеством дилеров по СНГ. Как вы понимаете, виджет не подходит для этих целей.


Я за то, чтобы была возможность выбора (с мэйлом в шапке или без).

фото
2

Кому прошлый век, а кому 95% заказов через нее проходит (B2B такой B2B). Каждому своё. Поддерживаю добавить почту в шапку.

P.S. Если заказчик в силу своей несообразительности не нашел почту на сайте, то это НАША проблема, а не его.

фото
1

Незнаю как у вас а у нас уже давно все по телефону решается , клиенты не хочется писаниной заниматся он звонит и просит создайте заказ скиньте на вотсап логин и пароль я оплачу, как то так. Для этого в чатах crm и сделали функционал оплаты при общении а не через недельные переписки по почте.

фото
фото
1

Видимо каждому свое но в b2b обслуживать клиентов через почту это точно труба

фото
2

Еще раз. У покупателя должен быть выбор. У нас есть и виджет, и везде формы заявок и тд. Но специфика такая, что работаем с юр. лицами, и там почта - приоритетный способ связи!

фото
1

Вот вы представьте что у вас контракт на over9000 денег. Вряд ли вы его исполните кнопками Положить в корзину-Купить-Оплатить. У вас по пути 100500 согласований и прочего.

Я в соседней теме https://idea.aspro.ru/topic/отключение-корзины поднимал вопрос про убрать (сделать выбор) корзину с сайта как раз по причине что мы не продаём через нее ничего и никому и чтобы не вводить заказчиков в заблуждение зачем она там нужна её (корзину) можно компенсировать почтой и будет ему понятно что и куда писать, реквизиты присылать и т.д.

Техподдержка в своё время отписала что, мол, покупайте наше другое решение https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/aspro.allcorp2/ и не будет вам корзины и будет вам счастье. Но что поделать, если самый сок это Максимум?

фото
1

Все легко разложится в срм через форму для юр лиц, как контролировать без crm на какой стадии заказ, и кто виновен в отмене заказа, вообще специфика у всех своя, но ваш вариант работы на овер заказы очень странный.

фото
фото
1

Есть понятие b2b сервис без корзин и всего остального, а есть им где корзина имеет место быть так же под нее много инструментов в битриксе, вам нужен b2b сервис а не ИМ.

фото
1

Вы можете привести примеры, которые по функционалу, гибкости настройки, поддержке, внедрениям, обновлениям были бы равны или превосходили решение Максимум?

Для меня самый простой способ взять самый крутой ИМ и отпилить от него корзину, оставив просто великолепный каталог и весь прочий функционал, чем брать криворешение и мучиться с ним только потому что у него нет корзины и в названии не неписано что это интернет-магазин.

фото
фото
1

Дело в том что b2b это одна модель взаимодействия, она специфичная, а вот им это уже для других задач.

фото
1

Могу сказать что когда приходит клиент и там и там все переводится в плоскость "Покажите товар-Покажите деньги". Он (Покупатель-Заказчик) смотрит товар на сайте и покупает его либо через корзину, либо через оплату счета для B2B. Все просто. Не надо усложнять.

фото
фото
1

Сотбит: B2BShop - Оптово-розничный магазин с B2B кабинетом вот ваш вариант взаимодействия.

фото
2

Хорошо. Решение отличное. Но как побороть следующее:

1. Цена. 160к. Если у вас завод, тогда решение подойдет. А что, если нет? ИМ стоит 30к

2. Интеграция. Вы можете год изучать платформу и обучать сотрудников ее использованию чтобы просто выставлять счета в автоматическом режиме или клиент сам себе его выставлял.

3. Обновления. Последнее было в сентябре 2019 года. Все косяки решения практически не допиливаются и кривую вёрстку вы будете либо латать сами по ночам изучая код, либо ваш программист, которого может и не быть, вместо того, чтобы заниматься полезным делом.

4. Что если менеджерам вашего заказчика совершенно не интересно это всё и они просто хотят купить что-то и не разбираться с этим со всем.

5. Если мне не нравится дизайн того решения и я хочу иметь какой-то выбор?


Так почему бы просто не взять просто самый понравившийся ИМ, не развернуть на нем каталог, отпилить корзину и не заняться уже продажами? Это решение будет: быстрым, простым, бюджетным. Единственная отличительная черта, так это просто то, что это не укладывается в ваше представление о B2B.

фото
фото
1

Я вам показал как вариант, что нужно, не надо колхозить из интернет магазина, b2b систему, автоматизация месяц два и все будет как надо, все крупные компани так живут потому что так правильно, есть распределение , расчет трудозатрат кто делал как делал что сказал все можно проанализировать, я виду вас к тому что вам нужно изучить что такое b2b и какие отличия от обычного им, что бы понять что кирпичь никогда не станет яблоком. Похожим на яблоко может быть, но полноценно никогда.

фото
1

Максимум это b2c система, отсюда как бы т корзина рисуется и инстрцменты маркетинга.

фото
2

Не нужно забывать, что тот человек, который ищет где закупать и с кем работать он самый обычный человек, находящийся в офисе перед монитором из крови и плоти и точно также хочет видеть товар лицом: фотки, видео, описание, характеристики, цену, условия доставки, телефон, почту. Ему поставили задачу сходить в интернет и поискать товар для закупки на юрлицо. Для него будут действовать точно такие же инструменты маркетинга и продвижения. Он пойдет на ютуб изучать тему, будет читать статьи чтобы понять что от него хотят и что нынче в тренде. Отличительная черта одна - покупка будет не через корзину.

Всё. Больше никаких отличий.

Зачем для одной и той же задачи городить такие сложности.

фото
1

для того когда у вас будет 100 покупателей в день вы не сидели за монитором с ошарашенными глазами, смотря почту. Тут все решает объем, когда 10-15 это реально в вашей системе но все же топорно, а вот когда очень много тут без CRM вообще никуда. Для подачи клиенту давно есть интерактивные прайслисты с сылками на видео, с большим количеством фото товара, спецификацией, характеристиками, описанием, и сертификатами. Любое ком предложение в идеале выглядит таким образом.

фото
фото
1

Любой шаблон стремится совместить в себе полноценный b2c и часть b2b но все же в основе заложено b2c , b2b это глобальная связка автоматизацией и сервисов которые на выходе представляют собой масштабные системы, а не странички товаров с корзиной и менеджером на телефоне.

фото
1

"Странички товаров с корзиной и менеджером на телефоне"

Простите, но мне кажется на вас самоизоляция так действует. Вы давно на улицу выходили? У нас почти вся страна так работает.

Не у всех имеется свой заводик или маленький Газпром. Иногда именно "Странички товаров без корзины и менеджером на телефоне" это и есть самое лучшее решение для компании средних размеров.

Вы, видимо, не видели как B2B на 600 млн/год продают с лендинга?

фото
1

вся страна не показатель схем работы которые уже давно разработаны, для крупных компаний.


"Странички товаров без корзины и менеджером на телефоне" это и есть самое лучшее решение для компании средних размеров. -Видимо у вас очень специфическая компания со своими ноухау в плане обработки клиентов. В общем и целом вашу мысль я увидел, аля инстаграмм бизнес сшоп))) Останусь при своем мнении.

фото
2

Очень странно ваше желание критиковать методы работы других. Если обеим сторонам (продавец-покупатель) удобна такая схема работы, она приносит деньги, то почему бы нет?

фото
1

1. У нас как раз классика. То что инста есть, да, она дает продажи. Это неплохо.

2. Сами же сказали для крупных компаний. Крупные компании не покупают готовые решения ИМ. Они идут в студию/нанимают штат программистов и пишут своё.

3. Ноу хау не ноу хау, а нам ехать, а не шашечки.

фото
1

Тут много моментов, как насчет увеличения клиентской базы, тут почтой много не наберешь. Опять же объемы просто уронят вашу схему работы.

Чаще всего происходит так средний-малый бизнес это отсутствие специалистов в области автоматизации информационных систем , нет денег на полноценные системы b2b, отсутствие квалифицированного персонала и денег на его обучение,(bitrix crm все есть в интернете + на презентации все раскладывается.) Вот вам Рашен система учета и обработки данных, золотая середина Российской экономики это " перевод на карту сбера онлайн". Сам создатель майкрософта говорил что мы нанимаем специалистов для того что бы они нам показывали как надо работать, а когда таких нет, то и схема обработки заказов через почту вполне имеет место быть. Тут главное учесть что МАКСИМУМ это b2c а не b2b.

фото
1

Сами же сказали для крупных компаний. Крупные компании не покупают готовые решения ИМ. Они идут в студию/нанимают штат программистов и пишут своё. -это момент когда на рынке нет готового решения который может охватить все ваши внутренние моменты. И чаще всего это компании у которых есть свой штат прогеров, ну или те кто еще верит в сказки про уникальный дизайн. На среднем уровне все совсем по другому. Инстраграмм как канал продаж это хорошо, но есть много моментов которые не видны с первого взгляда.

фото
1

Так вот и я о том же. Наша задача не написать свое решение. У нас максимально адаптировать то что есть. Если вся адаптация сводится к отпиливанию корзины - это идеальный вариант решения нашей задачи.

Когда будет 100 заказов в день мы бед просто знать не будем. Тогда и можно будет думать о всех этих сложностях.

фото
1

Так в чем проблема закастомить сделать без корзины, а через форму обратной?

фото