Купить в 1 клик. Выбор способа доставки/самовывоза

Евгений добавил(а) 3 года назад
Отклонен(а)

Доработали себе сторонним разработчиком.

Сделали Выбор способа самовывоза. https://yadi.sk/i/xoryizZ1NYxHvQ

Сделано было для того:

- Чтобы понимать из какого магазина менеджеру обрабатывать заказ

- Чтобы клиент понял, что купить в 1 клик только для самовывоза, а для доставки нужно оформить полный заказ, выбрать способ, оплатить.

В противном случае приходилось звонить клиент объяснять, что мы работаем по предоплате, что ему нужно опять оформить заказ, или же нужно было спрашивать город его, потом клиент ждет, пока мы выдадим результаты. А в корзине все автоматом считается. Клиент, как правило, не против сам все сделать, просто он не понимает что нужна предоплата, не смотрит разделы доставки.

К чему такая нагрузка на клиента спросите вы? Вы же продаете, и должны все сделать чтобы клиенты было хорошо! Я согласен с этим утверждением, но особенности нашей работы таковы.

Рассчитать не проблема, но как правило все заказы приходят в одно время, в этом же время звонит телефон, в этом же время приходят в магазин. И получается человек в магазине разрывается на все это. И как результат люди не довольны

Данная реализация (как опция) позволяет сохранить вмененные ресурсы и получить больше счастливых клиентов.

Ответы (13)

фото
2

Так же дополню что мультирегиональность использовать не вариант, т.к. видно что ее льют грязью многие и она требует доработок более существенных. Коллеги поддержите!)

фото
2

Еще один момент за (из нашей жизни):

Клиент оформляет заказ купить в 1 клик. Менеджеру какого магазина обрабатывать заказ? Итог менеджер из МСК обрабатывает, оказывается заказ из СПБ, в итоге разговор заканчивается, клиент ждем пока из СПБ позвонят.

А перед звонком нужно: Проверить товар на наличие, на отсутствие других резервов, на работоспособность.

Итог: потеря времени, клиент не доволен.

На практике если у вас даже два магазина в одном городе, эта опция будет крайне полезна. Проблемы те же самые

фото
1

Для решения этой задачи вы можете использовать региональные переменные в почтовых шаблонах. Подробнее функционал описан в документации — https://aspro.ru/docs/course/course36/lesson1558/?LESSON_PATH=878.891.896.1558

фото
фото
2

Отличное предложение дополнить функционал покупки в 1 клик

фото
1

По факту в админке у вас уже это почти есть. https://yadi.sk/i/f99oRxF4lhQEwA

В админке возможность поменять название поля на "Способ получения" и добавить выбор доступных способов "доставки"

фото
2

Теме 43 дня а ответа и вопросов у разработчиков просто нет ))) Видимо рассматривают )))Под микроскопом. тут все решается в три дня ставится оценку старшему прогеру РЕАЛЬНО НЕ РЕАЛЬНО, далее доп вопросы в группу. Далее переход в планы!!!!

фото
2

Или в планах более глобальные разработки, но с темой согласен. У нас много точек выдачи и было бы не плохо, чтобы можно было регулировать откуда будет самовывоз при быстром заказе.

фото
1

Иван это вполне логично для учетной системы, + мне непонятно как это приходит в 1с если используется резервирование товаров которы приезжают с сайта, по факту 20 складов пришла бронь одного товара (велосипеда например) как система понимает на каком складе поставить в резерв.

Тема почему и интересна, везде должна быть логика и порядок. Сюда же добавим что в этот момент может быть инвентаризация на складе.

фото
фото
1

UPDATE

Под микроскопом. тут все решается в три дня ставится оценку старшему прогеру РЕАЛЬНО НЕ РЕАЛЬНО, далее доп вопросы в группу. Далее переход в планы!!!!

Промежуточным этапом это уже срок реализации, НО исходя из такой цепочке поставновщику задачи будет понятно посмотрели не посмотрели данную задачу, + неплохо было бы видеть сроки что задача в планах (месяц два) что бы мы пользователи понимали , может нам самим написать что бы не ждать N количество времени. А так получается в Рассмотрении 43 дня Потов в ПЛАНАХ (каких ближайших , далёких) никакой конкретики.

фото
1

По факту получается что, никаких уточнений у постановщика нет, задачу оценивают как можно сделать без оценки вообще всего процесса от и до, закрывая только точечно. К примеру были хлебные крошки поставили задачу исполнили, но не уточнили что да как можно подкрутить сразу (переход в послений раздел автоматом, от какого уровня показывать вложенность перехода). Я вижу данные моменты как таргет-систему которая бьет по точкам а не улучшает весь процесс в целом. Не спорю важный момент постановки задачи. Но предложения можно было бы делать до момента перехода в стадию написания кода. (на основе конкурентов хотя бы и федерельных интернет магазинов.)

фото
1

Важно что бы при выборе самовывоза товара можно было указать склад- магазин с которого забирать товар , что бы он на нем встал в резерв

фото
1

Мне кажется необходимо создать идею о регулярном участии разработчиков в жизни идейного центра и быстрого ответа/рассмотрения заявок. Это будет самая важная идея для любой ветки здесь

фото
1

Согласен. Думаю отпишут ляляля с самого наявла если вы гоните всех в идейник , сразу должна быть отдача нормальная.

фото
фото
1

Создайте идею и посмотрим на сколько заинтересованы все в идейнике

фото
1

Коллеги кому понравилась данная опция, так же будет интересно (у кого несколько магазинов/точек самовывоза/складов), поддержите:

https://idea.aspro.ru/topic/507-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F

фото
1

Быстрый заказ — это форма обратной связи для сбора заявок. После заполнения формы клиент звонит менеджеру и уточняет все детали. Задача функционала — быстро получить заявку, упростить клиенту оформление заказа и выйти с ним на контакт. Ведь как известно, чем меньше полей в форме, тем выше конверсия.

Быстрый заказ — это не полный заказ через стандартное оформление. Дорабатывать его не планируем. Здесь уже вопрос индивидуальных задач и предпочтений.

фото
1

Поднимаю снова вопрос о реализации, кто заинтересован пишите комментарии. т.к. голосовать нельзя.

Комментировать
 
Прикрепить файлы