Купить в 1 клик. Выбор способа доставки/самовывоза
Доработали себе сторонним разработчиком.
Сделали Выбор способа самовывоза. https://yadi.sk/i/xoryizZ1NYxHvQ
Сделано было для того:
- Чтобы понимать из какого магазина менеджеру обрабатывать заказ
- Чтобы клиент понял, что купить в 1 клик только для самовывоза, а для доставки нужно оформить полный заказ, выбрать способ, оплатить.
В противном случае приходилось звонить клиент объяснять, что мы работаем по предоплате, что ему нужно опять оформить заказ, или же нужно было спрашивать город его, потом клиент ждет, пока мы выдадим результаты. А в корзине все автоматом считается. Клиент, как правило, не против сам все сделать, просто он не понимает что нужна предоплата, не смотрит разделы доставки.
К чему такая нагрузка на клиента спросите вы? Вы же продаете, и должны все сделать чтобы клиенты было хорошо! Я согласен с этим утверждением, но особенности нашей работы таковы.
Рассчитать не проблема, но как правило все заказы приходят в одно время, в этом же время звонит телефон, в этом же время приходят в магазин. И получается человек в магазине разрывается на все это. И как результат люди не довольны
Данная реализация (как опция) позволяет сохранить вмененные ресурсы и получить больше счастливых клиентов.
Так же дополню что мультирегиональность использовать не вариант, т.к. видно что ее льют грязью многие и она требует доработок более существенных. Коллеги поддержите!)
Так же дополню что мультирегиональность использовать не вариант, т.к. видно что ее льют грязью многие и она требует доработок более существенных. Коллеги поддержите!)
Еще один момент за (из нашей жизни):
Клиент оформляет заказ купить в 1 клик. Менеджеру какого магазина обрабатывать заказ? Итог менеджер из МСК обрабатывает, оказывается заказ из СПБ, в итоге разговор заканчивается, клиент ждем пока из СПБ позвонят.
А перед звонком нужно: Проверить товар на наличие, на отсутствие других резервов, на работоспособность.
Итог: потеря времени, клиент не доволен.
На практике если у вас даже два магазина в одном городе, эта опция будет крайне полезна. Проблемы те же самые
Еще один момент за (из нашей жизни):
Клиент оформляет заказ купить в 1 клик. Менеджеру какого магазина обрабатывать заказ? Итог менеджер из МСК обрабатывает, оказывается заказ из СПБ, в итоге разговор заканчивается, клиент ждем пока из СПБ позвонят.
А перед звонком нужно: Проверить товар на наличие, на отсутствие других резервов, на работоспособность.
Итог: потеря времени, клиент не доволен.
На практике если у вас даже два магазина в одном городе, эта опция будет крайне полезна. Проблемы те же самые
Отличное предложение дополнить функционал покупки в 1 клик
Отличное предложение дополнить функционал покупки в 1 клик
По факту в админке у вас уже это почти есть. https://yadi.sk/i/f99oRxF4lhQEwA
В админке возможность поменять название поля на "Способ получения" и добавить выбор доступных способов "доставки"
По факту в админке у вас уже это почти есть. https://yadi.sk/i/f99oRxF4lhQEwA
В админке возможность поменять название поля на "Способ получения" и добавить выбор доступных способов "доставки"
Теме 43 дня а ответа и вопросов у разработчиков просто нет ))) Видимо рассматривают )))Под микроскопом. тут все решается в три дня ставится оценку старшему прогеру РЕАЛЬНО НЕ РЕАЛЬНО, далее доп вопросы в группу. Далее переход в планы!!!!
Теме 43 дня а ответа и вопросов у разработчиков просто нет ))) Видимо рассматривают )))Под микроскопом. тут все решается в три дня ставится оценку старшему прогеру РЕАЛЬНО НЕ РЕАЛЬНО, далее доп вопросы в группу. Далее переход в планы!!!!
UPDATE
Под микроскопом. тут все решается в три дня ставится оценку старшему прогеру РЕАЛЬНО НЕ РЕАЛЬНО, далее доп вопросы в группу. Далее переход в планы!!!!
Промежуточным этапом это уже срок реализации, НО исходя из такой цепочке поставновщику задачи будет понятно посмотрели не посмотрели данную задачу, + неплохо было бы видеть сроки что задача в планах (месяц два) что бы мы пользователи понимали , может нам самим написать что бы не ждать N количество времени. А так получается в Рассмотрении 43 дня Потов в ПЛАНАХ (каких ближайших , далёких) никакой конкретики.
UPDATE
Под микроскопом. тут все решается в три дня ставится оценку старшему прогеру РЕАЛЬНО НЕ РЕАЛЬНО, далее доп вопросы в группу. Далее переход в планы!!!!
Промежуточным этапом это уже срок реализации, НО исходя из такой цепочке поставновщику задачи будет понятно посмотрели не посмотрели данную задачу, + неплохо было бы видеть сроки что задача в планах (месяц два) что бы мы пользователи понимали , может нам самим написать что бы не ждать N количество времени. А так получается в Рассмотрении 43 дня Потов в ПЛАНАХ (каких ближайших , далёких) никакой конкретики.
По факту получается что, никаких уточнений у постановщика нет, задачу оценивают как можно сделать без оценки вообще всего процесса от и до, закрывая только точечно. К примеру были хлебные крошки поставили задачу исполнили, но не уточнили что да как можно подкрутить сразу (переход в послений раздел автоматом, от какого уровня показывать вложенность перехода). Я вижу данные моменты как таргет-систему которая бьет по точкам а не улучшает весь процесс в целом. Не спорю важный момент постановки задачи. Но предложения можно было бы делать до момента перехода в стадию написания кода. (на основе конкурентов хотя бы и федерельных интернет магазинов.)
По факту получается что, никаких уточнений у постановщика нет, задачу оценивают как можно сделать без оценки вообще всего процесса от и до, закрывая только точечно. К примеру были хлебные крошки поставили задачу исполнили, но не уточнили что да как можно подкрутить сразу (переход в послений раздел автоматом, от какого уровня показывать вложенность перехода). Я вижу данные моменты как таргет-систему которая бьет по точкам а не улучшает весь процесс в целом. Не спорю важный момент постановки задачи. Но предложения можно было бы делать до момента перехода в стадию написания кода. (на основе конкурентов хотя бы и федерельных интернет магазинов.)
Важно что бы при выборе самовывоза товара можно было указать склад- магазин с которого забирать товар , что бы он на нем встал в резерв
Важно что бы при выборе самовывоза товара можно было указать склад- магазин с которого забирать товар , что бы он на нем встал в резерв
Мне кажется необходимо создать идею о регулярном участии разработчиков в жизни идейного центра и быстрого ответа/рассмотрения заявок. Это будет самая важная идея для любой ветки здесь
Мне кажется необходимо создать идею о регулярном участии разработчиков в жизни идейного центра и быстрого ответа/рассмотрения заявок. Это будет самая важная идея для любой ветки здесь
Создайте идею и посмотрим на сколько заинтересованы все в идейнике
Создайте идею и посмотрим на сколько заинтересованы все в идейнике
Коллеги кому понравилась данная опция, так же будет интересно (у кого несколько магазинов/точек самовывоза/складов), поддержите:
https://idea.aspro.ru/topic/507-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F
Коллеги кому понравилась данная опция, так же будет интересно (у кого несколько магазинов/точек самовывоза/складов), поддержите:
https://idea.aspro.ru/topic/507-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F
Быстрый заказ — это форма обратной связи для сбора заявок. После заполнения формы клиент звонит менеджеру и уточняет все детали. Задача функционала — быстро получить заявку, упростить клиенту оформление заказа и выйти с ним на контакт. Ведь как известно, чем меньше полей в форме, тем выше конверсия.
Быстрый заказ — это не полный заказ через стандартное оформление. Дорабатывать его не планируем. Здесь уже вопрос индивидуальных задач и предпочтений.
Быстрый заказ — это форма обратной связи для сбора заявок. После заполнения формы клиент звонит менеджеру и уточняет все детали. Задача функционала — быстро получить заявку, упростить клиенту оформление заказа и выйти с ним на контакт. Ведь как известно, чем меньше полей в форме, тем выше конверсия.
Быстрый заказ — это не полный заказ через стандартное оформление. Дорабатывать его не планируем. Здесь уже вопрос индивидуальных задач и предпочтений.
Поднимаю снова вопрос о реализации, кто заинтересован пишите комментарии. т.к. голосовать нельзя.
Поднимаю снова вопрос о реализации, кто заинтересован пишите комментарии. т.к. голосовать нельзя.
Тоже заинтересован. В одном городе куча магазинов. Клиент нажимает покупку в 1 клик и потом едет совершенно в другой конец города за своим заказом. А аргументы "После заполнения формы клиент звонит менеджеру и уточняет все детали" так это вообще не аргумент. Всех уже достали звонки для элементарных заказов, причем как покупателей так и продавцов. Прикиньте если бы вам с Озона, например, звонили каждый раз.
Считаю что возможность добавить в быстрый заказ поле с перечислением - маст хев! Где покупатель сможет выбрать пункт выдачи его заказа.
Тоже заинтересован. В одном городе куча магазинов. Клиент нажимает покупку в 1 клик и потом едет совершенно в другой конец города за своим заказом. А аргументы "После заполнения формы клиент звонит менеджеру и уточняет все детали" так это вообще не аргумент. Всех уже достали звонки для элементарных заказов, причем как покупателей так и продавцов. Прикиньте если бы вам с Озона, например, звонили каждый раз.
Считаю что возможность добавить в быстрый заказ поле с перечислением - маст хев! Где покупатель сможет выбрать пункт выдачи его заказа.
Комментарии на данной страницы заблокированы!